я в восторге. я нашел пленку которая мне всем нравится. это FUJI X-tra 800. сейчас получил с нее пачку фотографий - из той-же лаборатории где раньше 400ку такую-же проявлял. разницы по зерну - не видно. зато видно в густых тенях - у меня есть черный кот в подземном переходе - он более резкий, чем это было-бы на 400ке. Великолепные цвета (тут немного лукавлю. мне фуджи всегда хотелось чуть теплее сделать). В общем - я безумно доволен, меня все устраивает, +1 стоп я выигрываю без потерь. единственный недостаток - она только 36 кадров делается, т.е. 12 или 24 нету. Ну что-же будем больше снимать :)
ЗЫ: есть еще правда FUJI Superia 1600, все хочу ее попробовать. Но во первых она уже ощутимо дороже, а во вторых мне какой-то внутренний голос говорит что это уже перебор.
ЗЫЫ: еще Ilford 3200 тоже попробовать интересно....
ЗЫ: есть еще правда FUJI Superia 1600, все хочу ее попробовать. Но во первых она уже ощутимо дороже, а во вторых мне какой-то внутренний голос говорит что это уже перебор.
ЗЫЫ: еще Ilford 3200 тоже попробовать интересно....
14 комментариев
Страница 1 из 1
Kit182
11 Январь 2012 - 10:46
Любопытно, а что вы на эту плёнку снимаете? Как я понимаю что разные плёнки имеют свою специфику и предназначены для разных целей?
Andrew_74
13 Январь 2012 - 08:56
Я на Fuji 800 (разные версии) футбол в основном снимал, когда игры вечером шли.
Daler
13 Январь 2012 - 09:30
здравствуйте Помогите советом в выборе фототехники хочу себе NIKON D1X стоить брать или не.спасибо заранее.
Nerzul
13 Январь 2012 - 11:11
кодак чб, пишут, что у илфорда реальная чувствительность 1600. ну и по ценам различие тоже есть)
Andrew_74
15 Январь 2012 - 09:14
Kodak T-Max 3200 - классическая черно-белая пленка, из серии T-Max. В отличие от T-Max 100 и Т-Max 400, существует только в узком формате (или я что-то упустил?).
Родной проявитель T-max (остальные растворы - стоп, фиксаж - тоже желательно использовать T-Max). Второй родной проявитель - D-76. Но, результат из первого лучше, тем более, что в нем заявлен разгон до ISO 25600 - 51200 (!!!). Я пробовал по малолетству делать сей волшебный пуш-процесс - ISO 25600 точно дает, ISO 51200 - слегка с натяжкой. Зерно - с кулак. Печать... я использовал бумагу POLYMAX + родная химия + фильтры. Ну или «Унибром». Качество, конечно, за родными материалами.
Неудобство при пушировании до таких значений - нету на экспонометрах таких значений). Да и 3200 тоже далеко не каждой камере\экспонометре.
Родной проявитель T-max (остальные растворы - стоп, фиксаж - тоже желательно использовать T-Max). Второй родной проявитель - D-76. Но, результат из первого лучше, тем более, что в нем заявлен разгон до ISO 25600 - 51200 (!!!). Я пробовал по малолетству делать сей волшебный пуш-процесс - ISO 25600 точно дает, ISO 51200 - слегка с натяжкой. Зерно - с кулак. Печать... я использовал бумагу POLYMAX + родная химия + фильтры. Ну или «Унибром». Качество, конечно, за родными материалами.
Неудобство при пушировании до таких значений - нету на экспонометрах таких значений). Да и 3200 тоже далеко не каждой камере\экспонометре.
SPSF
17 Январь 2012 - 22:56Andrew_74 (15 Январь 2012 - 10:14):
Kodak T-Max 3200 - классическая черно-белая пленка, из серии T-Max. В отличие от T-Max 100 и Т-Max 400, существует только в узком формате (или я что-то упустил?).
Родной проявитель T-max (остальные растворы - стоп, фиксаж - тоже желательно использовать T-Max). Второй родной проявитель - D-76. Но, результат из первого лучше, тем более, что в нем заявлен разгон до ISO 25600 - 51200 (!!!). Я пробовал по малолетству делать сей волшебный пуш-процесс - ISO 25600 точно дает, ISO 51200 - слегка с натяжкой. Зерно - с кулак. Печать... я использовал бумагу POLYMAX + родная химия + фильтры. Ну или «Унибром». Качество, конечно, за родными материалами.
Неудобство при пушировании до таких значений - нету на экспонометрах таких значений). Да и 3200 тоже далеко не каждой камере\экспонометре.
Родной проявитель T-max (остальные растворы - стоп, фиксаж - тоже желательно использовать T-Max). Второй родной проявитель - D-76. Но, результат из первого лучше, тем более, что в нем заявлен разгон до ISO 25600 - 51200 (!!!). Я пробовал по малолетству делать сей волшебный пуш-процесс - ISO 25600 точно дает, ISO 51200 - слегка с натяжкой. Зерно - с кулак. Печать... я использовал бумагу POLYMAX + родная химия + фильтры. Ну или «Унибром». Качество, конечно, за родными материалами.
Неудобство при пушировании до таких значений - нету на экспонометрах таких значений). Да и 3200 тоже далеко не каждой камере\экспонометре.
Тmax 400 cуществует (или существовал) для широкой плёнки и имеет абривиатуру:TMAX 400 5-tmy 120.Коробочка у меня в руках (выпуск,аж, 1992 года)и в ней осталась всего одна кассета.Могу выслать для эксперимента (хранилась всё время в холодильнике). Тмах проявлял в своё время советским фенидон-гидрохиноновым проявителем. Результат отличный, только нужно время проявки подбирать.
Andrew_74
18 Январь 2012 - 09:34Цитата
Тmax 400 cуществует
Так я об этом и написал)
Цитата
TMAX 400 5-tmy 120
5 - обозначение упаковки, так называемый propack - упаковка на пять роликов, узкой или широкой пленки. Были еще press pack (Fujicolor Press 800) - 20 пленок в упаковке.
Цитата
Тмах проявлял в своё время советским фенидон-гидрохиноновым проявителем. Результат отличный, только нужно время проявки подбирать.
Я сравнивал результаты с фирменного D-76 и самопального. Фирменный проявитель однозначно лучше. Кстати, есть легеда, что фирменный D-76 содержит некую секретную добавку) Косвенное подтверждение тому масса фирменной сухой смеси - она больше на 1-2 грамма, чем сумма веществ по рецепту.
Senna
08 Февраль 2012 - 02:03
А мне Фуджи 800Z очень нравится. Для такой чувствительности очень мелкое зерно. ПО крайней мере на отпечатках 20*30 (больше с неё не печатал) его не видно, если кадр правильно проэкспонирован. Плёнка даёт прекрасные цвета, я на неё даже пейзажи снимал. Зелень смотрится отлично. Хотя плёнка позиционируется как портретно-свадебная. Но вообще она достаточно универсальная. Снимать можно всё.
ЗЫ. Айда на плёнковылазку. А то давно уже не выбирались никуда.
ЗЫ. Айда на плёнковылазку. А то давно уже не выбирались никуда.
Страница 1 из 1