Club Nikon: D90 - как лучше настроить родной JPG? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (6 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

D90 - как лучше настроить родной JPG?

#342683 Пользователь не на сайте   Vovad Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:40

Сейчас у меня Nikon D90(&16-85VR), купил недавно, т.е. с ним я пока новичок. До этого был Canon 400D, потом 450D (всё с Tamron 18-50, 2.^_^. Захотелось более продвинутый аппарат и качества снимков соответственно. Был на фотовыставке в Крокусе со своими флешками, и в магазинах Foto.Ru (тестировал разные модели). Многое посмотрел. В финале остановился на Canon 7D и Nikon D90. В конце концов, выбрал D90 и не только потому что он дешевле. На мой взгляд людей он снимает более реалистично (идеально), резкость с 16-85VR лучшая. Автофокус не промахивается. Шума вообще нет. Он легче и т.д. Очень доволен.
--
Есть вопрос по цветопередаче зеленого цвета в родном JPG. Например, когда снимаешь на природе, то трава и деревья перезеленяются. Если убирать общую активность цвета, то пропадает реальность передачи кожи людей на снимках. Конечно все правится в NEF (регулировал баланс белого). Однако, поделитесь советом - как лучше настроить родной JPG, чтобы применять NEF только в крайних случаях (шедевр или грубая ошибка)? Заранее спасибо.
0

#342689 Пользователь не на сайте   Angelok Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:02

Vovad, страницу 109 инструкции читали?
0

#342703 Пользователь не на сайте   Vovad Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:53

Angelok,
Да, читал с. 109. Это относится к режиму "Стандартный".
0

#342706 Пользователь не на сайте   DimitriS Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию