Я знаю что там сейчас происходит... менее года назад заказывал там товар - все дошло прекрасно, пони экспресс сработала без нареканий... 26.06.10 заказал там же аккумулятор, оплатил заказ, выслал письмо с уведомлением и вопросом когда придет....нет ответа, еще раз...нет ответа, после третьего письма ответа нет, единственное, что выслали, это то, что заказу присвоен статус оплачен и завершен, как я понял, это значит, что его отправили. Менеджер на мои вопросы просто забил... пытался звонить по телефону интернет магазина - безрезультатно: нет гудков, позвоню еще в понедельник.... Кстати, доставка теперь у них - печально известная своей дерьмовостью и частыми НЕДОСТАВКАМИ EMS Почта России, возможно, по вине доставки я так долго жду, но почему же менеджер интернет-магазина меня игнорирует!? Ведь я им деньги платил... К тому же, я не могу узнать в почте, что с моим заказом, ибо не знаю номера заказа в EMS ПР, его знают только в Никон, где меня игнорируют. Кстати, в прошлом год назад, менеджер сама мне звонила и все любезно объясняла - было все прекрасно ясно и приятно! Из Пони Экспресс тоже сами звонили - прекрасное впечатление... а теперь ничего не понятно, везде футболят - жутко неприятно, нервно и непонятно когда ждать... и все это за свои деньги... Никон - хорошая техника и ужасный сервис, не для профессионалов....а эта батарейка для меня может встать упущенной выгодой.........( Кстати, на их сайте (Никон) пишется, что доставка осуществляется за 2-3 дня....сегодня 03.07.10, сами можете посчитать сколько прошло с 26.06.10.... а был хороший магазин, но видимо хорош он был только на этапе раскрутки. Кстати, EMS Почта России предлагается в качестве доставки в Никон Безальтернативно...
Сообщение изменено: sergan.m (03 Июль 2010 - 23:03)
Причина редактирования: излишнее цитирование