Club Nikon: Просмотр изображения ... - Club Nikon

Перейти к содержимому





... Рейтинг: - - - - -




***
Лилия
...
***
...
Страница 1 из 1

Комментарии

Zheka Frolov Значок

07 Ноябрь 2011 - 22:01 | Постоянная ссылка: #1
ой как хорошо, у вас есть свой качественный почерк) вы с ч/б работаете через лаб?
0

Фил777 Значок

07 Ноябрь 2011 - 22:22 | Постоянная ссылка: #2
а чего тут хорошего?
0

Zheka Frolov Значок

07 Ноябрь 2011 - 22:33 | Постоянная ссылка: #3

Фил777 (07 Ноябрь 2011 - 23:22):

а чего тут хорошего?


ну начнём с элементарного что заставляет глаз бегать по фотографии и рассматривать её, игра квадратов просто превосходная
Размещенное изображение

дальше расположение рук и ног и геометрических фигур которые они описывают тоже очень интересное
Размещенное изображение

Это мелочи за которые мозг цепляется на подсознании, геометрические фигуры один из самых сильных элементов композиции.

Дальше свет, очень мягкий и нежный, создается ощущение присутствия, модель хорошо "играет" роль....
И технически сделано хорошо.....
0

Фил777 Значок

07 Ноябрь 2011 - 22:37 | Постоянная ссылка: #4
СПс, даже не думал о таком :rolleyes:
0

димедрол Значок

07 Ноябрь 2011 - 22:38 | Постоянная ссылка: #5
красиво
0

Татьяна Ширяева Значок

08 Ноябрь 2011 - 00:06 | Постоянная ссылка: #6
Спасибо за внимание к снимку, друзья)
Zheka Frolov, да, все так и есть. Я бы назвала эту работу "Угловатость")
Я перевожу в ч\б через плагины.
0

juzeppe Значок

08 Ноябрь 2011 - 10:07 | Постоянная ссылка: #7
классный портрет!
0

kriticessa Значок

08 Ноябрь 2011 - 12:09 | Постоянная ссылка: #8
Здесь "угловатость"- надо в кавычки брать :D ...
Очень понравилось. Снизу- чуть тесновато, мне кажется.
0

Добрый_Гений Значок

08 Ноябрь 2011 - 13:21 | Постоянная ссылка: #9
С удовольствием посмотрел все фото, как то Вас я проглядел/пропустил на фотодоме... :)

Как говориться, велкам в нашу песочницу!
0

Евгений_D300S Значок

08 Ноябрь 2011 - 18:20 | Постоянная ссылка: #10
Хорошая, интересная работа. :clapping:
Стеклянная? штуковина в ВПУ отвлекает, хочется горизонтального кадрирования при съемке, но все равно хорошо:rolleyes:
0

Татьяна Ширяева Значок

08 Ноябрь 2011 - 21:29 | Постоянная ссылка: #11
Огромное всем спасибо! :)
0

Draghkon Значок

10 Ноябрь 2011 - 19:51 | Постоянная ссылка: #12
Работа нравится... Насчет геометрии - товарисчь фролов намалевал фигур, но вот только смысл то не в наличии их как таковых (можно найти сколько угодно где угодно), а в расположении и направлении, причем конкретно здесь побольшому счету роль играют только: перекошенная картина, которая является указателем на девушку, подушка которая также является указателем, и квадрат под ногами - он фиксирует модель и создает перспективу. Остальные фигуры не играют роли. Указанные "линии и треугольники" на теле девушки - играют не за счет фигур, а за счет создания семмитричности (фигуры могли быть любыми или вообще не фигурами), которая всегда смотрится привлекательно.

Сообщение изменено: Draghkon (10 Ноябрь 2011 - 20:37)
0

Татьяна Ширяева Значок

10 Ноябрь 2011 - 21:14 | Постоянная ссылка: #13
Спасибо. Зачиталась :mf_bookread:
:)
0

димедрол Значок

10 Ноябрь 2011 - 22:08 | Постоянная ссылка: #14

Draghkon (10 Ноябрь 2011 - 19:51):

Работа нравится... Насчет геометрии - товарисчь фролов намалевал фигур, но вот только смысл то не в наличии их как таковых (можно найти сколько угодно где угодно), а в расположении и направлении, причем конкретно здесь побольшому счету роль играют только: перекошенная картина, которая является указателем на девушку, подушка которая также является указателем,

Лично мне эта фигура здесь видится как минимум бесполезной, и лучше бы ее вообще не было. Указывать на девушку совершенно не нужно: она в центре кадра, занимает 90% светлой области снимка.
0

Zheka Frolov Значок

10 Ноябрь 2011 - 22:24 | Постоянная ссылка: #15

Draghkon (10 Ноябрь 2011 - 20:51):

Работа нравится... Насчет геометрии - товарисчь фролов намалевал фигур, но вот только смысл то не в наличии их как таковых (можно найти сколько угодно где угодно), а в расположении и направлении, причем конкретно здесь побольшому счету роль играют только: перекошенная картина, которая является указателем на девушку, подушка которая также является указателем, и квадрат под ногами - он фиксирует модель и создает перспективу. Остальные фигуры не играют роли. Указанные "линии и треугольники" на теле девушки - играют не за счет фигур, а за счет создания семмитричности (фигуры могли быть любыми или вообще не фигурами), которая всегда смотрится привлекательно.


О композиции можно говорить сколь угодно, я лишь говорю так, как меня учили, а если вы будете искать смысл в том что намалевал я, то так далеко не уйдёте, уже само наличие геометрических фигур близких друг к другу, играет на композицию, это происходит в подсознании, единственный момент что тут уже небольшой перебор этих самых фигур, но это ни сколько не мешает, я лишь выразил то что вижу я, и автор если увидите выше, полностью со мной согласился, значит мне удалось понять что хотел автор, болтать о том как кто малюет думаю не стоит, и откуда вы взяли понятие "указывает на девушку"? главный объект в кадре, в первую очередь, не выделяется теми самыми указателями, а выделяется прежде всего светом и тенью, что тут отлично переданно, а также перспективой в частности и композицией в целом, если вы хотите со мной побеседовать то прошу в личку, но не стоит указывать что я всё говорил от дурной головы и не задумываясь...рамка внизу совсем не фиксирует модель, она играет с остальными квадратами и уравновешивает фотографию в целом, и получается три главных квадрата, рамка вверху, подушка и рамка внизу, а про фигуры вы вообще загнули, то пишите что не играют за счёт фигур, а то потом пишите что могут быть любыми, симметрии здесь нет, и это даже хорошо, есть подобие тех самых фигур называйте сколь угодно, но именно подобие, симметрия заключается в другом, и чтобы говорить о симметрии, должна быть хотя бы ось симметрии (это может быть что угодно, какой то объект, тень, дерево, человек,либо это мнимая черта, например как в портрете человека..... да что угодно)....я не вижжу смысла дальше развивать дискуссию, в любом случае ваше и моё мнение "правильно", мне лишь не понравилось то что вы тыкаете мне..
0

Татьяна Ширяева Значок

10 Ноябрь 2011 - 23:46 | Постоянная ссылка: #16
Друзья, спасибо за внимание к работе. Я рада, что она цепляет деталями, линиями, рифмами...надеюсь, что она также нашла у вас и эмоциональный отклик. Композиции сама продолжаю учиться, но многие вещи все равно грамотно проанализировать затрудняюсь) Еще раз всем спасибо.
0

гелО Значок

11 Ноябрь 2011 - 03:29 | Постоянная ссылка: #17

Татьяна Ширяева (11 Ноябрь 2011 - 00:46):

...надеюсь, что она также нашла у вас и эмоциональный отклик.

Именно его впервую очередь и нашла! Замечательная работа!
0

awam Значок

11 Ноябрь 2011 - 08:38 | Постоянная ссылка: #18

Татьяна Ширяева (11 Ноябрь 2011 - 00:46):

надеюсь, что она также нашла у вас и эмоциональный отклик.

В ваших работах это основное, они не оставляют равнодушным.
0

herfis Значок

11 Ноябрь 2011 - 11:33 | Постоянная ссылка: #19

димедрол (10 Ноябрь 2011 - 23:08):

Лично мне эта фигура здесь видится как минимум бесполезной, и лучше бы ее вообще не было. Указывать на девушку совершенно не нужно: она в центре кадра, занимает 90% светлой области снимка.

А мне наоборот - кажется очень удачной находкой. Без нее композиция была бы другой, с несколько другим настроением.
Светлые квадраты - более спокойная внешняя обстановка. Черные треугольники добавляют динамики и тревожности, перекликаясь при этом с позой девушки (типа давление обстоятельств).
0

Draghkon Значок

13 Ноябрь 2011 - 17:11 | Постоянная ссылка: #20
Извиняюсь, возможно выразился грубо, никого никуда тыкать не хотел. Также выразил конечно же мое личное мнение. Сочетание повторяющихся фигур (узоры) или хотябы рифмованных - создают эффект закольцованности и заставляют взгляд бегать между ними, тем самым удерживая его на фотографии - этим обуславливается т.н. "игра" фигур, и здесь, соглашусь, она безусловно имеет место быть, мой предыдущий комментарий был однако вызван исключительно вашим выделением всех возможных фигур на фотографии, что напомнило мне игру: "сколько квадратов вы видите", ни в коем случае не хотел никого обижать.
Что касается указателей: то их роль не обозначать главный предмет на фотографии, а правильно направлять и удерживать взгляд (как впрочем и любые композиционные элементы). Любая диагональ является указателем, взгляд скользит вдоль неё, фигуры могут выполнять ту же роль. Скажем - треугольник является наиболее жесткой геометрической фигурой - и сообтветственно, он несет соответствующий "подсознательный" подтекст, вместе с ассоциацией стрелки, указателя. Квадрат - всегда привлекает внимание к его центру, это происходит потомучто мы привыкли смотреть на квадраты: квадратные рамки картин, квадратные телевизоры, даже сейчас вы смотрите в квадратный монитор, не говоря уже о квадратных дорожных знаках (несущих указательный и предупредительный характер) - к тому же, немотря на то, что сама по себе геом. фигура квадрата - не жесткая (если мысленно надавить на один из углов она легко сложится) - лежащая на поверхности, она представляется весьма прочной и ассоциируется с основой, фундаментом, базой. В данном случае на поверхность квадрата упираются ноги модели, что во первых концентрирует внимание на них, а во вторых создает впечатление общей устойчивости. Дальше: если человек видит на полу контрастный квадрат, то он не вольно выстраивает перспективу вверх, что создает как бы "столб" (что впрочем справедливо для любых фигур расположенных на земле, хотя ассоциативная связь с квадратом и кругом работает лучше всего) - в данном случае модель оказывается вписаной в этот "столб", что её безусловно "фиксирует", однако правое колено, выходит за границу квадрата, что препятствует "вырезанию" девушки из фона. Можно продолжать и дальше - просто хочу напомнитьь, что "игра" подсознания это игра ассоциаций прежде всего, что уверен ни для кого не новость.

Что же касается Симметричности, то да, грубо говоря - здесь уместнее было бы использовать слово "рифма". Однако ось симетрии, хотя и не явная, определенным образом достаточно четко прослеживается на вашей второй зарисовке "расположения рук и ног", и проходит по диагонали между треугольниками описываемыми руками и ногами, и соответственно прямыми линиями руки и ноги.
Согласитесь, сложно не усмотреть здесь недвусмысленной симметрии. И в связи с этим, учитывая также то что я упомянул в первом абзаце (эффект зацикливания), можно сделать вывод, что первоочередную роль для восприятия (здесь) играют не сами фигуры как таковые (треугольники и линии) - а их такая симметричная взаимосвязь. В связи с чем можно сделать вывод, что будь там не фигуры и не линии вовсе, эффект был бы тем же, лишьбы сохранялась та самая симметрия.

На глобальном уровне конечно вперед выступает тональная перспектива, которая преподнимает рамку над полом, создавая некую напряженность (девушка как будто балансирует на этой незыблемой рамке), содает многоплановость и объем.

С уважением ко всем точкам зрения. Возможно ктото найдет мои измышления интересными.
0

Татьяна Ширяева Значок

13 Ноябрь 2011 - 18:11 | Постоянная ссылка: #21
Draghkon, спасибо. Нахожу ваши измышления интересными)
0
Страница 1 из 1