Цитата
Уважаемый (ая) Дмитрий,
Благодарим Вас за обращение в Европейский центр техподдержки Nikon по вопросу о покупке фотокамеры D90.
Спасибо за интерес к продукции Никон.
Для проверки Вы можете прямо из магазина позвонить нам на линию технической поддержки и проверить серийный номер - Тел.: +7 (495) 733-9170
Телефоны службы технической поддержки работают с a 10:00 до 18:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу, к сожалению, мы не работаем в выходные.
Звонки по этому номеру оплачиваются по обычному тарифу.
Также при покупке обратите внимание на гарантийный талон к камере. Талон должен быть официальный Никон, заполненный, обязательно проверьте, чтобы серийный номер камеры совпадал на тушке и на талоне. Также сохраните чек покупки.
Как выглядит официальный Никон гарантийный талон смотрите, пожалуйста, по ссылке:
Список официальных дилеров Никон по всей России:
Советуем также ознакомиться с нашим новым онлайн-магазином:
Желаем Вам удачной покупки и всего доброго.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, кликните по ссылке выше, чтобы обновить данный инцидент.
С уважением, служба технической поддержки компании Nikon.
Виктория Пяник.
www.europe-nikon.com/support
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос был такой:
Дмитрий Кашанин 29/03/2010 | 11:16 PL
Можно ли перед покупкой фотоаппарата в московском магазине выяснить по телефону легальный ли это аппарат, подлежащий гарантийному обслуживанию? Можно ли в выходные дни?