Club Nikon: Просмотр изображения *** - Club Nikon

Перейти к содержимому





*** Рейтинг: - - - - -




*
Гостиница Ленинградская
***
Юля
По камешкам
  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3

Комментарии

Denisdod Значок

19 Июнь 2012 - 09:21 | Постоянная ссылка: #1
Еще бы фотографа бы не было на заднем плане...
0

ХоСе Значок

19 Июнь 2012 - 09:28 | Постоянная ссылка: #2
А что вообще фотографировалось? Несобранный кадр нмв.

0

SickMind Значок

19 Июнь 2012 - 10:01 | Постоянная ссылка: #3

Denisdod (19 Июнь 2012 - 10:21):

Еще бы фотографа бы не было на заднем плане...


Да, согласен, но вот не сложилось.
0

SickMind Значок

19 Июнь 2012 - 10:05 | Постоянная ссылка: #4

ХоСе (19 Июнь 2012 - 10:28):

А что вообще фотографировалось? Несобранный кадр нмв.


Есть движение, которое задается фигурами людей — от желтой тётки справа к тётке в очках слева вверху и далее по линии её взгляда. оно (движение) поддерживается геометрией бассейна фонтана. Есть ритм, который задается телами людей (три тётки по линии движения взгляда) и сбивка в виде черной тётки в очках. Дополнительный фокус заключается в том, что позы трёх тёток (самая правая и две следующих) походят на фазы одного движения, что тоже влияет на восприятие. Последняя тётка в очках (слева вверху) настолько выбивается, что это даже немного забавно на мой взгляд. Наконец, там есть эмоция, некая обескураженность, желтой тётки справа. То есть практически все составляющие хорошей фотографии.
0

ispirato.md Значок

19 Июнь 2012 - 10:39 | Постоянная ссылка: #5
Извините может я не мастер жанровой съемки, но по моему это работа и разряда вчеракупилзеркалку.резаные руки у тети справа. непонятная тень там же(подозреваю это голова фотографа). фотограф растущий из головы. резкие как понос тени, блики на засаленой коже. невнятное выражение лица у все той же тети справа. своим размером и цветом на фото она просто приковывает взгляд к себе и ни о какой линии басейна уже речь не идет. про ИМХо писать не буду :). это просто то что я вижу. без обид
0

SickMind Значок

19 Июнь 2012 - 10:46 | Постоянная ссылка: #6

ispirato.md (19 Июнь 2012 - 11:39):

Извините может я не мастер жанровой съемки, но по моему это работа и разряда вчеракупилзеркалку.резаные руки у тети справа. непонятная тень там же(подозреваю это голова фотографа). фотограф растущий из головы. резкие как понос тени, блики на засаленой коже. невнятное выражение лица у все той же тети справа. своим размером и цветом на фото она просто приковывает взгляд к себе и ни о какой линии басейна уже речь не идет. про ИМХо писать не буду :). это просто то что я вижу. без обид


Да какие там обиды)

Я рекомендую вам посмотреть следующих фотографов:

Saul Leiter (http://stocktricks.r...e-sola-leytera/)
Martin Parr (http://www.martinparr.com/index1.html)
William Eggleston (http://www.photograp.../theory/811.htm)
Alex Webb (http://www.webbnorriswebb.com)

Может быть что-нибудь станет понятнее.
0

uncleford Значок

19 Июнь 2012 - 11:02 | Постоянная ссылка: #7
Понятно. Вы поставили себя с ними в один ряд. Да?
0

SickMind Значок

19 Июнь 2012 - 11:16 | Постоянная ссылка: #8

uncleford (19 Июнь 2012 - 12:02):

Понятно. Вы поставили себя с ними в один ряд. Да?


Нет, я предложил ispirato.md несколько расширить привычное восприятие фотографии. Помимо этого, вспомним, что есть такое понятие, как "насмотренность". Это как кругозор, только в фотографии. Для восприятия некоторых фотографий насмотренность должна быть достаточно широкой.
0

wolkfoto Значок

19 Июнь 2012 - 11:20 | Постоянная ссылка: #9

uncleford (19 Июнь 2012 - 17:02):

Понятно. Вы поставили себя с ними в один ряд. Да?

...Если так , то в чём концепт (идея) ? :blink:
0

wolkfoto Значок

19 Июнь 2012 - 11:22 | Постоянная ссылка: #10

SickMind (19 Июнь 2012 - 17:16):

uncleford (19 Июнь 2012 - 12:02):

Понятно. Вы поставили себя с ними в один ряд. Да?


Нет, я предложил ispirato.md несколько расширить привычное восприятие фотографии. Помимо этого, вспомним, что есть такое понятие, как "насмотренность". Это как кругозор, только в фотографии. Для восприятия некоторых фотографий насмотренность должна быть достаточно широкой.

Хорошо , в чём идея данного снимка?
(Что вы им хотели сказать или показать : свет , цвет или особую геометрию или движение?...)

Сообщение изменено: wolkfoto (19 Июнь 2012 - 11:30)
0

ispirato.md Значок

19 Июнь 2012 - 11:30 | Постоянная ссылка: #11
SickMind значит мне не понять вашего взгляда на мир :)
0

SickMind Значок

19 Июнь 2012 - 11:34 | Постоянная ссылка: #12

wolkfoto (19 Июнь 2012 - 12:22):

(Что вы им хотели сказать или показать : свет , цвет или особую геометрию или движение?...)


Прочитайте четвертый комментарий)
0

Kobieta Значок

19 Июнь 2012 - 11:46 | Постоянная ссылка: #13
Мне нравится динамика фото, и я понимаю что Вы хотели передать. Но для того что бы совсем уж наследовать дух показанных Вами фотографов тут НМВ нужно кое-что исправить:
1. слишком темно, черные тени выпадают, детали, куски людей просто не видны, да и вообще стоило бы поиграть с цветами.
2. из общей картины "жизненности" очень уж выпадает женщина, которая смотрит в камеру.
А так, то вектор этого направления верный, мне кажется :)

Сообщение изменено: Kobieta (19 Июнь 2012 - 11:47)
0

SickMind Значок

19 Июнь 2012 - 11:56 | Постоянная ссылка: #14

Kobieta (19 Июнь 2012 - 12:46):

Мне нравится динамика фото, и я понимаю что Вы хотели передать. Но для того что бы совсем уж наследовать дух показанных Вами фотографов тут НМВ нужно кое-что исправить:
1. слишком темно, черные тени выпадают, детали, куски людей просто не видны, да и вообще стоило бы поиграть с цветами.
2. из общей картины "жизненности" очень уж выпадает женщина, которая смотрит в камеру.
А так, то вектор этого направления верный, мне кажется :)


Я не ставлю перед собой задачу наследовать чей-то дух, я лишь использую элементы фотографического языка) Касательно того, что, как вам кажется, нужно исправить:
1. Черные тени делают невидимыми детали изображения, которые не важны для его вопсриятия. Если сделать все детали изображения видимыми, то получится каша)
2. Я не понимаю, что вы имеете в виду под "картиной "жизненности", но женщина на переднем плане делает всю картинку. Без нее получилось бы скучно и пресно)
0

wolkfoto Значок

19 Июнь 2012 - 11:56 | Постоянная ссылка: #15
Вы так думаете? :rolleyes: В вашем случае ритм разрушает цветовая составляющая , которая не поддерживается не чем!(Четыре белых пятна строят ромб и этим "тормозят" движение взгляда - можно без смысловой потери отрезать пол кадра и это , в данном случае - "не есть гут".)
P.S. ...Посмотрите работы И.Б.Порто

Сообщение изменено: wolkfoto (19 Июнь 2012 - 12:10)
0

она капризная Значок

19 Июнь 2012 - 12:10 | Постоянная ссылка: #16
кстати, да. Представила эту работу в ч/б и как-то сразу стало понятнее, что хотел показать автор.
0

wolkfoto Значок

19 Июнь 2012 - 12:19 | Постоянная ссылка: #17

она капризная (19 Июнь 2012 - 18:10):

кстати, да. Представила эту работу в ч/б и как-то сразу стало понятнее, что хотел показать автор.

Даже в ч/б два человека над головой фронт-объекта - ЛИШНИЕ!!!
0

димедрол Значок

19 Июнь 2012 - 12:45 | Постоянная ссылка: #18
ух я сейчас представил, до чего мы бы тут договорились, обсуждая некоторые работы негламурных классиков, не зная, кто автор. Это был бы полный дестрой
0

она капризная Значок

19 Июнь 2012 - 12:53 | Постоянная ссылка: #19
я не спорю - лишнее или нет. Я когда взглянула на эту фотографию - увидела на ней цветные пятна и никакой структуры или смысла. Ниже, в комментариях, попыталась понять, что хотел показать автор. Оказалось, есть некая геометрия, которую лично я заметила, представив кадр в ЧБ. Замысел мне стал понятен, а об успехе его реализации судить профессионалам, а я постою, послушаю :)

Сообщение изменено: она капризная (19 Июнь 2012 - 12:56)
0

uncleford Значок

19 Июнь 2012 - 13:23 | Постоянная ссылка: #20
Обучаясь в институте на кафедре дизайна, по рисунку и композиции у меня был очень хороший преподаватель, заслуженный художник россии, и когда ему двоечник в ответ на замечания гордо говорил -"Я так вижу" в ответ от этого преподавателя, мудрого и спокойного человека, звучали такие слова- Молодой человек, ВЫ что урод, чтобы так видеть, это же гипсовая голова, а не фанЭра.
Но это так, вспомнилось и к вам отношения не имеет.
Извините, но что я увидел на этом снимке, Это тётенька которая неожиданно увидела что помешала процессу съёмки и начала извиняться и нервно пригинаться, дабы не помешать созданию шедевра, на снимке главным персонажем должна была стать девушка которая ручками водичку трогает,но по какой то причине хлопнул затвор до того как кадр был откадрирован.
На фото приведённых вами фотографов и вашим есть одна незначительная разница, там нет ничего лишнего, обратите на это внимание.И подсознательно их хочется рассматривать даже тем людям которые считают себя далёкими и от фотографии, и тем более от законов композиции.
0

wolkfoto Значок

19 Июнь 2012 - 14:17 | Постоянная ссылка: #21

димедрол (19 Июнь 2012 - 18:45):

ух я сейчас представил, до чего мы бы тут договорились, обсуждая некоторые работы негламурных классиков, не зная, кто автор. Это был бы полный дестрой

У "не гламурных" классиков (само выражение забавляет :D ) в работах нет ничего лишнего - поэтому они и стали классиками!!!
0

димедрол Значок

19 Июнь 2012 - 14:40 | Постоянная ссылка: #22
и вы считаете себя компетентным определить где есть лишнее, а где его нет? )
0

димедрол Значок

19 Июнь 2012 - 14:45 | Постоянная ссылка: #23

uncleford (19 Июнь 2012 - 13:23):

На фото приведённых вами фотографов и вашим есть одна незначительная разница, там нет ничего лишнего, обратите на это внимание.И подсознательно их хочется рассматривать даже тем людям которые считают себя далёкими и от фотографии, и тем более от законов композиции.

Есть масса, огромная масса "негламурных" работ, которые новичок "не курит" в принципе. Проверено железно. Именно потому, что "классически" там все неправильно: и накладывается, и мимо диагоналей и вообще что угодно. В то время как, например, у Брессона все ровно и гармонично, он, действительно, нравится практически всем, вне зависимости от уровня подготовки. Но делать на этом основании глобальные выводы поспешно.
0

uncleford Значок

19 Июнь 2012 - 15:53 | Постоянная ссылка: #24
Да уж... фотограф на голове... и обрубки рук и ног... Если это такая задумка!!!! Во истину убрано всё лишнее.
0

kriticessa Значок

19 Июнь 2012 - 17:05 | Постоянная ссылка: #25
Очень импонирует творчество автора и его поиск. Но, не согласиться с оппонентами не могу. Тезис, что для того, чтобы понять работу нужна специальная поготовка- не нравится. Кругозор и багаж насмотренности, безусловно важен, но, в первую очередь для фотографа (чтобы уметь анализировать увиденное и понимать, как строить кадр). А, если снимок не воспринимается зрителем- значит, он не удачен. И дело тут не в гламурности и отсутствии конечностей (бывают интересные работы и со срезанными головами), имхо.

Мне понравилось одно выражение по поводу лаконичности, что это зависит не от колличества элементов в кадре- а, в отсутствие лишних. :)
0
  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3