А.Юрьевич (06 Июль 2018 - 00:24):
Здравствуйте, Юлия! У меня к Вам небольшой вопросик. Смотрю на Ваши фотографии снятые при помощи родного 24-70 и вижу, что они достаточно резкие в связке с d810 и d850. У меня d810, я брал себе родной 24-70 на пробу и у меня не получались подобные снимки. Не скажу, что было мыло, но было ощущение, что не разрешает мегапиксели объектив. Юстировкой не занимался, что-то правил в тушке, но на результат особо не повлияло. В общем, разочаровался в родном и стал искать на стороне. Нужен был универсал для поездок. В итоге купил Токину 24-70 2.8... Сейчас думаю, а не занимаюсь ли я ерундой, поскольку с Вашими-то снимками всё в порядке? Объектив у меня был убитый можно сказать и может всё-таки в этом дело? Вопрос у меня заключается в следующем. А Вам хватает резкости данного объектива? Остальные параметры опустим. Меня интересует именно разрешающая способность родного стекла. Просто Токина меня, что-то не особо уже радует. Она вроде резкая, но при увеличении снимка до 100%, как будто не особо детализированная картинка. Сложно объяснить... +ещё и хобот выдвигается. В дождь и при пыльной обстановке по всей видимости его лучше не использовать. Просто у меня сложилось ощущение, что я изобретаю велосипед... Сам себе, что-то там надумал, а теперь сижу и репу чешу, как говорится)))
Я смотрел приводимые Вами в пример графики, но честно говоря, не особо в них разбираюсь. Этот пост я для наглядности процитировал, а навело на вопрос фото с оленями.
Доброй ночи!
На Д810/Д800Е родной 24-70/2.8 меня практически полностью устраивал (кроме 24 мм), на 24 мм он резкий, но ГРИП выстраивается по дуге, из-за этого трудно снимать видовые картинки типа панорамы.
На открытых он гораздо резче, чем на f8. Впрочем, на диафрагме 8 вся оптика приблизительно одинаковая.
У меня не самый удачный экземпляр: он резкий, но у него на крайних концах есть тенденция к фронт-фокусу, а на средних - к бек, это означает, что на этих ФР он фокусируется по ближней или дальней границе ГРИП. Но если приспособиться, то снимать можно. В основном он предназначен для репортажа ;фокус быстры и стабильный), конструктив крепкий, отличная глубокая бленда с замком.
Но у него есть два недостатка (кроме кривизны поля на 24 мм): не хватает длинных ФР и нет стабилизатора, хотя я научилась снимать на него без шевеленки с 1/50-1/60. Но при недостатке света этих выдержек уже мало.
Поэтому года два назад я купила к нему Сигму-арт 24-105/4 (для поездок и путешествий), у нее отличный стаб, резкость на всех ФР с открытой, детализация не хуже, чем у родного 24-70/2.8. Но есть недостаток: на коротким конце углы могут выходить из ГРИП. А мой экземпляр еще имел и перекошенную оптическую ось (на 105 мм это было заметно), поэтому на днях я его отправила в СЦ Сигмы на лечение. Посмотрим, что они сделают.
Сегодня мне моей сигмы очень не хватало, сегодня мы лазали на Большую Церковь в Alkmar, в честь ее 500-летнего юбилея на два месяца там построили внешние леса, которые ведут сначала под купол, а потом к шпилю со звонницей.
http://www.youtube.c...h?v=r6e_6D9AXkY
С собой я брала родной 24-70/2.8 с Д850 и 14-24/2.8 с Д800Е. Погода солнечная, поэтому этих связок на всё хватило (кроме телевика), но внутри собора было темновато (под самым куполом). Пришлось поднимать ИСО и снимать в основном на открытой.
На Никон трудно найти хороший штатник для тревела, все они имеют какие-то недостатки.