Corp (24 Январь 2011 - 07:41):
ну конечно лучше в лобовую снимать ))))))) и никаких переотражений )))
зы. Мне вот такая функция поворота головы очень нравится. Сто лет уже задаюсь вопросом, почему производители не делают именно так поворотный модуль. Просто при стандартном повороте в вертикальное кадрирование - во-первых тратится масса времени не по делу (два поворота головы+поворот рассеивающей карты), а во-вторых - импульс расходуется не по делу, ибо вспышка получается стоит боком. В общем надеюсь Никон последует примеру и тоже перейдёт на подобную реализацию поворотного модуля.
Лет 10 назад (может и белее) я с друзьями фотографами задавался таким же вопросом. Ответ тогда был прост, многие и не знали, что в зум - головке есть шторки, которые регулируют направленность света (пучка) на 28 мм работает всё площадь головки вспышки, а на 100мм (допустим) только 50%,то есть в зависимости от положения зума, они меняются, это видно, если посмотреть на отражатель вспышки, соответственно и на дисплее меняется. Это личное дело каждого, как снимать, можно и в ручном режиме, ставь направленность света как угодно. Просто смысл освещать всё помещение, когда можно ограничить мощность вспышки и получить тот же результат. Сам разбирал и ремонтировал вспышки и много интересного знаю. Тенденция к снижению мощностей вспышек, так сами виноваты мы, производители читают форумы, изучают недостатки. Многие жалуются, что вспышки греются, а потом отключаются, надо ждать пока остынут. Последствия кто-нибудь представлял, если они не отключались от перегрева, могу сказать, просто взорвутся, и хорошо, если никто не пострадает. Внутри есть тепло датчик, отключить его легко, будете фотографировать, и радоваться, пока не рванёт. Что касается вспышки SONY, то зная, как сделаны вспышки (наверное, другие производители задавались таким вопросом, сделать зум головку так) то из основного блока вспышки в блок головки идёт не менее 20 проводов, это проблема, сделать как у SONY, подозреваю, что SONY использовала шлейф, вот только будет он долговечный, мало вероятно. Может и другие и не делают, из планов безопасности потребителей. Я плохо отношусь к фирмам, которые выпускают всё и вся, SONY и подобные к таким и отношу. Знакомый был на семинаре дилеров BOSCH, так они и не скрывают, что детали в их технике просчитаны, они точно знают наперёд, когда и что в какой технике сломается, а задавали себе вопрос почему? Правильно, на сервисе зарабатывают и не плохо, увеличивая свои прибыли, им не интересно выпускать технику, которая не ломается. А раньше, было всё по-другому. Это тенденция у всех фирм, особенно в последние годы. Почему всё это пишу, тенденция брака и поломок в фототехнике с каждым годом всё больше. Уходит старое поколение разработчиков, приходит новое, молодое, которое гонится за техническими характеристиками, забывая о картинке старой оптики. Не могу сказать, обо всей оптике, но жалоб на картинку оптики, с каждым годом больше. Надеюсь, что новые, топовые камеры, будут безотказно работать, как и старые и претензий к ним будет меньше. Может, пройдёт 5 лет, и мы будем вспоминать и радоваться, что купили D700. Если посмотреть на Fuji S5 PRO, камеру давно не выпускают, а желающих купить не убавилось, а те, кто имеют её, довольны, что в своё время купили, хотя имеют большой парк тушек. Простите за офтоп.