Калашников Евгений (19.9.2008, 9:54):
А их и не надо... миром правит маркетинг! Большинство участников данной ветки судит о перспективах рынка фотоаппаратов "по себе", а это кардинально неверно. Да, это правда, что все участники данного форума не бросят свои зеркалки по ими же приведённым причинам. А что сделает большинство народных масс, как раз и приносящее производителям 95% их дохода? А то что говорят в телевизоре и написано на плакатах вдоль магистрали: иди купи (подставить фетиш этого года) и будет тебе счастье! Ближайший прогноз - богатые любители будут сметать фуллфрейм, не очень богатые - зеркалки без зеркала, остальные как пользовались мыльницами так и будут.
Основная причина почему зеркало умрет - механизм привода зеркала + оно само, уже сейчас стоит дороже чем его отсутствие + электронный видоискатель. А еще надежность электроники несравнимо выше механических элементов. Что нужно производителю? Дешевле производить и обслуживать и дороже продавать. Сони провалилась с Ры-1 потому что не смогла убедить покупателя что ее аппарат действительно должен так дорого стоить, потому что была такая одна. Если подобную камеру выпустят все производители и на каждом углу журналисты будут сравнивать их "приемущества" друг над другом и зеркалками - потребитель потянется. Зеркалка на данный момент производителю удобна, как основной продукт, прежде всего тем, что легко объяснить почему она так дорого стоит.
Вот пример: у меня все как один коллеги купили себе зеркалки, снимают китовой оптикой и печатают 10Х15, а то и вообще не печатают и показывают с экрана ноутбука... Зачем? А потому что "круто"! Вот они так же выбросят свои зеркалки и купят что-то новое "покруче"... а я вот люблю на Бронику свою снимать, даже больше чем на цифровой Никон и мои аргументы для них будут абстрактным "бредом"....