Club Nikon: Просмотр изображения *** - Club Nikon

Перейти к содержимому





*** Рейтинг: * * * - - 10 голосов




Юная революционерка Утена
Иван Олегович
***
Маша
Маша
Страница 1 из 1

Комментарии

AlexPlo Значок

05 Ноябрь 2017 - 22:41 | Постоянная ссылка: #1
Задумка отличная.Жаль, что леый глаз на первом фото замылен.
0

Пётр Барзинский Значок

05 Ноябрь 2017 - 23:13 | Постоянная ссылка: #2
d810, 85mm! Вот, оказывается для чего нужна такая техника... По моим представлениям - очень неудачно.
Теперь бейте меня.
0

martens Значок

05 Ноябрь 2017 - 23:38 | Постоянная ссылка: #3

Пётр Барзинский (05 Ноябрь 2017 - 22:13):

d810, 85mm! Вот, оказывается для чего нужна такая техника... По моим представлениям - очень неудачно.
Теперь бейте меня.


Зачем бить? Вы лучше поясните, что имеете в виду.
0

Пётр Барзинский Значок

06 Ноябрь 2017 - 01:05 | Постоянная ссылка: #4

martens (06 Ноябрь 2017 - 01:38):

Вы лучше поясните, что имеете в виду.


Любой приём или эффект в фотографии должен работать на восприятие того, что хочет донести автор до зрителя. Если применённые средства работают в обратную сторону, то это плохо для автора (азы!). Монохромный портрет с размытием придаёт персонажу некоторую отстранённость и загадочность, мягкую таинственность. Такой же портрет с четким, контрастным изображением, напротив, показывает жесткость и конкретику персонажа. Взгляд концентрируется там, где резко и контрастно - можно таким образом подать эмоционально значимые части лица - глаза, нос, рот, а остальным местам придать меньшую значимость, размыв их. На данных снимках резкие и размытые области расположены непонятно: один глаз размыт больше, чем ухо, резкое плечо и верхняя часть платья (1-й снимок), размытое лицо, резкие волосы в районе затылка, резкая, но малоконтрастная часть спины, чёткая полоска кожи плеча (2-й снимок). Непонятна логика акцентов и размытий - хаотичность их расположений вызывает мысль о небрежности исполнения, можно сказать, пофигизме. Может быть, съёмка производилась через стекло с каплями, которыми невозможно было управлять? Тогда логичнее не скрывать этого, а, наоборот, подчеркнуть данное обстоятельство, сделав капли дождя более читаемыми (каким образом - не спрашивайте меня, сейчас я критик, а не фотограф).
Теперь о фоне. Его стоило бы сделать более понятным или размыть в хлам: сейчас я вижу с одной стороны модели человека с гитарой и скелет (возможно, это дым, но откуда он взялся?), с другой - огромный иконостас с ликами святых и нимбами. Это вкупе с одеянием модели и непокрытой головой порождает у меня то, что называют "когнитивным диссонансом". Но ведь у автора, хочется верить, была совсем другая цель...

Или дело, всё-таки, в зрителе?
0

martens Значок

06 Ноябрь 2017 - 02:20 | Постоянная ссылка: #5

Пётр Барзинский (06 Ноябрь 2017 - 00:05):

martens (06 Ноябрь 2017 - 01:38):

Вы лучше поясните, что имеете в виду.


Любой приём или эффект в фотографии должен работать на восприятие того, что хочет донести автор до зрителя. Если применённые средства работают в обратную сторону, то это плохо для автора (азы!). Монохромный портрет с размытием придаёт персонажу некоторую отстранённость и загадочность, мягкую таинственность. Такой же портрет с четким, контрастным изображением, напротив, показывает жесткость и конкретику персонажа. Взгляд концентрируется там, где резко и контрастно - можно таким образом подать эмоционально значимые части лица - глаза, нос, рот, а остальным местам придать меньшую значимость, размыв их. На данных снимках резкие и размытые области расположены непонятно: один глаз размыт больше, чем ухо, резкое плечо и верхняя часть платья (1-й снимок), размытое лицо, резкие волосы в районе затылка, резкая, но малоконтрастная часть спины, чёткая полоска кожи плеча (2-й снимок). Непонятна логика акцентов и размытий - хаотичность их расположений вызывает мысль о небрежности исполнения, можно сказать, пофигизме. Может быть, съёмка производилась через стекло с каплями, которыми невозможно было управлять? Тогда логичнее не скрывать этого, а, наоборот, подчеркнуть данное обстоятельство, сделав капли дождя более читаемыми (каким образом - не спрашивайте меня, сейчас я критик, а не фотограф).
Теперь о фоне. Его стоило бы сделать более понятным или размыть в хлам: сейчас я вижу с одной стороны модели человека с гитарой и скелет (возможно, это дым, но откуда он взялся?), с другой - огромный иконостас с ликами святых и нимбами. Это вкупе с одеянием модели и непокрытой головой порождает у меня то, что называют "когнитивным диссонансом". Но ведь у автора, хочется верить, была совсем другая цель...

Или дело, всё-таки, в зрителе?


а можно посмотреть на это иначе ))
Нарэ — «патина», «следы времени». В рамках эстетики нарэ ценится, например, камень нефрит, в глубине которого содержится легкая муть, густой тусклый блеск, «как будто в глубине его застыл кусок старинного воздуха», как писал один знаменитый писатель. В этой системе координат прозрачность хрусталя не ценится: ясность, блеск не располагают к мечтательности. Японская бумага, которую делают ручным способом в деревнях, также не блестит, ее рыхлая поверхность мягко поглощает лучи света, «подобно пушистой поверхности рыхлого снега». Налет древности, патина, темнота сгустившегося времени воплощены в темной — черной и темно-красной — лаковой посуде. Ценится то, что «имеет глубинную тень, а не поверхностную ясность». Нарэ — легкая засаленность вещей: посуды, мебели, одежды — происходит оттого, что ее часто трогают руками и от них остается слабый налет жира, который, впитываясь, создает особую теплоту, мутность. Тусклый глянец посуды, мутный темный цвет японского мармелада ёкан, воспетый чудесным писателем Нацумэ Сосэки в его воспоминаниях о детстве «Изголовье из травы», в полутемных помещениях японских ресторанов навевают именно то ощущение наслоений темноты, которого и добивается искусный художник.
0

Пётр Барзинский Значок

06 Ноябрь 2017 - 04:18 | Постоянная ссылка: #6
Не протирать разъюстированный от времени объектив, не чистить залапанную пальцами матрицу, направлять камеру в сторону от объекта съёмки... Это оттуда же? Если идти своим путём, то скорее дойдёшь до вершины мастерства? Остался последний шаг - НЕ нажимать на кнопку спуска - и вот оно - СОВЕРШЕНСТВО!
Если Вы это пишите на полном серьёзе, то, как говорится, извините за внимание..!
0

Андрей Бережной Значок

06 Ноябрь 2017 - 06:46 | Постоянная ссылка: #7
Это обработка или технические приемы при съемке?
0

Vanech Значок

06 Ноябрь 2017 - 09:48 | Постоянная ссылка: #8

martens (06 Ноябрь 2017 - 02:20):



...а можно посмотреть на это иначе...



Молодец, поток сознания засчитан!
Но фото, за счет колхозной обработки, выглядит как неуклюжий доморощенный пикториализм. Хороший эффект дает женский чулок натянутый на объектив, или вазелин, нанесенный на УФ светофильтр(вазелин можно наносить неровно, акцентируя таким образом эффект на отдельных областях изображения, имитируя монокль).
Кстати, японцам фото показывали?
3

martens Значок

06 Ноябрь 2017 - 15:31 | Постоянная ссылка: #9

Vanech (06 Ноябрь 2017 - 08:48):

martens (06 Ноябрь 2017 - 02:20):



...а можно посмотреть на это иначе...



Молодец, поток сознания засчитан!
Но фото, за счет колхозной обработки, выглядит как неуклюжий доморощенный пикториализм. Хороший эффект дает женский чулок натянутый на объектив, или вазелин, нанесенный на УФ светофильтр(вазелин можно наносить неровно, акцентируя таким образом эффект на отдельных областях изображения, имитируя монокль).
Кстати, японцам фото показывали?
0

martens Значок

06 Ноябрь 2017 - 15:38 | Постоянная ссылка: #10

Андрей Бережной (06 Ноябрь 2017 - 05:46):

Это обработка или технические приемы при съемке?



Обработки тут практически нет.
0

martens Значок

06 Ноябрь 2017 - 15:52 | Постоянная ссылка: #11

Vanech (06 Ноябрь 2017 - 08:48):

martens (06 Ноябрь 2017 - 02:20):



...а можно посмотреть на это иначе...



Молодец, поток сознания засчитан!
Но фото, за счет колхозной обработки, выглядит как неуклюжий доморощенный пикториализм. Хороший эффект дает женский чулок натянутый на объектив, или вазелин, нанесенный на УФ светофильтр(вазелин можно наносить неровно, акцентируя таким образом эффект на отдельных областях изображения, имитируя монокль).
Кстати, японцам фото показывали?


Это и есть неуклюжий, доморощенный пиктореализм. А вы что то имеете против? )))
Чулки и вазелин знает каждый, но неужели нельзя попробовать что то другое кроме них? Ваше мнение я учел, в следущий раз попробую сделать так, что бы и вам тоже понравилось.
Мне не нужно показыть это японцам. Я делаю это для себя. Ставлю себе рамки и пытаюсь в них вписаться. По-дилетантски конечно, но это не важно поскольку денег за это я не беру.
0

Vanech Значок

06 Ноябрь 2017 - 17:02 | Постоянная ссылка: #12

martens (06 Ноябрь 2017 - 15:52):

Ставлю себе рамки и пытаюсь в них вписаться.


Молодец! Мне всегда нравились ваши работы, особенно пленка.
0

martens Значок

06 Ноябрь 2017 - 17:42 | Постоянная ссылка: #13

Vanech (06 Ноябрь 2017 - 16:02):

martens (06 Ноябрь 2017 - 15:52):

Ставлю себе рамки и пытаюсь в них вписаться.


Молодец! Мне всегда нравились ваши работы, особенно пленка.


Спасибо, а для меня ваша критика всегда очень ценна. В ней всегда есть рациональное зерно, ради которого я собственно и заливаю файлы в галерею.
0

Андрей Бережной Значок

07 Ноябрь 2017 - 06:35 | Постоянная ссылка: #14

martens (06 Ноябрь 2017 - 15:38):

Андрей Бережной (06 Ноябрь 2017 - 05:46):

Это обработка или технические приемы при съемке?



Обработки тут практически нет.

Не хотите писать, Ваше право.
По работам, мне они интересны. Мое дилетантское сознание воспринимает их самодостаточными.
0

martens Значок

07 Ноябрь 2017 - 14:40 | Постоянная ссылка: #15

Андрей Бережной (07 Ноябрь 2017 - 05:35):

martens (06 Ноябрь 2017 - 15:38):

Андрей Бережной (06 Ноябрь 2017 - 05:46):

Это обработка или технические приемы при съемке?



Обработки тут практически нет.

Не хотите писать, Ваше право.
По работам, мне они интересны. Мое дилетантское сознание воспринимает их самодостаточными.



Что я не хочу писать? Какое право? Я ведь ответил на ваш вопрос.
0
Страница 1 из 1