Club Nikon: Профессиональный сервис Nikon (NPS) в Москве! - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Профессиональный сервис Nikon (NPS) в Москве!

#388335 Пользователь не на сайте   Northfox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:42

Просмотреть сообщениеФилипп (09 Декабрь 2010 - 22:28):

вы не профессионал. И камера не ваш рабочий инструмент, который нужен постоянно.


Это не значит, что любителям не нужен доступный и профессиональный фирменный сервис.
0

#388398 Пользователь не на сайте   lechili Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:08

Просмотреть сообщениеNorthfox (09 Декабрь 2010 - 22:18):

П.С. А лично мне не актуален такой сервисцентр хотя бы потому, что до Москвы от меня 2000км.


А мне актуален, хоть я немного и не дотягиваю по оптике до NPS, но это дело наживное), а обсуждать наличие/отсутствие в списке той или иной техники и уровень ее профессионализма считаю неправильным. Я исхожу из общей ситуации с сервисами фактически всех брендов в России и на этом фоне Никон делает большой шаг вперед! Мое мнение о бренде в целом лишь улучшилось и я этому рад)
0

#388400 Пользователь не на сайте   lechili Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:26

Просмотреть сообщениеJulysha (09 Декабрь 2010 - 22:15):

Д300 - ни разу не профессиональная камера. Впрочем, как и Д700 (так считает голландский Никон-Сервис).

Юля, в голландском NPS обе эти камеры входят в список минимально необходимого оборудования)
0

#388414 Пользователь не на сайте   Ph-A Значок

  • мультисистемный маньяк
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:18

Просмотреть сообщениеNorthfox (09 Декабрь 2010 - 22:42):

Это не значит, что любителям не нужен доступный и профессиональный фирменный сервис.

Это разные вещи. Доступный сервис и поддержка профессионалов.

Тот же Olympus. Есть похожая программа: E-Professional.
Но правда есть программа и для любителей: Е-Клуб.

И даже вне программ, очень неплохой, реактивный сервис центр. 21 день ждать не приходится.
Возможно похожее будет и у Nikon. Может и не будет.

О профессиональном сервисе говорили еще в старом представительстве. Быстрый ремонт, подмена техники. Там еще были мысли про кепки и накидки с символикой Nikon. Основной доход, да делают любители. Но выбор любителя часто основывается глядя на профессиональные камеры. Хорошая реклама, когда по кромке поля ходят фотографы с узнаваемой символикой.

На всех крупных соревнованиях работают представители фото фирм. Nikon и Canon, не знаю как Olympus. Нельзя допустить, чтобы у фотографа серьезного агентства отказала одна из камер, и нельзя было быстро исправить ее. Здесь место одного бренда, сразу займет другой бренд. Это не любительская съемка на выходных.

В России до сих пор не было подобной службы. А на подходе Олимпиада, чемпионат мира по футболу ...
Направленность Nikon на профессиональный сектор понятно. И ИМХО не стоит недоценивать доходы от таких продаж. Не так они и малы.
0

#388429 Пользователь не на сайте   I0AN Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:58

Просмотреть сообщениеNorthfox (09 Декабрь 2010 - 20:58):

+1. Хитрая позиция - в продажах зарабатывать за счет любительского сегмента, а в сервисе - за счет профессионального. На кой нужен такой сервис, если востользоваться им могут единицы?

Я вам как владелец СЦ скажу, основная прибыль СЦ это бюджетный сегмент, быстро ремонтировать можно. Зеркалки это престиж сервиса, дорогое оборудование, и квалификация мастера, но на деле это сложные и длинные ремонты при не очень высокой цене. Грубо говоря так: за день мастер может сделать 1 зеркальную камеру, заработав на этом 80-100$ или 3 мыльницы и заработать 150$.

Идея классная, вопрос только в ее реализации. Я не знаю как в Москве, но в Киеве толковых мастеров по зеркалкам на пальцах одной руки пересчитать можно, именно толковых. Плюс в официальном сервисе никона никто не будет заморачиваться с ремонтами, только блочная замена, что очень часто финансово не оправданно.
0

#388482 Пользователь не на сайте   Northfox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 13:55

Просмотреть сообщениеlechili (10 Декабрь 2010 - 10:08):

А мне актуален, хоть я немного и не дотягиваю по оптике до NPS, но это дело наживное), а обсуждать наличие/отсутствие в списке той или иной техники и уровень ее профессионализма считаю неправильным.



Я обсуждаю не профессионализм техники, а то, что вводят сервис "не для всех". Я не говорю, что такой сервис никому не нужен. Даже такой - лучше, чем никакого. Я говорю о том, что, к сожалению, большинство пользователей техники Никон пока "за бортом". Вот когда введут сервис для всех, тогда я тоже порадуюсь за любимый бренд.
0

#397182 Пользователь не на сайте   lechili Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:29

Друзья, не ради хвастовства))) Я - участник NPS.
Лично общался с Валерием Алексеевым, менеджером NPS, остались только приятные впечатления. Программа обещает много полезностей...)))
0

#397199 Пользователь не на сайте   problem50 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2011 - 14:28

Хорошее дело, пусть только для профи. Ремонт быстрее будет. А мы будем больше наслаждаться профессиональными работами.
0

#397214 Пользователь не на сайте   lechili Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2011 - 15:19

Просмотреть сообщениеproblem50 (21 Январь 2011 - 14:28):

Хорошее дело, пусть только для профи. Ремонт быстрее будет. А мы будем больше наслаждаться профессиональными работами.

Спасибо) По словам Валерия, Никон активно развивает сервисную сеть. Очень много работы в регионах. Все, что происходит с авторизованными сервисами, не совсем зависит от Никон, они отдельные юр.лица и не подчиняются Никон. Отсюда все задержки со сроками и отсутствием запчастей( Но работы ведутся, опять же со слов Валерия, в будущем должен появится сервис аналогичный NPS, но в любительском секторе.
0

#397218 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2011 - 15:33

Просмотреть сообщениеlechili (21 Январь 2011 - 15:19):

Спасибо) По словам Валерия, Никон активно развивает сервисную сеть. Очень много работы в регионах. Все, что происходит с авторизованными сервисами, не совсем зависит от Никон, они отдельные юр.лица и не подчиняются Никон. Отсюда все задержки со сроками и отсутствием запчастей( Но работы ведутся, опять же со слов Валерия, в будущем должен появится сервис аналогичный NPS, но в любительском секторе.

Замечательно. Лиха беда начало.
Думаю,что постепенно и в нашей стране сервис наладиться.
0

#422129 Пользователь не на сайте   lechili Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:21

Хвастаюсь)))
На днях получил карточку NPS!
Кстати, теперь сервис открыт для всех пользователей техники Никон, правда сроки стандартные, но уверен, что качество работ выше!
0

#422134 Пользователь не на сайте   Сильвестр Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:34

Просмотреть сообщениеlechili:

Кстати, теперь сервис открыт для всех пользователей техники Никон

То есть и любители с Д90 смогут обращаться?
0

#422160 Пользователь не на сайте   Dr.Ravik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:04

Просмотреть сообщениеСильвестр (21 Апрель 2011 - 09:34):

То есть и любители с Д90 смогут обращаться?

с 1 апреля, всем!
0

#422161 Пользователь не на сайте   Сильвестр Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:13

Просмотреть сообщениеDr.Ravik:

с 1 апреля, всем!

Сегодня как бы уже 21-е!
0

#422167 Пользователь не на сайте   lechili Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:33

Просмотреть сообщениеСильвестр (21 Апрель 2011 - 09:34):

То есть и любители с Д90 смогут обращаться?

Да!
0

#451993 Пользователь не на сайте   lamersdeath Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2011 - 01:15

Список камер, кстати, существенно расширился: появилась трехсотка и F6.
http://nikon.ru/ru_R...main.page?lang=
0

#451994 Пользователь не на сайте   dron04 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2011 - 01:47

Да вот он праздник, вот оно веселье!!! За профи мы рады! А вот по поводу камер всех остальных, как то не очень. В лучшем случае если по гарантии то под замену, а в худшем если срок гарантии истёк и за деньги - то не ремонтируем. Вон оно чего.
Так вот, кокой сервис такое и отношение к фирме..., уж извините.

Сообщение изменено: dron04 (23 Август 2011 - 01:50)

0

#788734 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Май 2014 - 20:59

Был на презентации программы NPS в своем городе. Было интересно, хоть я и не профи.

http://nikon.ru/ru_R...-05-seminar-nps
0

#1045217 Пользователь не на сайте   mikenikon Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:34

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Кто-то из вас уже пользовался фирменным сервисом как участник программы NPS?
nikonpro.ru/nps
На официальном сайте расписано всё очень красиво! Привилегии!
А как на самом деле обстоят дела при таком обслуживании?

Быстро? Аккуратно? Не выдумывают ли при диагностики сложные "диагнозы" поломок, чтоб взять с нас денежку?
(всё таки техника топовая, и поэтому цены на ремонт могут быть выше)
Про Европу не спрашиваю (у них по европейски), интересует только российский сервис!

Москва (фирменный сервисный центр), 2-й Сыромятнический переулок д. 1, Бизнес центр «Дельта Плаза»
Это там, где обслуживают по NPS.

Есть смысл обращаться к ним, или с таким же успехом, можно идти в обычные сервис-ценрты?
(Интересует мнение тех, кто обслуживался по NPS)
0

#1045846 Пользователь не на сайте   mikenikon Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:23

И полная тишина. Видимо я один, кто хочет в 2016 воспользоваться сервисом NPS.
0

Сообщить об этой теме:


  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых