Club Nikon: Просмотр изображения Якутия. Минус 45. - Club Nikon

Перейти к содержимому





Якутия. Минус 45. Рейтинг: * * * * * 29 голосов




ночные бдения ...
_DSC0882.jpg
Якутия. Минус 45.
озеро и Сказка
***
  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Комментарии

Shtirlitz_SPb Значок

12 Ноябрь 2016 - 22:35 | Постоянная ссылка: #1
Даже смотреть холодно...
1

vpf Значок

12 Ноябрь 2016 - 23:16 | Постоянная ссылка: #2
И что, отогреют и полетят? Размещенное изображение
0

Пётр Барзинский Значок

12 Ноябрь 2016 - 23:26 | Постоянная ссылка: #3
Меня не интересует, тепло или холодно смотреть.
Меня не интересует, полетят или не полетят.
Меня интересует: какая камера и какая оптика такое выдержала!
Скажите, это настоящий АН-2? Не из гипса?
1

Alexey_M Значок

12 Ноябрь 2016 - 23:56 | Постоянная ссылка: #4

Пётр Барзинский (12 Ноябрь 2016 - 23:26):

Меня не интересует, тепло или холодно смотреть.
Меня не интересует, полетят или не полетят.
Меня интересует: какая камера и какая оптика такое выдержала!
Скажите, это настоящий АН-2? Не из гипса?

Любая камера выдержит если ее правильно подготовить и держать под курткой а аккумулятор до последнего момента лучше на теле. Самолет настоящий, их там много. Поселок Чркурдах, найдите на карте))
Камера отказывала после 45 минут съемки - все смерзалось намертво, и дисплеи и кнопки и затвор. Потом часов 8 оттаивало правильно в одеялах и кофре.
Говорят повезло - минус 45 в тех краях довольно тепло для января.
0

Alexey_M Значок

12 Ноябрь 2016 - 23:57 | Постоянная ссылка: #5
Ошибся в названии - Чокурдах правильно (не дает исправить ошибки форум)
0

Julysha Значок

13 Ноябрь 2016 - 00:11 | Постоянная ссылка: #6

vpf (12 Ноябрь 2016 - 21:16):

И что, отогреют и полетят? Размещенное изображение


Самолетам не привыкать. Обычные самолеты летают на высоте, на которой всегда около -50С.
0

vpf Значок

13 Ноябрь 2016 - 00:20 | Постоянная ссылка: #7

Julysha (13 Ноябрь 2016 - 00:11):



Самолетам не привыкать. Обычные самолеты летают на высоте, на которой всегда около -50С.


То совсем другие самолёты Размещенное изображение
Причём, самое опасное для самолётов - это обледенение, поэтому их обрабатывают реагентами.
Вот и удивляюсь, как решают проблемы на этих малютках.
0

vidukas Значок

13 Ноябрь 2016 - 00:23 | Постоянная ссылка: #8

Alexey_M (12 Ноябрь 2016 - 21:56):

...
Камера отказывала после 45 минут съемки - все смерзалось намертво, и дисплеи и кнопки и затвор. Потом часов 8 оттаивало правильно в одеялах и кофре.
Говорят повезло - минус 45 в тех краях довольно тепло для января.


Удивительное сходство -45 и 45 минут :) :good: И всё же, какая камера выдержала такой ад? :blink:
0

Yurydan Значок

13 Ноябрь 2016 - 00:29 | Постоянная ссылка: #9
Уникальный самолёт-долгожитель. А если учесть, что у него "тряпичные" крылья... Перкаль - звучит красиво... :rolleyes:
0

Сильвестр Значок

13 Ноябрь 2016 - 06:56 | Постоянная ссылка: #10
Честно говоря не понимаю за что аж 14 пятёрок!?
Снимок интересен лишь констатацией факта не совсем обычного для средней полосы. И всё.
Остальное - кадрирование, композиция мягко говоря не на высоте.
Просто обычная фотка для технического отчёта или обоснования на увеличение лимита антиобледенителя.
2

LcL Значок

13 Ноябрь 2016 - 09:02 | Постоянная ссылка: #11

Сильвестр (13 Ноябрь 2016 - 06:56):

Честно говоря не понимаю за что аж 14 пятёрок!?
Снимок интересен лишь констатацией факта не совсем обычного для средней полосы. И всё.
Остальное - кадрирование, композиция мягко говоря не на высоте.
Просто обычная фотка для технического отчёта или обоснования на увеличение лимита антиобледенителя.


Он просто красивый и очень приятный глазу :) Цвет, свет, есть "настроение"!
И композиция не такая уж и плохая - без явных недочетов. Мне на первый взгляд композиция и кадрирование тоже не очень понравились, но когда вернулся посмотреть еще раз, понял, что снимок они не портят.

Сообщение изменено: LcL (13 Ноябрь 2016 - 09:03)
0

Лунный Ёжик Значок

13 Ноябрь 2016 - 10:28 | Постоянная ссылка: #12
ниче так морозец :)
0

Сильвестр Значок

13 Ноябрь 2016 - 11:15 | Постоянная ссылка: #13

LcL (13 Ноябрь 2016 - 09:02):

Он просто красивый и очень приятный глазу :) Цвет, свет, есть "настроение"!
И композиция не такая уж и плохая - без явных недочетов. Мне на первый взгляд композиция и кадрирование тоже не очень понравились, но когда вернулся посмотреть еще раз, понял, что снимок они не портят.

Просто, мысленно, снимите с самолёта снежную шубу и от снимка ничего не останется.
0

Alexey_M Значок

13 Ноябрь 2016 - 11:37 | Постоянная ссылка: #14

Сильвестр (13 Ноябрь 2016 - 11:15):

LcL (13 Ноябрь 2016 - 09:02):

Он просто красивый и очень приятный глазу :) Цвет, свет, есть "настроение"!
И композиция не такая уж и плохая - без явных недочетов. Мне на первый взгляд композиция и кадрирование тоже не очень понравились, но когда вернулся посмотреть еще раз, понял, что снимок они не портят.

Просто, мысленно, снимите с самолёта снежную шубу и от снимка ничего не останется.

Если мысленно с картины снимать слои краски то на пустой холст и смотреть неинтересно :dirol:
4

Старый верстак Значок

13 Ноябрь 2016 - 12:19 | Постоянная ссылка: #15
Начальник Чукотки здесь живёт?:rolleyes:
0

propil Значок

13 Ноябрь 2016 - 12:25 | Постоянная ссылка: #16

Сильвестр (13 Ноябрь 2016 - 13:15):

Просто, мысленно, снимите с самолёта снежную шубу и от снимка ничего не останется.

То же самое можно сказать про настоящую пейзажную фотографию -
Мысленно представьте это волшебное озеро, снятое в полдень - и от впечатления ничего не останется.

Важно ведь еще и фотографу оказаться в нужном месте и в нужное время.
2

goga68 Значок

13 Ноябрь 2016 - 12:51 | Постоянная ссылка: #17
однозначно 5, респект !
0

Alexey_M Значок

13 Ноябрь 2016 - 12:54 | Постоянная ссылка: #18

Старый верстак (13 Ноябрь 2016 - 12:19):

Начальник Чукотки здесь живёт?:rolleyes:

В Лондоне :blink:
0

Alexey_M Значок

13 Ноябрь 2016 - 12:58 | Постоянная ссылка: #19

propil (13 Ноябрь 2016 - 12:25):

Важно ведь еще и фотографу оказаться в нужном месте и в нужное время.

Несмотря на всю красоту полярной ночи очень хотелось оттуда улететь, желательно невредимыми :rolleyes:
Одно дело жить в своем теплом доме а другое - искать жилье на малалюдных трех улицах.
0

varezhkin Значок

13 Ноябрь 2016 - 13:44 | Постоянная ссылка: #20
Белое безмолвие. Класс..
0

Пётр Барзинский Значок

13 Ноябрь 2016 - 13:48 | Постоянная ссылка: #21
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха... Какие КАМЕРА И ОПТИКА это выдержали?
0

Alexey_M Значок

13 Ноябрь 2016 - 14:09 | Постоянная ссылка: #22

Пётр Барзинский (13 Ноябрь 2016 - 13:48):

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха... Какие КАМЕРА И ОПТИКА это выдержали?

Я специально убрал экзиф, думаю и позже для галереи буду так делать. Чтобы не отвлекаться на что снято.
Конкретно это снято на Кенон 5Д + 17-40L. Тогда снимал на Кенон. камера по надежности полупрофф (мечтал в таких условиях о единице или Никоне профессиональном), по картинке 5Д приятен. Мне все равно на что снимать.
0

Пётр Барзинский Значок

13 Ноябрь 2016 - 18:23 | Постоянная ссылка: #23
Хоть здесь все называют себя никонистама, за Кэнон никто Вас бить не будет. Спасибо.
0

neposer Значок

13 Ноябрь 2016 - 23:19 | Постоянная ссылка: #24
Снимок достаточно информативен, композиционно выдержан. Мягкий контровой свет в достаточной степени выделяет контур самолета
0

LcL Значок

14 Ноябрь 2016 - 07:24 | Постоянная ссылка: #25

Alexey_M (13 Ноябрь 2016 - 14:09):

Я специально убрал экзиф, думаю и позже для галереи буду так делать. Чтобы не отвлекаться на что снято.
Конкретно это снято на Кенон 5Д + 17-40L. Тогда снимал на Кенон. камера по надежности полупрофф (мечтал в таких условиях о единице или Никоне профессиональном), по картинке 5Д приятен. Мне все равно на что снимать.


Лучше оставляйте. Многим иногда бывает интересно, на что и при каких параметрах снято - просто из любопытства или в образовательных целях :)

Из Правил Галереи

Цитата

5. Желательно чтобы файл имел EXIF или прописанные в описании к работе основные параметры (тип камеры, пленки, объектив). Также желательно краткое описание того, что изображено или небольшой истории, связанной с созданием работы. Приветствуется сопроводительный текст от автора (любые значимые по мнению автора комментарии к работе), это увеличит вероятность отзывов на работу.
0
  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2