Сообщение изменено: optik (03 Апрель 2009 - 12:56)
NIKKOR 24-70, только для репортажа?
#237554
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:03
#237590
Отправлено 03 Апрель 2009 - 14:43
Ну как же не зависит ? Фишай раздвигает - телевик сжимает перспективу. Сделайте фишайем портрет , потом с него кроп - нос будет большим одинаково. Понятно что это случай для наглядности. 24-70 замечательный объектив , но для лицевого портрета коротковат имхо.
Ну вы же портрет снимаете, а не нос. Сделайте портрет на 70 мм на полном кадре и на кропе. Но так чтобы в каждом случае лицо занимало большую часть кадра и вмещалось целиком, а не часть.
На кропе дистанция до объекта буде в 1,5 раза дальше. Может перспектива там и сжимается, но геометрических искажений не будет, т.е. они будут ровно такие как на 105мм на полном кадре в центральной части кадра.
Вот вы снимали на сверхширики? Скажем сигма 10-20, которую все тут ругают, если снимать пейзаж на бесконечности, где до ближайшего объекта метров 500, даже на 10мм не будет давать никаких заметных геометрических искажений. А вот если снимать ей же на расстоянии метров 10-20 до объекта, то искажения будут ого-го какие. Людей снимать ей в принципе смешно получается даже на 20мм.
Короче расстояние до объекта прямо связано с искажениями.
Ну и от самого объектива конечно эти искажения зависят.
Скажем если снимать на 24-70 на 24мм, то вообще никаких искажений я не вижу по краям. А вот на 18-200 на 24мм по углам довольно плохо все.
#237599
Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:05
#237628
Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:38
А вы можете привести примеры объективов у которых диафрагмы от Ф9 и выше, или от Ф3.5 и ниже, лучше чем Ф4-Ф8?
Я имею ввиду для ФФ (24*36), а не других форматов.
Я имею ввиду для ФФ (24*36), а не других форматов.
Вы вовремя поправились - но даже так я смогу вывернуться
даже для узкого формата длинные макрушники обычно хорошо держат закрытие диафрагмы
самый характерный пример - micro nikkor AF 200/4 - у него на 11 даже лучше чем 8-ке
ну и среди распространенных micro nikkor AF 60/2.8 - у него на 11 лучше чем на 4
а вообще не вопрос что при закрытии диафрагмы падает разрешающая способность - вопрос с какой скоростью...
вот у обсуждаемого 24-70 - падает очень быстро - 11 уже заметно на некоторых фр, а на 16 уже на любом фр сильно становится заметно
и это не потому что у никона инженеры глупые - это просто потому, что он (24-70) очень хорошо скомпенсирован
кстати у идеально скомпенсированного объектива - максимум разрешения (теоритически) на максимально открытой диафрагме - а дальше только падает
#237949
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:02
Читал про Nkkor24-70, что он не очень подходит для портретной и пейзажной съемки. А в чем выражается его "неподходящесть"? По поводу портретной съемки, как я понял все сводится к неправильной передаче пропорций, так как портретными считаются объективы с фокусными расстояниями от 85mm до 135mm. Хотя многие и на фокусном расстоянии 70mm получают достойные результаты. На счет зоны размытия 24-70, ничего криминального не заметил. Приятненькое. А вот по поводу съемки пейзажей, совсем не пойму чем данный объектив провинился?
Не верьте, замечательный объектив.
#239770
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:31
А вообще, кто как считает, достаточно ли резкости этого стекла на f/2.8 при портретной съемке? Допустим поясной, победренный портрет, когда глаза снимаемого попадают именно в краевую зону мягкости этого объектива. Может кто нибудь показать пример портрета в таких условиях?
Сообщение изменено: optik (13 Апрель 2009 - 22:50)
#239776
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:01
Вот пример 100% кроп с Nikkor 24-70 в таких условиях. Достаточна ли резкость? http://s58.radikal.r...5b79985ded5.jpg Здесь в полном размере.
Сообщение изменено: optik (13 Апрель 2009 - 23:17)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|