Club Nikon: Посоветуйте пленочный Никон - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (18 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Посоветуйте пленочный Никон

#189579 Пользователь не на сайте   ХоСе Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:24

Поддерживаю рекомендации ФМ2 и Ф80. Сам такими работал (интенсивно), особых нареканий в адрес этих Никонов у меня нет! :)
0

#190042 Пользователь не на сайте   AlexSh1 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:05

Пользовался NIKON FM2+Nikkor 70-210mm f/4-5.6 AF-D - вещь вечная, фото классные. Я любитель и этого хватало, есть еще и маленький объектив к ней.
Сейчас лежит без дела ...
0

#190279 Пользователь не на сайте   VGK Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 21:48

наверное самой компактной и самой легкой камерой у никона является F75. если вы не планируете пользоваться мануальными объективами, то это наилучшый выбор с точки зрения заявленых требований. я после покупки F100 сначала думал, что больше никогда не буду снимать на F75, но сейчас все больше убеждаюсь что для неспешной съемки на негатив этой камеры более чем достаточно.
0

#190280 Пользователь не на сайте   Shoewreck Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 21:53

Ну не знаю, меня F75 не вставлят совершенно. Зеркало гремучее (как оно мягко срабатывало на F80...), нет отдельного колёсика для установки диафрагмы, точечный замер не прочитав инструкцию вообще не включить, экранчик маленький...
0

#190355 Пользователь не на сайте   kwn1447 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:08