Выбор штатника (nikkor 35-70/2.8)
#256005
Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:42
Уже рассказывали -
#256015
Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:18
Когда-то 35-70/2.8 был топовым зумом. Теперь - отрада для любителей, с мягким поэтичным рисунком, относительно легкий и компактный.
За неустойчивость к контровому свету профессионалы его не очень жалуют.
#256018
Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:21
#256782
Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:28
#256818
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:16
Главным образом, из-за отсутствия широкого угла на ДХ. Да и засветки будут иногда напрягать.
Как дополнение - 35-70 надо иметь. Для съемки портретов и жанра - считаю лучшим зумом.
При этом картинка неповторима не только зумами сторонних производителей, но и родными фиксами.
Вообще, штатник на все случаи жизни, не создан и создадут его не скоро. Конечно, если не принимать
во внимание всякие гиперзумы от 18 до .......Иногда их сравнивают с швейцарским перочинным ножиком.
И правда - умеют они все, только одинаково плохо выполняют каждую из операций. Где нибудь в командировке
он удобен, но попробуйте обойтись им одним дома. У хорошего повара должно быть много ножей...
#257076
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:45
VlMedvedev (21.6.2009, 16:16):
При этом картинка неповторима не только зумами сторонних производителей, но и родными фиксами.
ну, про фиксы - загиб. для портретов ИЗ ЗУМОВ, считаю, 80-200 интереснее картинкой, ну и фиксы 50/1.4Г и 85/1.4 хороши, 50 также хорош для жанра
#257103
Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:54
Да нет, не загиб. У 35-70 очень интересный рисунок, не совсем классический, веселее. А перечисленные Вами объективы более спокойные и ровные. Думаю, что в системе Никона аналога 35-70/2.8 больше нет. Да и в других системах зумы с таким рисунком мне не встречались. Объектив художественный и внимания заслуживает. На кропе для портрета весьма удобен.
А вот любители рисунка Сигмы и Канон считают боке с данного объектива агрессивным.
#257115
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:19
VlMedvedev (21.6.2009, 16:16):
Совершенно согласен, как штатник непойдет, капризен к контровому свету, кстати лечится почти все nef-ом и софтом, и угла широкого сильно нехватает, но простить этот недостаток ему можно, из-за его неповторимого рисунка. Имея в арсенале Никоровские топовые линзы 17-55\2.8 и 70-200\2.8 не собираюсь его продавать, этот нож специально для форели и стерляди.
#257116
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:20
35-70 - как бюджетная альтернатива на компромиссный кроп - нормально, но по мне, с моими вариантами в общем паритетна, чуда впятеро дешевле не получается...
#257121
Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:25
а я его, наоборот, частенько штатником пользую (у меня - единственный зум на никон) - портреты на пьянках и проч мероприятия. что интересно, практически вытеснил 35/2, и из-за него не состоялся полтинник. да и жанр (на второй камере) им частенько снимаю. 17-55 и 70-200 - рисунком по мне ужл не то, даже 17-35, а вот упомянутый 80-200 - вполне (тока не нужен мне пока, 85/1.4 его перекрывает (имею: 16, 25, 35-70, 85. первые 2 хочу попробовать на 14-24 заменить)
#257225
Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:46
VlMedvedev (21.6.2009, 16:16):
по поводу зумов сторонних производителей:
#257257
Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:13
Зуйки и Лейки я не рассматривал по причине затруднительности применения на Никоне.
А вот Tokina 28-70/2.8 у меня штатником. Резкость неплоха, боке похоже, картинка - не та!
С фиксов картинка очень правильная, объем есть, картинка - отличается.
Возможно, она другая, потому что неправильная у 35-70, но именно неправильностью
и притягивает. Как Гелиос-40 со своими завихрениями из-за низкого разрешения по
краям.
#257387
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:36
#257389
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:48
Чисто мое субъективное мнение - в условиях недостаточной освещенности (а на выставках обычно солнца не особо много ) фокусируется быстрее темных китов, даром что те АФ-С.
Сообщение изменено: sergan.m (23 Июнь 2009 - 11:55)
Причина редактирования: излишнее цитирование
#1271015
Отправлено 15 Апрель 2019 - 13:14
Svetlay90 (15 Апрель 2019 - 12:53):
И второй вопрос, сможет ли этот объектив работать в студии, либо с внешней вспышкой?
Пишут, что есть какие-то проблемы с этим
Индекс "Д" означает, что объектив передаёт в камеру информацию о дистанции фокусировки. Эти данные используются софтом камеры для оптимизации параметров работы накамерной вспышки.
#1271019
Отправлено 15 Апрель 2019 - 13:31
Svetlay90 (15 Апрель 2019 - 12:53):
И второй вопрос, сможет ли этот объектив работать в студии, либо с внешней вспышкой?
Пишут, что есть какие-то проблемы с этим
Для студии объектив не сильно подходит. Он "не держит" контровой свет (в студии частенько бывает нужен контровой на модель или яркий светлый фон). Именно поэтому я в свое время поменял его на nikkor 24-120 f4 AF-S VR - брал под студийку.
Про D уже сказали. Если собираетесь использовать объектив со вспышкой (внешней или накамерной, не студийной) в авторежимах, то с D должно быть лучше.
UPD: Сам же объектив очень понравился своей картинкой. Не зря про него говорят "три фикса в одном" (35-50-75).
#1271033
Отправлено 15 Апрель 2019 - 14:31
Сейчас есть, но нужно опять юстировать. Если попадется без ФФ и БФ на всех фокусных возьму за любую разумную цену (80-200*2,8 получилось удачный выбрать с 4-го раза, так что не оставляю надежду).
Как штатник советую тамрон 17-50*2,8 или сигму 17-50*2,8, а данный объектив как портретник при естественном освещении.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|