Выбор 80-200/2.8 2й тромбон или 2 кольца?
#1175155
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 00:53
Barns (25 Ноябрь 2017 - 13:51):
по факту получается что-то типа 80-135/3.5
Нужно брать Mk1/2/4, нормально все у них на 200мм.
Все на 200mm и f2.8
Nikkor AF 80-200mm f2.8 ED (Mk1) из относительно свежего..
Оригинал: http://ixbt.photo/ph...bCv/1207629.jpg
Nikkor AF 80-200mm f2.8 ED (Mk1), на камеру наводился
Оригинал: http://ixbt.photo/ph...C4K/1093885.jpg
Nikkor AF-S 80-200mm f2.8 ED (Mk4)
Оригинал: http://ixbt.photo/ph...bCv/1094098.jpg
#1175323
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 22:31
DF77 (26 Ноябрь 2017 - 00:53):
Все на 200mm и f2.8
На таком расстоянии МК3 уж точно попадает в цель). "Тройка" мажет на 200мм при съемке крупных портретов (и вообще любых предметов с близкого расстояния), где очень маленькая ГРИП. А по резкости третий получше 1-й и 2-й, но скорее всего хуже четвертой версии на открытой.
#1175654
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 16:57
#1175726
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 02:13
YuriR (26 Ноябрь 2017 - 23:59):
Правильно, одинаковая схема, поэтому и 200мм примерно одинаковые (но линзы разные). На кропе этот эффект практически не заметен, да и на Д700 я не испытывал каких-то заметных проблем, которые стоило бы обсуждать. На Д810 промах фокусировки просто заметнее. Первая и третья версии вели себя на Д700 одинаково (второй не имел), но 3-ка резче, намного быстрее и приятнее по цветам. Все проблемы с фокусировкой - больше надуманные, чем реальные. Я не могу удержаться, чтобы не рассматривать фото при большом увеличении. Вот только тогда-то и видно. Если не др@черствовать, то и вообще никаких проблем. На первое место выходит скорость и удобство. С одной стороны, "поршень" оперативнее, но с кольцом камера меньше дергается при зуммировании, и самый главный (для меня) недостаток - при съемке раздражает стук, когда быстро "упираешься" поршнем в 80 или 200. В тихой обстановке слишком заметно. Поэтому голосую за 3-ю версию.
#1175727
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 02:17
#1175738
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:56
-вероятно мне повезло с экземпляром (Nikon 80-200mm f/2.8 AF-D). При портретировании и на 200 мм всё нормально. Постоянно читаю про эти 80-185 (а уже до 80-135 добрались ) и могу сказать - хотите от телевика суперрезкость и суперразрешение, чтобы в кропе 200% читался каждый волосок, ваш выбор 70-200.
У 80-200 свой характер картинки, она не для любителей суперрезкости.
Сообщение изменено: Yurydan (29 Ноябрь 2017 - 07:56)
#1175773
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:25
Yurydan (29 Ноябрь 2017 - 07:56):
У 80-200 свой характер картинки, она не для любителей суперрезкости.
Полностью согласен. Экземпляры тоже бывают разные, и от камеры тоже зависит, отвертка все-таки. Кстати, после покупки 70-200 Г2, 80-200 лег на полку. Не потому, что плохой, просто 70-200 лучше. Миф про "пластмассовую" картинку 70-200 не соответствует действительности. На 2,8 на нем ПРОСТО резкая картинка, с красивым размытием, достаточная для портретов, СУПЕР-резкость наступает после 3,2-4, при этом размытие фона ничуть не страдает.
#1175829
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 17:17
#1175887
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:26
YuriR (29 Ноябрь 2017 - 17:17):
Я говорю о том, о чем говорю) Детализация - это больше про матрицу и разрешающую способность объектива. А резкость может быть и на одной детали в кадре. А может и не быть, например при промахе фокуса. И если в целом фото может быть достаточно четким, то при увеличении становится понятно, на каком участке есть фокус, а где он убежал.
Старые объективы уступают в разрешающей способности, это актуально для многопиксельных камер, но кто сказал, что 80-200 3-й версии- старый? И кто сказал, что современным объективам недоступна красивая картинка? Если, конечно, Вы не имеете ввиду современные пластмассовые 18-55 и подобные)
Сообщение изменено: Kalhoznik (30 Ноябрь 2017 - 01:42)
#1214577
Отправлено 24 Май 2018 - 22:00
#1215867
Отправлено 01 Июнь 2018 - 16:27
https://www.flickr.c...5804@N07/mZ8S1L (всё без ресайзов)
Там же - результат однопроходного шарпа картинки с 200мм.
Не буду его ни ругать, ни хвалить, опишу свою ситуацию: долго радовался пивной банке 70-210/4, но захотелось посветлее и порезче стекло, при этом бюджет был до 40кр (фотографирую исключительно как любитель, без коммерции). Тромбоны не нравятся эргономикой, у mk4 очень напрягал af-s мотор первого поколения, остановился на mk3 в идеальном состоянии и полном комплекте за 35 тысяч и пока не вычитал в интернетах о мыле на 200мм сам его не замечал.
Из плюсов
- резкий на f2.8 до ~180мм (дальше софтит, нужно зажимать до f4. Мне не критично, но для профессионалов я уже не подойдет)
- тяжелый (в отсутствие стаба весьма кстати)
- приятно лежит в руке всей своей металлической сущностью (вкусовщина)
Минусы
- софт после 180мм
- ХА на открытой. Не катастрофа, но при потоке фотографий думаю проще взять стекло посовременнее
- шум при фокусировке
- отсутствие стаба
Как итог: любительские ожидания за мой ценник оправдались полностью. Для рабочей лошадки добавьте денежку и возьмите современный 70-200/2.8. Попытаетесь сэкономить - все равно придется брать последний, только с потерями от продажи мк3. Себе же надеюсь, может через год-другой, возьму современный телевик от никкора или тамрона со стабом, но уже с дыркой f4: подешевле и полегче....
#1215869
Отправлено 01 Июнь 2018 - 17:31
Kharon (01 Июнь 2018 - 16:27):
зато тромбон можно и за 20к, а то и дешевле взять
Оптическая схема один в один, как с мк3
Сообщение изменено: Uniqum (01 Июнь 2018 - 17:31)
#1215872
Отправлено 01 Июнь 2018 - 17:50
Повелся на песни Кена Рокуэлла.
Надо было брать 70-200/2.8, тогда он был в полтора раза дешевле.
Фактически использую его очень мало, 70-300/VR намного более востребован.
Но что делать в условиях плохой освещенности?
Все равно придется когда-нибудь решать эту проблему...
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|