- (8 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Выбор ширика на DX Nikon 10-24 f/3.5-4.5, Nikon 12-24 f/4, Tokina 11-16 f/2.8 и пр.
#369841
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:48
Вообщем, очень непростой выбор. Хоть и понимаю плюсы и минусы данных объективов, выбор сделать затрудняюсь.
Если же выбирать между 10-24 и 12-24, то за последним замечательный конструктив - объектив не выдвигается, и, соответсвенно, меньше сосет пыль, чем 10-24. Светосила у них почти одинакова (у 12-24 она постоянна f/4, а у 10-24 - f/3.5-4.5), резкость и геометрические искажения также почти одинаковы (судя по статьям Кена Роквелла). Зато у 10-24 есть один большой и жирный плюс: широкий угол в 10мм.
По цене Токина самый дешевый вариант, затем идет 10-24, и самый дорогой 12-24. Правда есть еще варианты: Tokina 12-24 f/4 и Sigma 10-24 f/3.5, но про них ничего толком не знаю.
Вот изложил свои наблюдения и мысли, кто-нибудь использовал подобные объективы: Nikon 10-24 f/3.5-4.5, Nikon 12-24 f/4, Tokina 11-16 f/2.8, Tokina 12-24 f/4, Sigma 10-24 f/3.5? Кто что думает про их качество? Интересует резкость, минимальные геометрические искажения, минимальные ХА, хороший конструктив.
#369855
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:47
Кроме вас никто не решит, они все нормальные. Токину 12-24 если, то 2-й версии.
У 11-16 диапазон узковат но он светосильный и резкий по отзывам, а Nikkor 10-24 дорогой.
Сообщение изменено: Mike_P (28 Сентябрь 2010 - 17:08)
#369857
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:52
藤原大輔 (28 Сентябрь 2010 - 15:48):
...кто-нибудь использовал подобные объективы: Nikon 10-24 f/3.5-4.5, Nikon 12-24 f/4, Tokina 11-16 f/2.8, Tokina 12-24 f/4, Sigma 10-24 f/3.5? Кто что думает про их качество?
И Вам - доброго дня, 藤原大輔!
Если поможет, мои несколько слов в ответ на Ваш вопрос.
Я использую широкоугольный объектив практически в качестве штатного еще со времен владенния системой Pentax. Снимаю, в основном, архитектуру, узкие улочки старинных городов в путешествиях, пейзажи. Перейдя на Nikon, в первую очередь, озаботился приобретением широкоугольного объектива; мучился той же проблемой, что и Вы.
Пробовал на своём D300s и Tokina 11-16 f/2.8, и Tokina 12-24 f/4, и Nikkor 10-24 f/3.5-4.5, и Nikkor 12-24 f/4. Варианты Sigma и Tamron не рассматривались мной изначально. Примеры приводить не стану, выражу просто своё ЛИЧНОЕ мнение и резюме.
Самым резким оказался, как и утверждали знакомые в фотомагазинах, Tokina 12-24 f/4.
Очень привлекательным по картинке был Tokina 11-16 f/2.8. Но у последнего отпугнул узкий, как Вы изволили заметить, диапазон ФР, и, в принципе, лично меня субъективно-эмоционально не устроил именно конструктив Tokina.
Одевал на тушку Nikkor 10-24 f/3.5-4.5, на коротком конце весьма интересный угол обзора (тестовых сников не делал), но! Made in China - для меня это было решающим фактором.
В результате я удовлетворился приобретенным с помощью хорошего знакомого в магазине фототехники Nikkor 12-24 f/4 (made in Japan) с уже знакомыми по Pentax'овскому аналогичному объективу углами и устраивающим меня на все 100% рисунком.
Резюме по Nikkor 12-24 f/4: резкий (по свидетельству приятеля, юзавшего мой объектив на своём D90, - гораздо более резкий, нежели его Tamron 11-18), удобный в управлении, светлый.
Несмотря на то, что я, чтобы не сложилось превратного впечатления, в принципе не против Tokina, мои предпочтения в сегменте широкоугольных объективов - Nikkor!
#369872
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:25
Я тоже отдаю предпочтение родной оптике, а также японскому качеству. Ведь это просто глупо покупать в Японии Made in China, но читал в статьях Кена Роквелла, что первые Nikkor 12-24 f/4 были действительно сделаны в Японии, а вот уже дальнейшие выпуски начались в Тайване или Китае.
Хотя если посмотреть на линейку ФА Никон, то только топовые модели (D700, D3S, D3X) и первые серии новых камер собираются в Японии, а все вплоть до D300S идет исключительно Тайванская сборка, даже в Японии. И тем не менее, это не мешает ФА Никон функционировать лучше, чем Кянонам (Made in Japan), где даже на топовом кропе 7D западает кнопка спуска затвора
Читал, что как только технология отрабатывается, производство перемещается на более дешевые заводы в другие страны. При этом никакой корреляции между местом сборки и качеством сборки нет благодаря японскому контролю за производством. Именно такой путь позволяет экономить на этапе производства существенные суммы, что сказывается на цене камер.
Единственный момент, это то, что Nikkor 12-24 f/4 стоит в 2 раза дороже, чем Tokina 12-24 f/4. А как Вы сказали,
Цитата
Сообщение изменено: 藤原大輔 (28 Сентябрь 2010 - 17:32)
#369874
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:43
#369917
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:57
藤原大輔 (28 Сентябрь 2010 - 17:50):
Позвольте мне ответить, надеюсь лишний пользователь в вашей дискуссии не помеха. При зуммировании не выдвигается, стаба нет, а вторая версия отличатеся прежде всего наличием встроенного мотора АФ. Я на своём объективе надписи Made in Japan не увидел, только на коробке PRECISION MANUFACTURED IN JAPAN
#370019
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:30
Сообщение изменено: Grover (29 Сентябрь 2010 - 09:46)
#370061
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:54
Судя по графику выше, Tokina 12-24 имеет оптическую схему в основании которой стекло со сверхнизкой дисперсией, аналог никоновского, и для устранения аберрации используются асферические элементы.
Но вот вопрос, если сравнить эту Токину с Никкоровским 12-24, кто выйдет победителем?
Grover, спасибо за ссылку
Сообщение изменено: 藤原大輔 (29 Сентябрь 2010 - 11:04)
#370085
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:42
http://dc.watch.impr...727_304707.html
10-24/3.5 пока тестовых снимков не нашел
#370089
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:58
Сравнений и тестов шириков много например здесь http://www.kpopov.ru...s/to12-24f4.htm http://zoom-fx.livej...l.com/2879.html
#370572
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:26
Уже стало интересно, как же долго будут длиться Ваши "размышления - мучения" выбора? Я не вредничаю, просто хочется видеть счастливый конец, как в сериале (сегодня, наконец, закончил свой "сериал" с выбором портретника - мучения продолжались примерно месяц. Насколько у Вас больше выдержки?)
#370666
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:53
藤原大輔 (29 Сентябрь 2010 - 10:54):
в моем случае победил никкор. Года полтора снимал на токину (первой версии), потом еще столько же на никкор. Личные выводы: никкор чуть резче на бесконечности и у него меньше хроматики, лучше держит контровый свет. У токины надежнее конструктив. В остальном паритет.
#370908
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 07:44
Сообщить об этой теме:
- (8 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|