Видимо придётся раззоряться. Меня из дома выгонят.
Pentacon Six. Вопросы и ответы.
#147131
Отправлено 03 Март 2008 - 23:41
у меня он прожил почти 18 лет!
сам по себе НИ РАЗУ не ломался
хотя я ломал его раза 4-5
в общем - он не менее надежный чем киев - но более капризный - есть вещи которых он не переносит
и в первую очередь - не переносит неаккуратный взвод затвора
оптика цейссовская - она и есть цейссовская - есть уникальные объективы - их современные аналоги - стоят как новая иномарка
Кстати - современные Роллей, Синар и Шнайдер - принадлежат Пентакону!
Вот так вот
#147182
Отправлено 04 Март 2008 - 10:38
Помнится, что такой заклинивший Пентакон в состоянии на твёрдую трёшку долго продавался на Мосфильмовской вроде за 3500р.
#148444
Отправлено 12 Март 2008 - 04:13
from_summer (2.3.2008, 13:49):
И ещё про Pentacon Six. Хотел поюзать Карла Цейса Йену. Оптика ( МС) фантастика при таких деньгах.
может для начала посмотреть на фото снятые этими линзами хотя бы вот: http://www.photosigh...?authorid=18985
опять же выбор сф камеры зависит от цели съемки и ваших возможностей.
#148461
Отправлено 12 Март 2008 - 09:31
опять же выбор сф камеры зависит от цели съемки и ваших возможностей.
Фотографии отличные. Красивое bokeh. В принципе, поэтому и появилось желание. Я видел работы местного товарища. Те же самые эмоции.
#148537
Отправлено 12 Март 2008 - 17:27
from_summer (12.3.2008, 9:31):
Эта девушка снимает на Киев 60й и линза Зонар 180...если не ошибаюсь, а эта девушка снимает на и на Пентакон http://club.foto.ru/...p?user_id=95952
Был у меня Киев 60...как снимает аппарат понравилось...но отдача от зеркала сильна и тежелый он, Пентакон сейчас в регулировку отдал...он как мне показалось намного легче и зеркало так не шлепает как на Киеве. ИМХО- возможно, что бы попробовать снимать на СФ, можно взять себе или Пентакон или Киев...если не приоритет сменная оптика, то может глянуть в сторону TLR камер например Yashika MAT 124G http://www.cameraped...ashica_Mat-124G
#154823
Отправлено 11 Апрель 2008 - 11:21
Салют - это сказка, это надежность, это просто кайф
Пентакон однажды прикупил, потому что на енго я заглядывался еще в споливом децтве, он тогда стоил что-то около 500 советских рублей...
Так вот, взял его, отдал сразу на профилактику, механизма перевода кадров хватило на пару пленок, потом межкадровое поплыло как не в себя...
А с Салютом - у меня это уже вторая камера, первую сперли...
Нашел второй раз, сразу же отдал на доработку в киевский Хартблей (это они киевскую технику и оптику под своим именем на Запад гонят), камеру сделали как лялечку!...
Правда на сегодняшний день аналог все более простаивает на полочке.
Пенаткон как памятниу истории, а Салют - просто от безделья.
Как-то цифра нас разбаловала......
Так что мой совет по существу - Пентакону для работы отказать, а найти именно Салют-С
#155025
Отправлено 11 Апрель 2008 - 23:10
Салют - это сказка, это надежность, это просто кайф
Пентакон однажды прикупил, потому что на енго я заглядывался еще в споливом децтве, он тогда стоил что-то около 500 советских рублей...
Так вот, взял его, отдал сразу на профилактику, механизма перевода кадров хватило на пару пленок, потом межкадровое поплыло как не в себя...
А с Салютом - у меня это уже вторая камера, первую сперли...
Нашел второй раз, сразу же отдал на доработку в киевский Хартблей (это они киевскую технику и оптику под своим именем на Запад гонят), камеру сделали как лялечку!...
Правда на сегодняшний день аналог все более простаивает на полочке.
Пенаткон как памятниу истории, а Салют - просто от безделья.
Как-то цифра нас разбаловала......
Так что мой совет по существу - Пентакону для работы отказать, а найти именно Салют-С
Салют штука вещьььь!!!! Но пентакон то ж хорошая вещь http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?a...si&img=1918
да же не он сам а оптика к нему
#161838
Отправлено 19 Май 2008 - 01:07
Добрый_Гений (4.3.2008, 0:41):
Кстати - современные Роллей, Синар и Шнайдер - принадлежат Пентакону!
Вот так вот
По-поводу Цейсса, мне кажется, что тут "Фёдот, да не тот". А какие именно объективы и чем уникальны? И какие-такие аналоги современные? И насчет принадлежности трех компаний Пентакону, это шутка юмора?
#161895
Отправлено 19 Май 2008 - 12:08
именно тот самый федот
уникальный - ну например "олимпийский" соннар 180/2.8 - его современный аналог Шнайдер телексенар 180/2.8 стоит ого-го (например на мосфильме предлагают его за 142 тысячи рублей)
про шутку юмора:
группа Шнайдер
которая в свою очередь контролирует Franke&Heidecke и sinar
#162068
Отправлено 20 Май 2008 - 04:53
Добрый_Гений (19.5.2008, 13:08):
уникальный - ну например "олимпийский" соннар 180/2.8 - его современный аналог Шнайдер телексенар 180/2.8 стоит ого-го (например на мосфильме предлагают его за 142 тысячи рублей)
про шутку юмора:
группа Шнайдер
которая в свою очередь контролирует Franke&Heidecke и sinar
Почему-то так и думал, что речь пойдет именно о Зоннаре 180/2,8. У меня были две версии этого объектива, так лично для меня старому Такумару 150/2,8 они проигрывают в вчистую, про 165/2,8 даже говорить не приходиться. Впрочем, если под уникальностью понимать массо-габаритные характеристики, размер резьбы под фильтры, тогда да.
Изучение цены на этот объектив и количества желающих его купить на Ebay наводит на мысль, что тамошние фотографы просто не в курсе его "аналогичности".
В приведенной ссылке Пентакон упоминается лишь один раз в связи с основанием дочернего предприятия на его базе, ни о каких достижениях товарищей из Дрездена речи там нет. А считать, что Пентакон владеет Синаром, ну это примерно как думать, что Автоваз владеет компанией Рено.
Сообщение изменено: Андрей Б (20 Май 2008 - 05:16)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|