multiformat amateur (13.12.2007, 19:04):
На мой взгляд, F6 ни в коем разе не является репортерской камерой.
Последняя репортерская камера из пленочных - F5. Следующие репортерские камеры - уже цифровые. И репортеры перешли на D* не потому, что любимая фирма выпустила "нерепортерскую" F6. А фирма выпустила нерепортерскую модель потому что все репортеры ушли уже на цифру. F6 на мой взгляд это камера для фотолюбителей, которые хотят максимально сконцентрироваться на сюжете, не отвлекаясь на управление настройками съемочных параметров и т.п... Поскольку основные автоматизирующие функции в ней доведены до возможного совершенства. Именно это на мой взгляд и является функциональной нишей F6.
Интересная точка зрения.
Очень интересная и не лишена смысла.
Та же Лейка, никогда не кричала, что она рождена для репортёров, а в этой роли она может использоваться и используется не только ТАМ но и у нас.
Может в этом и был замысел инженеров Никона, создать совершенную модель, потому что рынок пленочной техники жив и будет жить, и всегда найдется тот, кто купит этот аппарат.
И еще, читал про фотографа, он забрасывался в джунгли Амазонки по заказу NG, так он с собой 2 тушки именно F6 брал..
Тогда еще (а может и до сих пор) редакторы NG принимали ТОЛЬКО слайд.
И этот фотограф писал, что те условия могли выдержать только эти камеры.
Цитата
Конечно, владелец F6 вполне способен прикупить backup в виде FM2.
Но в обычных условиях съемок не в механике счастье имхо...
Это правда.