Club Nikon: Классические портретные фиксы: 85мм 1.4D vs 85мм 1.8D - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Классические портретные фиксы: 85мм 1.4D vs 85мм 1.8D голосовалка

Опрос: 85мм 1.4D vs 85мм 1.8D (155 пользователей проголосовало)

Почему хороших снимков с 85mm 1.4D намного больше, чем с 85mm 1.8D

  1. На 85мм1.4D снимают профессионалы, а на 85mm 1.8D любители, т.е. проблема в "руках". (75 голосов [48.39%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 48.39%

  2. Из-за свойств объективов. (55 голосов [35.48%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 35.48%

  3. Затрудняюсь ответить (25 голосов [16.13%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 16.13%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#378002 Пользователь не на сайте   gestynoi Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:30

Просмотреть сообщениеG o r d o n (27 Октябрь 2010 - 20:02):

Я как-то видел у него это сравнение, сейчас что-то не могу найти...
Мне помнится, оно мне показалось неубедительным, да и сам Борис признавал, что делал его второпях, причем, ровно во время захода солнца, то есть, часть фотографий еще при свете, а часть уже впотьмах... Может, сейчас, я бы разглядел там больше, если наткнетесь, киньте, пожалуйста, ссылку... :)

http://club.foto.ru/forum/11/337421
0

#378003 Пользователь не на сайте   july Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:31

Просмотреть сообщениеG o r d o n (27 Октябрь 2010 - 20:12):

Вы неправильно меня поняли. Боке меня да интересует, просто, по нему у меня вопросов нет - на эту тему информации достаточно. И снимать собираюсь совсем не в студии и очень даже на открытых... :)
Если вся разница между этими стеклами только в разном характере размытия ЗП, то особых преимуществ 1.4 не вижу - фон всегда можно выбрать таким, чтобы недостатки боке не бросались в глаза, к тому же, это все дело вкуса - для кого-то недостатки, для кого-то - преимущества...
Насколько я понял из разговоров больших дядь, 1.4 должен, особенно, на открытых дырках приятней и "художественней" "рисовать" не только боке, но и сам объект, то есть, человека... Вот этот-то нюанс и хочется самолично лицезреть, дабы убедиться, что это все не пустой треп, повторяемый по цепочке, дабы не показаться недостаточно утонченной натурой... :)

А попробовать Вы его нигде не можете? Хотя бы и просто в магазине? Я вот помню, когда его купил и стал им снимать, то ощущение было, что в камере включили некую улучшалку картинки, причем такое же впечатление он произвел на знакомого, которому дал пощелкать на 15 минут...Но думаю если ставить диафрагму 8-11, да еще снимать к примеру со вспышкой - разницы не будет...

ПС Причем мы тогда эту разницу видели на экранчике Д80 и д50...
0

#378010 Пользователь не на сайте   gav-67 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:45

Просмотреть сообщениеjuly (27 Октябрь 2010 - 20:31):

Я вот помню, когда его купил и стал им снимать, то ощущение было, что в камере включили некую улучшалку картинки, ...
ПС Причем мы тогда эту разницу видели на экранчике Д80 и д50...

Разницу по сравнению с чем, с 85/1,8 или с китовым зумом.
0

#378014 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:05

Просмотреть сообщениеgav-67 (27 Октябрь 2010 - 20:26):

На мой взгляд увидеть различие прорисовки именно портрета если и будет возможно, то только при печати на большой формат, и то не на всех портретах. Хотя если на лице будет резкий контрастный дефект, пигментное пятно, то при съемке на 1.4 дефект будет немного приглушен, если не в зоне ГРИП. У меня нет 85/1,8 поэтому я не могу быть абсолютно уверен, но думаю, что разницу будет видно только в некоторых случаях, а при грамотной обработке в фотошопе разницы вообще не будет видно. Все легенды этого стекла родились в пленочные времена, когда изменить картинку после съемки было очень сложно, а сейчас больших проблем с ретушью нет.


Т.е. Вы имеете ввиду, что преимущество 1.4 исключительно в светосиле и конструктиве?
0

#378020 Пользователь не на сайте   gav-67 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:15

Просмотреть сообщениегелО (27 Октябрь 2010 - 21:05):

Т.е. Вы имеете ввиду, что преимущество 1.4 исключительно в светосиле и конструктиве?

Почему? Рисунок боке отличается довольно сильно, особенно на пестром фоне.
0

#378026 Пользователь не на сайте   Petrukov Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:22

Странные вы однако ребята. Вот к примеру я являюсь обладателем многих топовых обьективов,в том числе и 85 1.4, но НИКОГДА не выбирал эти обьективы по результатам каких либо тестов. Главный фактором при выборе является рисунок. И когда цена обьектива от 1000 баксов и выше я стараюсь найти знакомого у которого этот обьектив есть, взять его,одеть на свою камеру и посмотреть. Вот так и выбираю.

На счет 85 1.4. Примерно после пятого тестового снимка я понял что этот обьектив стоит своих денег. После нескольких месяцев использования я теперь точно знаю, что ни на что его не променяю. Пусть новый 1.4 будет резче, пусть 1.8 будет дешевле, пусть хоть сам Цейсс сделает 1.4 АФ. Все равно я останусь со своим 85 1.4. И трудно это обьяснить на тестах и графиках, даже трудно обьяснить на примере своих работ ( ведь я на свои работы смотрю другим взглядом). Просто возьмите этот обьектив,поставьте на свой аппарат, сделайте 20 снимков и все сразу поймете.

Сообщение изменено: Petrukov (27 Октябрь 2010 - 21:36)

0

#378032 Пользователь не на сайте   july Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:53

Просмотреть сообщениеgav-67 (27 Октябрь 2010 - 20:45):

Разницу по сравнению с чем, с 85/1,8 или с китовым зумом.


До этого у меня был 85/1.8, а у приятеля уж не помню что - всякие разные зумы вроде.
0

#378034 Пользователь не на сайте   Frogfut Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 21:55

Просмотреть сообщениегелО (27 Октябрь 2010 - 01:54):

Посмотрел много отличных фотографий сделанных на 85мм 1.4D! В то же время удельный вес классных (ИМХО) фото, сделанных на 85мм 1.8D, из просмотренных мной, на порядок меньше, но тоже встречаются.

Соответственно, возник у меня такой вопрос, как думают ув. форумчане, почему так?
Понятно что объективы из разных весовых категорий и уже не один раз обсуждались их отличия (свойства, цена), но тем не менее буду благодарен за Ваши ответы!


Давайте всё по порядку. Начнём с фактов. "Техническое образование" mode on :rolleyes:
1. У одного из двух максимальная светосила f/1,4 против f/1,8 у другого, как следствие, первый дороже, а второй "темнее".
2. У них разные оптические схемы. Значит, "№1" имеет одни аберрации, а "№2" другие.
3. У "№1" лепестки диафрагмы имеют скругление, а у другого - нет.

Теперь субъективизм:
Боке на открытых диафрагмах на обоих экземплярах меня устраивает.
Конструктив, что у "№1", что "№2" солидный и внушающий доверие.
...Можно ещё что-то дописать.

Истина, как говорили древние, где-то посередине.
Теперь у меня к Вам вопрос...
Вот Вы смотрели фотокарточки от этих объективов, а какие конкретные фотосюжеты? Портреты?

Сообщение изменено: Frogfut (27 Октябрь 2010 - 22:05)

0

#378040 Пользователь не на сайте   gav-67 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:20

Просмотреть сообщениеjuly (27 Октябрь 2010 - 21:53):

До этого у меня был 85/1.8, а у приятеля уж не помню что - всякие разные зумы вроде.

Вот уж никак неподумал бы, что 85/1,8 имеет значительно худшую картинку. Я сравнивал 85/1,4 с 70-200/2,8 - разница конечно есть, но не такая уж и большая.
0

#378046 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:43

Просмотреть сообщениеFrogfut (27 Октябрь 2010 - 21:55):

Давайте всё по порядку. Начнём с фактов. "Техническое образование" mode on :rolleyes:
1. У одного из двух максимальная светосила f/1,4 против f/1,8 у другого, как следствие, первый дороже, а второй "темнее".
2. У них разные оптические схемы. Значит, "№1" имеет одни аберрации, а "№2" другие.
3. У "№1" лепестки диафрагмы имеют скругление, а у другого - нет.


Всё это общедоступно, известно и понятно.

Просмотреть сообщениеFrogfut (27 Октябрь 2010 - 21:55):

Истина, как говорили древние, где-то посередине.
Теперь у меня к Вам вопрос...
Вот Вы смотрели фотокарточки от этих объективов, а какие конкретные фотосюжеты? Портреты?


Конечно портреты! Впечатление, описанное в топике, сложилось из просмотра портретов сделанных на "свежем воздухе", студийные в расчет не брал. Вы хотите меня переубедить в том, что я не верно сделал выводы о фото сделанных этими фиксами, т.е. хороших фотографий с 85мм 1.8 намного больше, чем с 85мм 1.4?
0

#378050 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:46

Просмотреть сообщениеPetrukov (27 Октябрь 2010 - 21:22):

И трудно это обьяснить на тестах и графиках, даже трудно обьяснить на примере своих работ ( ведь я на свои работы смотрю другим взглядом). Просто возьмите этот обьектив,поставьте на свой аппарат, сделайте 20 снимков и все сразу поймете.


Короче, фетиш???
0

#378051 Пользователь не на сайте   Jenko Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:49

Просмотреть сообщениеgav-67 (27 Октябрь 2010 - 22:20):

Вот уж никак неподумал бы, что 85/1,8 имеет значительно худшую картинку. Я сравнивал 85/1,4 с 70-200/2,8 - разница конечно есть, но не такая уж и большая.

разница на 2.8 может и небольшая, при меньшей дырке вообще незаметна, но есть ли у 70-200 диафрагма 1.4 и 2, за которую как-раз и ценятся обьективы данного применения? как их можно тогда сравнивать?

в свое время выбирал между 80-200/2.8 и 85/1.4, вес и размеры взяли своё, уже позже я понял что сделал правильный выбор для себя. смотрел и 85/1.8, но были деньги:) и желание купить отличный портретник.

ЗЫ но моей мечтой так и остаётся 200/2G
0

#378056 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:56

Просмотреть сообщениеJenko (27 Октябрь 2010 - 22:49):

ЗЫ но моей мечтой так и остаётся 200/2G


Бомбовое стекло!!! Заслуживает отдельной темы.
0

#378057 Пользователь не на сайте   G o r d o n Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:57

Просмотреть сообщениеgav-67 (27 Октябрь 2010 - 20:26):

На мой взгляд увидеть различие прорисовки именно портрета если и будет возможно, то только при печати на большой формат, и то не на всех портретах. Хотя если на лице будет резкий контрастный дефект, пигментное пятно, то при съемке на 1.4 дефект будет немного приглушен, если не в зоне ГРИП. У меня нет 85/1,8 поэтому я не могу быть абсолютно уверен, но думаю, что разницу будет видно только в некоторых случаях, а при грамотной обработке в фотошопе разницы вообще не будет видно. Все легенды этого стекла родились в пленочные времена, когда изменить картинку после съемки было очень сложно, а сейчас больших проблем с ретушью нет.

Вот, что-то подобное я и подозревал... Впрочем, посмотрим, может, кто-нибудь, все-таки приведет наглядные доказательства... 8)

Просмотреть сообщениеgestynoi (27 Октябрь 2010 - 20:30):


Спасибо... Я совсем забыл, что это было в виде темы на форуме, а я искал альбом почему-то...
И да, как я и помнил, снимки на 85/1.8 при прямом солнечном свете, а на 85/1.4 - в сумерках после заката... Сравнение, как вы понимаете, теряет всякий смысл...

Просмотреть сообщениеjuly (27 Октябрь 2010 - 20:31):

А попробовать Вы его нигде не можете? Хотя бы и просто в магазине? Я вот помню, когда его купил и стал им снимать, то ощущение было, что в камере включили некую улучшалку картинки, причем такое же впечатление он произвел на знакомого, которому дал пощелкать на 15 минут...Но думаю если ставить диафрагму 8-11, да еще снимать к примеру со вспышкой - разницы не будет...

ПС Причем мы тогда эту разницу видели на экранчике Д80 и д50...

Если бы мог, таких вопросов не задавал... :) Ни у кого из знакомых, хоть и много никонистов, ничего даже похожего нет... Тесты в магазине с объектом в виде рожи продавца на фоне полок с коробками в искуственном свете на ИСО 1600, или с пыхой-в-лоб... нет, спасибо, я лучше буду на сэмплы с фликера ориентироваться, иногда попадаются приличные... но, опять же, повторюсь за себя и за автора ветки, каждый пример содержит множество факторов, кроме "рисунка" объектива, роль которых в конечном результате порой доминантна (свет, композиция, момент и т.д.), поэтому и хочется, по возможности, вычленить эту "переменную" из общего уравнения путем сравненивания всех прочих... И делать это желательно на удачном примере, а не "магазинном"...
По поводу Вашего субъективного восхищения от объектива, причем, даже на уровне экранчика д80... :) Не хочу, конечно, обидеть, но не исключаю, воздействия вау-фактора от осознания величия стекла... :yahoo:

Просмотреть сообщениеPetrukov (27 Октябрь 2010 - 21:22):

Странные вы однако ребята. Вот к примеру я являюсь обладателем многих топовых обьективов,в том числе и 85 1.4, но НИКОГДА не выбирал эти обьективы по результатам каких либо тестов. Главный фактором при выборе является рисунок. И когда цена обьектива от 1000 баксов и выше я стараюсь найти знакомого у которого этот обьектив есть, взять его,одеть на свою камеру и посмотреть. Вот так и выбираю.

На счет 85 1.4. Примерно после пятого тестового снимка я понял что этот обьектив стоит своих денег. После нескольких месяцев использования я теперь точно знаю, что ни на что его не променяю. Пусть новый 1.4 будет резче, пусть 1.8 будет дешевле, пусть хоть сам Цейсс сделает 1.4 АФ. Все равно я останусь со своим 85 1.4. И трудно это обьяснить на тестах и графиках, даже трудно обьяснить на примере своих работ ( ведь я на свои работы смотрю другим взглядом). Просто возьмите этот обьектив,поставьте на свой аппарат, сделайте 20 снимков и все сразу поймете.

Ну вот, и Вы тоже... Извините, конечно, но пока это все только слова и чистый субъективизм... Да Вы и сами, похоже, так считаете... :)
К тому же, я, вообще-то, так и писал, что не хочу технических тестов (их я уже видел :) ), а хочу именно увидеть рисунок, причем, в чистом виде, но сам проверить возможности не имею, к сожалению...
0

#378063 Пользователь не на сайте   Frogfut Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:29

Просмотреть сообщениегелО (27 Октябрь 2010 - 22:43):

Конечно портреты! Впечатление, описанное в топике, сложилось из просмотра портретов сделанных на "свежем воздухе", студийные в расчет не брал. Вы хотите меня переубедить в том, что я не верно сделал выводы о фото сделанных этими фиксами, т.е. хороших фотографий с 85мм 1.8 намного больше, чем с 85мм 1.4?


Я ожидал такого приблизительно ответа ;) Но выводы из моих слов вы не совсем точные сделали...
Теперь по теме. На правах рекламы, так сказать, для "затравки" - моя "мызль"
Давайте "условно" договоримся, что "портретником" можно называть любой объектив, который на минимальной дистанции фокусировки (МДФ) не даёт "драматических" искажений, т.е. с углом светового конуса - меньше или равно 30град.
Это не моя прихоть, это особенности восприятия перспективы человеческим глазом.
Поэтому, все фикс-фокалы с фокусным расстоянием от 85мм (на 35мм-овой фототехнике, разумеется :)) можно называть "портретными".
Означает, ли это, что "портретником" снимают только "пантреты"? Отнюдь!

Теперь возвращаемся к вопросу. Уделите немного времени и просмотрите фото под этими ссылками:
1. Снято дорогим "пантретником"
2. Снято "тёмным" портретником
Понимаете мой намёк? :rolleyes:
Невозможно снять "шедевральный" пейзаж "портретным" объективом? Сомневаюсь.
И так далее по всем возможным темам для фотопоходов на "свежий" воздух :rolleyes:

Что до сабжей... Я уверен, что если Ваша цель - ПОРТРЕТ, то светосильный "брат-портретник" явно лидирует и всегда в приоритете.
В МОИХ "табелях о рангах" это означает, что AF Nikkor 85мм f/1,8D занял второе призовое...

В остальном (я имею ввиду Ваш первоначальный вопрос) считаю уже объяснился:
1. Диапазон доступных диафрагменных чисел.
2. Скругленные лепестки диафрагмы.
3. ...(дописать самостоятельно)...

P.S. Когда-то на этом форуме, в одном аналогичном обсуждении, кто-то высказал МНЕНИЕ о том, что у "портретного" объектива должно быть минимальное количество линз...
К автору тех строк: можно ли раскрыть подробнее Вашу мысль?

Сообщение изменено: Frogfut (27 Октябрь 2010 - 23:36)

0

#378067 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:43

Просмотреть сообщениеFrogfut (27 Октябрь 2010 - 23:29):

Я ожидал такого приблизительно ответа ;) Но выводы из моих слов вы не совсем точные сделали...
Теперь по теме. На правах рекламы, так сказать, для "затравки" - моя "мызль"
Давайте "условно" договоримся, что "портретником" можно называть любой объектив, который на минимальной дистанции фокусировки (МДФ) не даёт "драматических" искажений, т.е. с углом светового конуса - меньше или равно 30град.
Это не моя прихоть, это особенности восприятия перспективы человеческим глазом.
Поэтому, все фикс-фокалы с фокусным расстоянием от 85мм (на 35мм-овой фототехнике, разумеется :)) можно называть "портретными".
Означает, ли это, что "портретником" снимают только "пантреты"? Отнюдь!

Теперь возвращаемся к вопросу. Уделите немного времени и просмотрите фото под этими ссылками:
1. Снято дорогим "пантретником"
2. Снято "тёмным" портретником
Понимаете мой намёк? :rolleyes:
Невозможно снять "шедевральный" пейзаж "портретным" объективом? Сомневаюсь.
И так далее по всем возможным темам для фотопоходов на "свежий" воздух :rolleyes:

Что до сабжей... Я уверен, что если Ваша цель - ПОРТРЕТ, то светосильный "брат-портретник" явно лидирует и всегда в приоритете.
В МОИХ "табелях о рангах" это означает, что AF Nikkor 85мм f/1,8D занял второе призовое...

В остальном (я имею ввиду Ваш первоначальный вопрос) считаю уже объяснился:
1. Диапазон доступных диафрагменных чисел.
2. Скругленные лепестки диафрагмы.
3. ...(дописать самостоятельно)...



Спасибо, за Ваше развернутое мнение. Какой вариант ответа Вы выбрали? Должно быть первый?

Сообщение изменено: гелО (27 Октябрь 2010 - 23:48)

0

#378077 Пользователь не на сайте   Frogfut Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:04

Просмотреть сообщениегелО (27 Октябрь 2010 - 23:43):

Спасибо, за Ваше развернутое мнение. Какой вариант ответа Вы выбрали? Должно быть первый?

Не за что. Сам подобным образом был озабочен и переживал во времена покупки первого "портретника".
Я выбрал вариант ответа 3 - занял нейтральную позицию в этом опросе.
0

#378112 Пользователь не на сайте   Jenko Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:25

если деньги есть, то почему бы не 85/1.4? те, кто его покупают получают много радости, фотографируя:)
если вопрос о целесообразности доплаты за 1.4, то о чем речь? большинство моих знакомых не отличит картинку, в некоторых случаях даже я не отличу, наверно.

ЗЫ как можно быть равнодушным к обладанию таким стеклом:)?
0

#378247 Пользователь не на сайте   G o r d o n Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:53

Просмотреть сообщениеJenko (28 Октябрь 2010 - 08:25):

если деньги есть, то почему бы не 85/1.4? те, кто его покупают получают много радости, фотографируя:)
если вопрос о целесообразности доплаты за 1.4, то о чем речь? большинство моих знакомых не отличит картинку, в некоторых случаях даже я не отличу, наверно.

ЗЫ как можно быть равнодушным к обладанию таким стеклом:)?

Хорошая логика... Если есть деньги, почему бы не скупить все стекла и самые крутые тушки всех систем? :)
Сколько бы не было выделено денег, всегда существует какой-то оптимум их рационального использования... Может быть, если реальная разница между стеклами неразличима, на разницу в деньгах полезней будет купить еще один хороший объектив, или вложить в апгрейд тушки?
А если брать дорогое стекло только ради удовлетворения от обладания, то это называется фетиш, как уже было отмечено выше, и к фотографии, как таковой, отношения не имеет...
0

#378259 Пользователь не на сайте   gav-67 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:41

Просмотреть сообщениеJenko (27 Октябрь 2010 - 22:49):

разница на 2.8 может и небольшая, при меньшей дырке вообще незаметна, но есть ли у 70-200 диафрагма 1.4 и 2, за которую как-раз и ценятся обьективы данного применения? как их можно тогда сравнивать?

ЗЫ но моей мечтой так и остаётся 200/2G

А уже 2 Вы диафрагму не зажимаете, когда я говорил что сравнивал, я имел ввиду рисунок, а не величину диафрагмы :rolleyes:
Неужели Вы все снимки делаете на открытых диафрагмах, не всем моделям понравится вхлам размытые волосы, украшения. Быть может модель потратила 1-2 часа в салоне красоты, чтобы хорошо выглядеть на фотографии, а Вы её снимаете на открытой. В моем случае открытая диафрагма используется не очень часто, гораздо чаще я её прикрываю. А если очень хочется получить на 70-200/2,8 такое же сильное размытие можно снимать на 200/2,8 . :)
0

Сообщить об этой теме:


  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых