Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:36
У меня такой случай. Купил в Китае Nikon D7000. При подключении к ПК через USB кабель обнаружил, что серийный номер в свойсвах камеры отличается от серийного номера на тушке. Удивился.... Написал в СЦ по этому несоответствию:
"Ксения: Здравствуйте, меня зовут Ксения. Чем я могу Вам помочь?
Алексей Голуб: Добрый день, Ксения. На данный момент я нахожусь в Китае, где приобрел камеру Nikon d7000. При сверке серийного номера на корпусе и в меню "свойства" при подсоединенном аппарате черес юсб к компьютеру обнаружил разные значения. Что бы это могло обозначать и что мне делать в этом случае. При покупке камеры были выдан и гарантийный талон. Покупал в крупном супермаркете электроники.
Ксения: в данном случае Вам необходимо обратиться для выяснения данного обстоятельства назад в магазин.
Алексей Голуб: Это я сделаю. Вопрос в том как такое может быть? Могу ли я утверждать в таком случае, что камера выпущена не официальным производителем? Или, что она была уже в ремонте? Могла ли прошивка изменить серийный номер? Не могли бы вы перечислить возможные причины такого обстоятельства? И примут ли, в случае неисправностей, по гарантии такой фотоаппарат?
Ксения: Мы не знаем обстоятельства, при которых такое могло случиться, поэтому мы всегда рекомендуем приобретать продукцию у наших официальных дилеров. Возможно серийный номер на фотокамере был переклеен, но утверждать это не можем.
Алексей Голуб: ... И примут ли, в случае неисправностей, по гарантии такой фотоаппарат?...
Ксения: к сожалению, нет, серийный номер должен быть достоверным.
Алексей Голуб: Номер в гарантийном талоне и на корпусе совпадают..
Ксения: Вы смотрите серийный номер через программу или просто по USB кабелю?
Алексей Голуб: подключаю камеру к ПК через ЮСБ кабель, захожу в мой компьютер, на ярлыке фотокамеры нажимаю правую кнопку мышки и выбираю свойства, появляется новое окно свойств d7000, где указана модель камеры, прошивка и серийный номер.
Ксения: какая ОС у Вас на компьютере?
Алексей Голуб: 7-ка
Алексей Голуб: Windows 7...
Ксения: да, я поняла. Должен совпадать номер. Вы не могли бы нам прислать гарантийный талон для рассмотрения?
Алексей Голуб: Готов. Опишите как это сделать.
Связь с системой обслуживания RightNow Chat потеряна. Подождите: выполняется восстановление соединения.
Отключение в течение 240 секунд.
Подключение возобновлено.
Ксения: Но в любом случае,к сожалению, фотокамеры, приобретенные в Азии не будут иметь гарантию в России.
Я вам пришлю запрос на эл. адрес после закрытия чата, и Вы просто приложите фотографию талона в ответном письме.
Алексей Голуб: Про гарантийные обязательства на территории России я знаю. Будут ли они действовать в Азии (Китай) с таким несоответствием номеров? Мне интересно понять где меня кинули и могу ли я в таком случае требовать заменить камеру на новую, с соответствующими номерами? И еще вопрос, могу ли я по серийному номеру фотоаппарата получить какаю либо информацию о нем?
Ксения: ПО серийному номеру информацию о фотокамере, к сожалению, получить нельзя.
Вам на самом деле лучше обратиться в магазин, и, безусловно, фотокамера должна быть обменена в Вашем случае.
Ксения: гарантийный ремонт на территории Азии должен проводиться по таким же стандартам Nikon как и в России, и с несоответствующим серийным номером гарантийный ремонт не должен действовать.
Ситуацию несответствия серийного номера Вам могут разъяснить только в самом магазине.
Ксения: Сожалею о предоставленных неудобствах.
Ксения: Если Вы все же желаете прислать нам на рассмотрение Ваш гарантийный талон - будем рады его рассмотреть и постараться сделать выводы.
Алексей Голуб: С Вашей стороны возможная какая-либо дальнейшая поддержка в этой ситуации? Могу ли я с Вами в дальнейшем консультироваться по решению этого спорного вопроса в случае, отказа магазина в моей претензии? Фотографии готовы, могу отправить. Мой адрес golub.lex@mail.ru
Ксения: В дальнейшем мы можем только перенаправить случай вышестоящим лицам, к сожалению, как техническая поддержка, мы ничем больше помочь не в силах.
Ксения: Сожалею. Но надеюсь, все разрешится лучшим образом.
Ксения: Могу ли я закрыть чат чтобы прислать Вам письмо с запросом?
Алексей Голуб: Закрывайте.
Ксения: Тогда Вы получите письмо в течении 5 минут, будем ждать ответа.
Ксения прервал подключение."
Теперь после этого собираюсь завтра идти в магазин с попыткой разобраться... Чем закончится, только гадать можно.
Кто-то сталкивался с похожим?