- (4 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Профессиональный сервис Nikon (NPS) в Москве!
#388213
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:27
Nikon Russia начинает старт программы Nikon Professional Services в России на базе нового фирменного сервисного центра! На данном этапе мы работаем в режиме «мягкого старта» — для нас важно отработать некоторые аспекты взаимодействия между службами, сервисным центром, вопросами регистрации. Тем не менее, компания Nikon Russia обязуется выполнять все условия и положения NPS:
1. Срок ремонта профессиональной техники не превышает 48 часов.
2. Предоставление члену NPS техники взамен ремонтируемой, в случае если ремонт требует более длительных сроков.
3. Ежегодный бесплатный диагностический осмотр аппаратуры, включая чистку матриц DSLR, настройку параметров камеры, легкий ремонт.
4. Приоритетная продажа профессиональной фототехники и новинок.
5. Приоритетное участие в технических семинарах.
6. Бесплатная подписка на журнал Nikon Pro (английский язык).
Условия вступления в программу NPS:
1. Участник является профессиональным фотографом.
2. Гражданство РФ.
3. Регистрация участника на сайте www.nikon.ru
4. Регистрация фототехники в персональном разделе сайта. Обязательным условием участия в программе NPS Russia является наличие не менее 2 профессиональных DSLR камер Nikon (Nikon D700, D3, D3s, D3x) и не менее 3 профессиональных объективов Nikkor из следующего списка:
AF-S Nikkor 14-24/2.8G ED
AF-S Nikkor 16-35/4G ED VR
AF-S Nikkor 24-70/2.8G ED
AF-S Nikkor 70-200/2.8G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 200-400/2.8G VR (все версии)
AF-S Nikkor 24/1.4G
AF-S Nikkor 35/1.4G
AF-S Nikkor 50/1.4G
AF-S Nikkor 85/1.4 (версии D и G)
AF-S Nikkor 200/2G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 300/4D IF-ED
AF-S Nikkor 300/2.8G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 400/2.8G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 500/4G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 600/4G ED VR (все версии)
AF Nikkor 105/2 DC
AF Nikkor 135/2 DC
AF Nikkor 180/2.8D IF-ED
AF Micro-Nikkor 200/4D IF-ED
PC-E Nikkor 24/3.5D ED
PC-E Micro Nikkor 45/2.8D ED
PC-E Micro Nikkor 85/2.8D
5. Наличие профессионального портфолио (компания Nikon имеет право использовать портфолио членов NPS без предварительного согласия в целях продвижения и поддержки профессиональной продукции и сервиса Nikon, с сохранением авторского права).
6. Анкета для вступления в программу Nikon Professional Service заполняется заявителем лично, отсылается по почте с необходимыми подтверждающими документами, если таковые требуются.
#388218
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:45
1. Что за новый сервисный центр? Любители в нем обслуживаются? Например, гарантийный ремонт и т.д.
lechili (09 Декабрь 2010 - 13:27):
2. На профессионала не претендую, но просто из любопытства - D300s забыли указать или не считаете ее профессиональной?
#388220
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:48
Northfox (09 Декабрь 2010 - 13:45):
1. Что за новый сервисный центр? Любители в нем обслуживаются? Например, гарантийный ремонт и т.д.
2. На профессионала не претендую, но просто из любопытства - D300s забыли указать или не считаете ее профессиональной?
1. Любители пока не обслуживаются, но в дальнейшем будут. Сроки мне не известны.
2. Все вопросы к никону! Я лишь цитирую.
#388225
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:00
#388227
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:03
Цитата
#388232
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:13
Grover (09 Декабрь 2010 - 14:03):
Я думаю, некоторые вопросы по объему техники можно попробовать решить с никоном.
Но в любом случае, для России это первый подобный сервис. Лично я рад, что это свершилось. Кстати, кооператив никто не отменял)
#388243
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:39
Они расчитывают много заработать на профи, когда откровенно сливают все свои продажи в бюджетном секторе из-за дурацкой гарантии, практически полного отсутствия сервиса, и из-за этого меньшей доступности как родных, так сторонних объективов (и прочих аксессуаров)?
Как говорится,
#388245
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:49
lechili (09 Декабрь 2010 - 13:27):
AF-S Nikkor 16-35/4G ED VR
AF-S Nikkor 24-70/2.8G ED
AF-S Nikkor 70-200/2.8G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 200-400/2.8G VR (все версии)
AF-S Nikkor 24/1.4G
AF-S Nikkor 35/1.4G
AF-S Nikkor 50/1.4G
AF-S Nikkor 85/1.4 (версии D и G)
AF-S Nikkor 200/2G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 300/4D IF-ED
AF-S Nikkor 300/2.8G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 400/2.8G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 500/4G ED VR (все версии)
AF-S Nikkor 600/4G ED VR (все версии)
AF Nikkor 105/2 DC
AF Nikkor 135/2 DC
AF Nikkor 180/2.8D IF-ED
AF Micro-Nikkor 200/4D IF-ED
PC-E Nikkor 24/3.5D ED
PC-E Micro Nikkor 45/2.8D ED
PC-E Micro Nikkor 85/2.8D
#388268
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:31
Слишком много условий. Причём совершенно непонятных.
Почему бы просто не открыть самый обыкновенный СЦ с нормальным уровнем сервиса?
Думаю желающих снести туда свои тушки и объективы на юстировку и диагностику было бы предостаточно.
Учитывая качество современных китайских поделок с надписью Nikon, без работы этот СЦ не остался бы.
Одновременно крайне желательно было бы открытие СЦ и в регионах. У нас, например, есть СЦ от Сони, Кенона и Самвсунька. Где-то, говорят, есть даже от Панасоника. А вот от Никона только приёмный пункт.
Или в Никоне думают, что после открытия такого СЦ все ломанутся скупать трёшки?
#388311
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:55
lechili (09 Декабрь 2010 - 14:00):
Прошу прощения, но Вы бы хоть указали, что цитируете какой-то источник. Из Вашего первого сообщения это непонятно. Пишете "На данном этапе мы работаем в режиме «мягкого старта»" - лично у меня возникло ощущение, что Вы - сотрудник этого сервис-центра.
#388313
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:58
Сильвестр (09 Декабрь 2010 - 17:31):
Слишком много условий. Причём совершенно непонятных.
Почему бы просто не открыть самый обыкновенный СЦ с нормальным уровнем сервиса?
Думаю желающих снести туда свои тушки и объективы на юстировку и диагностику было бы предостаточно.
+1. Хитрая позиция - в продажах зарабатывать за счет любительского сегмента, а в сервисе - за счет профессионального. На кой нужен такой сервис, если востользоваться им могут единицы?
#388318
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:28
#388321
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:49
Grover (09 Декабрь 2010 - 14:03):
Это не профессиональный комплект определенно. Что вы собираетесь такое снимать без резервной камеры? Профессионал не облажает съемку при поломке камеры. На свадьбу нельзя, в Африку нельзя, репортаж нельзя, спорт нельзя. Остается студия, и чтоб прокат был под боком или заказы не срочные?
Никон конечно мог бы второй камерой разрешить кроп, что часто практикуется, и разрешено в некоторых странах для вступления.
#388327
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:15
Northfox (09 Декабрь 2010 - 13:45):
1. Что за новый сервисный центр? Любители в нем обслуживаются? Например, гарантийный ремонт и т.д.
2. На профессионала не претендую, но просто из любопытства - D300s забыли указать или не считаете ее профессиональной?
В Голландии NPS существует давно. В него входят только профессионалы, и их достаточно много. Для любителей это введение не сулит ничего хорошего, т.к. даже при великолепном голландском сервисе, когда проходит неделя NPS (а они случаются часто - когда всем профессионалам срочно нужно сделать профилактику перед каким-нибудь важным событием), то все остальные заказы откладываются.
Д300 - ни разу не профессиональная камера. Впрочем, как и Д700 (так считает голландский Никон-Сервис).
Бесплатную подписку на журнал Никон-Pro имеет каждый покупатель Никона, он им становится автоматически при регистрации покупки на сайте. Мне регулярно приходят четыре одинаковых журнала
Сообщение изменено: Julysha (09 Декабрь 2010 - 22:23)
#388329
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:18
Филипп (09 Декабрь 2010 - 21:50):
Такой сервис обычное явление во всем мире у ряда производителей.
Сервис - это не способ заработать денег, а один из механизмов продвижения своей продукции. Сам по себе, фирменный сервис, малоприбыльное дело, а уж гарантийный и подавно, просто убыточен. А т.к. основную прибыль никону приносит как раз фототехника нижнего и среднего ценового диапазона, лично мне непонятен указанный выше подход. Вроде бы как самореклама компании, но по сути, актуальная для меньшинства. Как думаете, какому проценту населения актуальна реклама лексусов по телевидению?
П.С. А лично мне не актуален такой сервисцентр хотя бы потому, что до Москвы от меня 2000км.
#388334
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:41
Julysha (09 Декабрь 2010 - 22:15):
Да мне все равно, какие это камеры. И уж тем более все равно, как там считает голланский сервис. Но пока никон будет на своих сайтах писать, что это профессиональные камеры - пусть и обслуживает их, как профессиональные.
Сообщить об этой теме:
- (4 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|