Да он белый,а на фото получается серый! Вот фото не могу сюда залить
Съемка предметов дома и в студии Давайте обсудим
#699824
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:59
wlad1066 (01 Май 2013 - 16:34):
Как сделать белый фон? Подскажите пожалуйста!
Не сочтите за некропостинг...
Сделать изолят одним залпом можно вот так
http://fotki.yandex....ev/view/709883/
Вместо стекла можно купить кусок прозрачного оргстекла, толщиной 1 мм и поставить вместо штатного молочного оргстекла, идущего в комплекте с предметным столом.
Получается примерно так:
http://fotki.yandex....ev/view/755584/
http://fotki.yandex....ev/view/745518/
#711939
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:44
Дабы не плодить темы спрошу в этой.
Необходимо снять коллекцию аудиоаппаратуры (магнитофоны, усилителли и тд) В наличии имеется д300с, пара внешних пых (nissin 866 и 622), стекла 17-55, 50/1,4, куча советских стекол. Можно ли как-то используя все это снять красиво? И как это сделать, с чего начать?
Необходимо снять коллекцию аудиоаппаратуры (магнитофоны, усилителли и тд) В наличии имеется д300с, пара внешних пых (nissin 866 и 622), стекла 17-55, 50/1,4, куча советских стекол. Можно ли как-то используя все это снять красиво? И как это сделать, с чего начать?
#711977
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:49
Открою тайну, в коммерческой предметке не важны темы теней света и другие худ аспекты. важно выдавать результат по брендбуку. Встречались и такие, где была описана не только световая схема, но и например -1 стоп. Ваш результат не должен устраивать вас в худ плане, а устраивать клиента и дизайнера кто будет принимать и редактировать работу.
- 1 пример. съемка продуктов питания, для упаковки, грецкий орех. Фон не должен белый или черный. Цвет должен быть такой, который планируется использовать в самой упакове +1 в карму от дизайнера который не будет после вас править рефлексы и блики. Финт второй. пара орехов вне резкозти сзади по скетчу креативной группы, их лучше сфоткать отдельным кадром в резкозти, для чего? - Чтобы при верстке не обрезать по блёру, а обрезать
Ну и конечно тонны фотошопа.
- на примере ваших могу сказать то, что точно сказали бы мне клиенты:
фото1 непонятно куда пойдет и зачем она, так что опустим.
фото2 горизонт как правило валят чтобы привлечь больше внимания, если это просто набор, то горизонт делают горизонтальный. На кружке рефлекс от ножа оч грязный, кастрюля вся в отражениях - их нужно ослабить а некоторые убрать как отражение трубки на крышке. на балоне газа не должно быть белого отражения вспышки. Композиция не внятна, лучше поставить на деревянный стол с зеленым лиственным фоном к примеру. и все предметы должны быть легко и полноценно читаемы, если этодля потребителя разумеется.
фото3 на правом хромовом конусе видно как заканчивается ваш стол и начинается черная комната, такие вещи правят единой линией без отражения скамеек или что там у вас коричневое вылезло в виде полосы.
фото4 см фото2.
как-то так=)
А если говорить о худ съемке предметов, то это больше натюрморт а не предметка имхо и требования совершенно другие.
Удачи=)
- 1 пример. съемка продуктов питания, для упаковки, грецкий орех. Фон не должен белый или черный. Цвет должен быть такой, который планируется использовать в самой упакове +1 в карму от дизайнера который не будет после вас править рефлексы и блики. Финт второй. пара орехов вне резкозти сзади по скетчу креативной группы, их лучше сфоткать отдельным кадром в резкозти, для чего? - Чтобы при верстке не обрезать по блёру, а обрезать
Ну и конечно тонны фотошопа.
- на примере ваших могу сказать то, что точно сказали бы мне клиенты:
фото1 непонятно куда пойдет и зачем она, так что опустим.
фото2 горизонт как правило валят чтобы привлечь больше внимания, если это просто набор, то горизонт делают горизонтальный. На кружке рефлекс от ножа оч грязный, кастрюля вся в отражениях - их нужно ослабить а некоторые убрать как отражение трубки на крышке. на балоне газа не должно быть белого отражения вспышки. Композиция не внятна, лучше поставить на деревянный стол с зеленым лиственным фоном к примеру. и все предметы должны быть легко и полноценно читаемы, если этодля потребителя разумеется.
фото3 на правом хромовом конусе видно как заканчивается ваш стол и начинается черная комната, такие вещи правят единой линией без отражения скамеек или что там у вас коричневое вылезло в виде полосы.
фото4 см фото2.
как-то так=)
А если говорить о худ съемке предметов, то это больше натюрморт а не предметка имхо и требования совершенно другие.
Удачи=)
#1335309
Отправлено 01 Май 2020 - 13:02
Коллеги, растолкуйте, пожалуйста, в общих чертах (просто ключевыми терминами для гугл поиска), в чем секрет такой классной детализации стоковых фотографий-натюрмортов? Я привыкла снимать репортаж, всегда людей, теперь пытаюсь переквалифицироваться на стоковое фото, но привычные мне приемы съемки тут оказались бесполезны. Студийный свет важен, макрообъектив или это обработка такая (какая именно)?
#1335389
Отправлено 02 Май 2020 - 07:37
AstFreelancer (01 Май 2020 - 13:02):
Коллеги, растолкуйте, пожалуйста, в общих чертах (просто ключевыми терминами для гугл поиска), в чем секрет такой классной детализации стоковых фотографий-натюрмортов? Я привыкла снимать репортаж, всегда людей, теперь пытаюсь переквалифицироваться на стоковое фото, но привычные мне приемы съемки тут оказались бесполезны. Студийный свет важен, макрообъектив или это обработка такая (какая именно)?
Съемка с хорошего штатива (стоимость обычно от 100-200USD, не какой-нибудь Rekam за 1500 руб.) на зажатой (но не слишком сильно) диафрагме качественным объективом (не обязательно супер-дорогим) на камеры с большим количеством мегапикселей (от 16-24Мп и более, например Nikon d800). Желательно фокусироваться в режиме Liveview для исключения промаха по фокусу из-за бэк/фронт фокусов.
#1335392
Отправлено 02 Май 2020 - 09:10
Съемка с хорошего штатива (стоимость обычно от 100-200USD, не какой-нибудь Rekam за 1500 руб.) на зажатой (но не слишком сильно) диафрагме качественным объективом (не обязательно супер-дорогим) на камеры с большим количеством мегапикселей (от 16-24Мп и более, например Nikon d800). Желательно фокусироваться в режиме Liveview для исключения промаха по фокусу из-за бэк/фронт фокусов.
Спасибо! Я-то по привычке снимала с рук на 1.8...
#1335400
Отправлено 02 Май 2020 - 10:37
AstFreelancer (01 Май 2020 - 13:02):
Коллеги, растолкуйте, пожалуйста, в общих чертах (просто ключевыми терминами для гугл поиска), в чем секрет такой классной детализации стоковых фотографий-натюрмортов? Я привыкла снимать репортаж, всегда людей, теперь пытаюсь переквалифицироваться на стоковое фото, но привычные мне приемы съемки тут оказались бесполезны. Студийный свет важен, макрообъектив или это обработка такая (какая именно)?
Все вместе: и камера, и оптика, и свет, и обработка. Секретов никаких нет, все дело в знаниях и опыте. Ищите на Ю-туб ролики Игоря Сахарова, большой спец в области постановки света для предметной съемки и отличный педагог. Можно посмотреть обучающие ролики Эдуарда Крафта, тоже много полезной информации. Не обязательно сразу покупать дорогое оборудование, главное понять принципы. Освещение на первом месте, оптика на втором, камера - на 10-ом.
Ключевая фраза для поиска - предметная фотография и все, что для нее нужно. Если важная именно максимальная четкость то помните, что максимальная разрешающая способность достигается на определенных значениях диафрагмы, как правило это 5,6-8. Но у каждого объектива по-своему. Детализация очень сильно зависит от световой схемы.
Сообщение изменено: Balhash (02 Май 2020 - 10:59)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|