- (20 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Nikkor AF 24-85/2,8-4 Интересное стекло?
#174468
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:32
#174475
Отправлено 24 Июль 2008 - 11:02
#174478
Отправлено 24 Июль 2008 - 11:32
symbiosisis (24.7.2008, 12:02):
35-70 интереснее ,чем 24-85 .
У меня был 35-70 без Д, по рисунку никакой разницы не заметил и неудобств не испытывал.
В этом разделе есть тема - "есть ли альтернатива 35-70", рекомендую почитать, там, в частности обсуждается Тамрон....
Сообщение изменено: Отто (24 Июль 2008 - 11:44)
#174486
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:19
symbiosisis (24.7.2008, 13:32):
Очень зависит, на какой аппарат Вы будете его ставить.
У меня стоял на Д70С, работал прекрасно. Рисунок нравился, немного мягковат, но это на любителя. А вот на Д300 стал мылить с 10 м и дальше.
#174487
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:20
symbiosisis (24.7.2008, 11:32):
24-85 вот тестовые фотки. Мне не очень понравился из за малой разрешающей способности. ИМХО лучше тамрона в цене до 30 000 нету ничего.
#174497
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:47
Понимаю, что спрашиваю о совсем других моделях, но что тогда насчет штатников на кроп? например Токина 16-50 2,8 (+к ней Токину 50-135 2,. Или же другие аналогичные объективы. Вообще Токину хвалят за конструктив и рисунок. А вот с резкостью как? Интересно именно если сравнивать с аналогами.
#174500
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:53
-1
Не согласен. Когда выбирал штатник для D70S, пробовал его, не понравился именно по рисунку, у 24-85 получше ИМХО.
А то, что "лучше тамрона в цене до 30 000 нету ничего" - тут Вы преувеличиваете. Даже сигму можно взять, если есть возможность выбора хотя бы из 5 штук. Кстати, тамроны тоже надо выбирать, т.к. попадаются экземпляры не очень хорошего качества. Говорю не голословно, т.к прошёл в своё время через этот мучительный выбор.
Вопрос автору - Вам принципиально важна светосила на штатник? Если нет, то есть прекрасное стекло 16-85. О нём написано в этом форуме очень много. Присмотритесь.
symbiosisis (24.7.2008, 15:47):
Резкое стекло. Больше подходит для репортажных съёмок.
Сообщение изменено: Sergey Ch (24 Июль 2008 - 12:59)
#174503
Отправлено 24 Июль 2008 - 13:10
Сам про Тамрон 28-75 скажу, что резкость у него непредсказуемо меняется при разных фокусных (выбирал его из 4 разных). Кроме того, ближе к краям кадра резкость падает довольно чувствительно.
#174551
Отправлено 24 Июль 2008 - 15:08
Не согласен. Когда выбирал штатник для D70S, пробовал его, не понравился именно по рисунку, у 24-85 получше ИМХО.
А то, что "лучше тамрона в цене до 30 000 нету ничего" - тут Вы преувеличиваете. Даже сигму можно взять, если есть возможность выбора хотя бы из 5 штук. Кстати, тамроны тоже надо выбирать, т.к. попадаются экземпляры не очень хорошего качества. Говорю не голословно, т.к прошёл в своё время через этот мучительный выбор.
Вопрос автору - Вам принципиально важна светосила на штатник? Если нет, то есть прекрасное стекло 16-85. О нём написано в этом форуме очень много. Присмотритесь.
Резкое стекло. Больше подходит для репортажных съёмок.
Да какой рисунок у зумов дешовых Не, я не спорю, сам вижу что ник 24-85 красивее. А тамрон у меня потому что часто приходится делать кропы, а тут 24-85 мыло-мылом ((
Резкость по краям у тамронов падает, особенно на 2,8- 3,0 Ну чтож теперь, зато в 4-5 раза дешевле родных никкоров аналогичных.
Да, сигма. Сигмы просто уже очень долго нет в столице и я как то её вычеркнул. Искал и 50-150 и 150 и 70-200 2,8 нету нигде и ничего.
#174604
Отправлено 24 Июль 2008 - 17:56
#174609
Отправлено 24 Июль 2008 - 18:12
symbiosisis (24.7.2008, 14:10):
symbiosisis (24.7.2008, 15:21):
А разве Ваш Д80 не решает проблему с угадыванием экспозиции при пыхании в потолок? Всякие там i-TTL и прочая хрень?...
Настроение - другое дело. В последнее время сам стараюсь снимать со вспышкой только при крайней необходимости.
#174715
Отправлено 25 Июль 2008 - 08:51
Сам я для себя решил, что мне 35-70/2.8 достаточно как штатника, но с моей тушкой Фуджи 35-70 не сросся, увы . Пришлось продать.
Взял после этого Токину, вполне себе ничего, не понравилась цветопередача и мыло по краям (но это на Фуджи так, специфично).. Продал, решил искать другой штатник
Сейчас решил не рисковать насчет цветопередачи, и взять родной 24-85/2.8-4. Очень неплохой объектив для своей цены. Я в нём всегда уверен, в том что не промажет, в том что на открытой дырке не подведёт.. Резкость - вполне достаточная по всему полю, уж лучше чем у сторонних (суперрезко по центру, а края мыло сплошное)..
И мой знакомый, снимающий на свадьбах, брал у меня Токину 28-80/2.8, на пробы, он так и не решился ею снимать на самой свадьбе..
С 24-85 - у него вопросов даже не было - снимал без боязни.. Вот так.
#174721
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:03
Сообщить об этой теме:
- (20 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 | Dmittry |
|
|
|
AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR | Максим Коцемир |
|
|
|
Nikkor 80-400\G и конвертер NIKON совместная работа
Nikkor 80-400\G и конвертер NIKON возможна ли совместная работа |
svittsov |
|
|
|
Nikkor Z 24-200mm F/4-6.3 VR | Roman2211 |
|
|
|
NIKKOR Z 24-70\F4 или NIKKOR F 24-70\2,8
Выбор обьектива |
svittsov |
|
|