Club Nikon: Sony A850 или Nikon D700 - Club Nikon

Перейти к содержимому





Правила раздела


  • Давайте новым темам осмысленные названия, отражающие в названии суть вопроса. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения или закрыты.
  • Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса.
  • Если заданный вопрос не противоречит тематике форума, не нужно давать ссылку на поисковые системы. На форуме есть своя поисковая система.
  • Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. При нарушение правила тема может быть перенесена в раздел Школа
  • При цитировании других сообщений оставляйте только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
  • Для использования скриншотов в темах, рекомендуем использовать прикрепленные файлы. ( Как разместить свое фото )
  • Применение активных ссылок на временные файлы, файлообменники - не рекомендуется. Для сохранности файлов, рекомендуем использовать наш файловый архив.
  • Задавайте вопросы в рамках тематики раздела.
  • (7 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Sony A850 или Nikon D700 Совсем запутался, помогите выбрать :)

#397714 Пользователь не на сайте   alasp Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:48

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

По приведенной ссылке тема о A580

Чуть ниже правильная: http://www.forum.son...ead.php?t=24716 400 страниц:)

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

5. Огромный плюс Сони - стабилизация в матрице - она, безусловно, хуже стабилизации в объективе, НО она позволяет стабилизировать светосильные объективы (фиксы и зумы), которые на Никоне будут без стабилизации, т.к. их просто не существует со стабилизаторами на сегодняшний день.

Расстался с этим плюсом безо всяких сожалений. Последнее время всегда снимал с отключенным стабом.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

6. Выходит из пункта 5 - не имеющий аналогов нигде Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA - автофокусный и стабилизированный (сразу я его не потяну, но это второй объектив в очереди на покупку).

Не выходит. Как бывший владелец скажу, что 135/1,8 самодостаточен, независимо от стабилизации. На мой взгляд (сугубо личный) - это главная вещь в системе сони.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

Остается под вопросом автофокус сони при слабом освещении (недавно вышло обновление прошивки, говорят, улучшили автофокус), толковых отзывов не нашел.

Как уже говорили - всё нормально по центральному датчику. Предыдущая практика показала, что прошивка не улучшает АФ. Эффект плацебо всего лишь.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

Также не выяснил вопрос, как работает камера с внешней вспышкой - точна ли экспозиция и т.д. И каково качество родных соневских вспышек.

Офигенно и офигенное.

Просмотреть сообщениеInfinion (22 Январь 2011 - 17:53):

И не понятно, как обстоят дела в системе сони с телевиками. Например, никоновский 70-300 VR - просто великолепен для тревел-фото и т.п. Есть ли что-то похожее для сони? Т.к. стабилизация в матрице менее эффективна, чем в объективе, а похоже, у сони нет стабилизированных телевиков.

70-300G. Про эффективность стабилизации - не видел тестов, неоспоримо это подтверждающих.
П.с. еще у сони батарейная ручка классная, правда на а850 будет по фактуре немного отличаться от корпуса, поскольку она делалась под а900.
0

#397859 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:27

Коллеги, спасибо всем за отзывы!
0

#397864 Пользователь не на сайте   Andrey Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:38

Просмотреть сообщениеVitali Acote (23 Январь 2011 - 13:46):

Плюс вспышка мощнее Никоновских.


У 58-ой Сони GN = 58 м при зуме 105 мм, у Nikon SB-800 - 56 м ... не такая уж и большая разница ...
0

#397880 Пользователь не на сайте   Dorian_Gray Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 00:48

Просмотреть сообщениеAndrey:

Nikon SB-800 - 56 м ... не такая уж и большая разница ...

Ну sb-800 снята уже с производства и если мне не изменяет память,то у нас в клубе некоторое время назад была тема где обсуждалась,что SB-900 слабее.. Впрочем снижение мощности это общая мирова тенденция в.т.ч и в студийном оборудовании.

Автору если студия и пейзаж первоочередные,то сони хороший выбор,для репортажа бы брать не стал.

По поводу цены на вспышки сигма для сони, дело в том,что горячий башмак сони значительно отличается от такового других наиболее распространенных производителей,возможно дело в этом...

Сообщение изменено: Dorian_Gray (24 Январь 2011 - 00:51)

0

#397886 Пользователь не на сайте   duxa71 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:52

А зачем такая вспышка? Там вертикальный кадр, смысл так ставить? Освежать всё и вся и получить большее отражение от предметов, и в результате получать непонятный цвет? А как же зум –головка, предвспышки…как это будет работать. Моё мнение чисто рекламный ход, типа какие мы молодцы. Пока эту вспышку не испытают и не сравнят, восхищаться ею не стоит. По поводу пикселей, зачем брать 24м.п, чтобы кадрировать? Кадрирование редкий случай, профи и продвинутые любители снимают сразу нормально. Но если вам нужны пиксели или напечатать плакат не реальных размеров, есть программы по повышению пикселей, а там 12м.п за глаза. Я как-то попробовал из 5мб, 60мб сделал без проблем, только зачем, задал себе вопрос, к пикселям сразу остыл.
0

#397887 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:14

Просмотреть сообщениеduxa71 (24 Январь 2011 - 01:52):

По поводу пикселей, зачем брать 24м.п, чтобы кадрировать? Кадрирование редкий случай, профи и продвинутые любители снимают сразу нормально. Но если вам нужны пиксели или напечатать плакат не реальных размеров, есть программы по повышению пикселей, а там 12м.п за глаза. Я как-то попробовал из 5мб, 60мб сделал без проблем, только зачем, задал себе вопрос, к пикселям сразу остыл.

Пиксели не для кадрирования, но согласитесь, что если возникнет необходимость немного откадрировать, то 24 мп дадут преимущество.
А печатать я люблю иногда большие размеры и 10 мп моей камеры явно не хватает по детализации.
А по поводу программ по повышению пикселей и увеличению 5 до 60 - вам стоит немного изучить этот аспект, чтобы не писать, как минимум, забавные вещи :)

Да, по поводу вспышки, более подробно смогут ответить лишь владельцы, но я могу с точность сказать, что такое положение головы при вертикальной ориентации аппарата и пых в потолок даст более гармоничное освещение. (хотя, мне это не критично, у меня есть лайтсфера :) )

Сообщение изменено: Infinion (24 Январь 2011 - 02:28)

0

#397888 Пользователь не на сайте   duxa71 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 02:29

Просмотреть сообщениеInfinion (24 Январь 2011 - 02:14):

Пиксели не для кадрирования, но согласитесь, что если возникнет необходимость немного откадрировать, то 24 мп дадут преимущество.
А печатать я люблю иногда большие размеры и 10 мп моей камеры явно не хватает по детализации.
А по поводу программ по повышению пикселей и увеличению 5 до 60 - вам стоит немного изучить этот аспект, чтобы не писать, как минимум, забавные вещи :)

Да, по поводу вспышки, более подробно смогут ответить лишь владельцы, но я могу с точность сказать, что такое положение головы при вертикальной ориентации аппарата и пых в потолок даст более гармоничное освещение. (хотя, мне это не критично, у меня есть лайтсфера :) )

Всё это я знаю, просто расписывать не хочется. Какие размеры вы печатаете? Просто интересно, 12м.п с хорошей оптикой 50Х80 нормальный результат, люди и более печатают и довольны. Просто вы уверены, что с 24 будет лучше? Оборудование (на каком будете печатать) передаст всё, что вы хотите. На мониторе одно, конечный результат другой, я об этом.
0

#397907 Пользователь не на сайте   Corp Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 07:41

Просмотреть сообщениеduxa71 (24 Январь 2011 - 01:52):

А зачем такая вспышка? Там вертикальный кадр, смысл так ставить? Освежать всё и вся и получить большее отражение от предметов, и в результате получать непонятный цвет?
ну конечно лучше в лобовую снимать ))))))) и никаких переотражений )))

зы. Мне вот такая функция поворота головы очень нравится. Сто лет уже задаюсь вопросом, почему производители не делают именно так поворотный модуль. Просто при стандартном повороте в вертикальное кадрирование - во-первых тратится масса времени не по делу (два поворота головы+поворот рассеивающей карты), а во-вторых - импульс расходуется не по делу, ибо вспышка получается стоит боком. В общем надеюсь Никон последует примеру и тоже перейдёт на подобную реализацию поворотного модуля.
0

#397917 Пользователь не на сайте   Vitali Acote Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 09:30

Ребята вы тут спорите нужны ли 24 МП или хватит 12? Если картинка с обоих матриц была бы одинакова, а объективам было по-барабану, то и вопросов не стояло - 24 МП "зе бест". Но в том то и дело, что структура картинки с 24 МП матрицы хуже таковой у 12 МП, плюс нужны дорогущие объективы и хорошее освещение. Даже на ISO 200 разница видна в тенях. Вот об этом нужно хорошо задуматься, а все остальное: автофокус, объективы, вспышки, у Сони (Минолты) вполне нормальны.
0

#397931 Пользователь не на сайте   duxa71 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:53

Просмотреть сообщениеVitali Acote (24 Январь 2011 - 09:30):

Ребята вы тут спорите нужны ли 24 МП или хватит 12? Если картинка с обоих матриц была бы одинакова, а объективам было по-барабану, то и вопросов не стояло - 24 МП "зе бест". Но в том то и дело, что структура картинки с 24 МП матрицы хуже таковой у 12 МП, плюс нужны дорогущие объективы и хорошее освещение. Даже на ISO 200 разница видна в тенях. Вот об этом нужно хорошо задуматься, а все остальное: автофокус, объективы, вспышки, у Сони (Минолты) вполне нормальны.

Вот и я, о том же.
0

#397957 Пользователь не на сайте   duxa71 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:37

Просмотреть сообщениеCorp (24 Январь 2011 - 07:41):

ну конечно лучше в лобовую снимать ))))))) и никаких переотражений )))

зы. Мне вот такая функция поворота головы очень нравится. Сто лет уже задаюсь вопросом, почему производители не делают именно так поворотный модуль. Просто при стандартном повороте в вертикальное кадрирование - во-первых тратится масса времени не по делу (два поворота головы+поворот рассеивающей карты), а во-вторых - импульс расходуется не по делу, ибо вспышка получается стоит боком. В общем надеюсь Никон последует примеру и тоже перейдёт на подобную реализацию поворотного модуля.

Лет 10 назад (может и белее) я с друзьями фотографами задавался таким же вопросом. Ответ тогда был прост, многие и не знали, что в зум - головке есть шторки, которые регулируют направленность света (пучка) на 28 мм работает всё площадь головки вспышки, а на 100мм (допустим) только 50%,то есть в зависимости от положения зума, они меняются, это видно, если посмотреть на отражатель вспышки, соответственно и на дисплее меняется. Это личное дело каждого, как снимать, можно и в ручном режиме, ставь направленность света как угодно. Просто смысл освещать всё помещение, когда можно ограничить мощность вспышки и получить тот же результат. Сам разбирал и ремонтировал вспышки и много интересного знаю. Тенденция к снижению мощностей вспышек, так сами виноваты мы, производители читают форумы, изучают недостатки. Многие жалуются, что вспышки греются, а потом отключаются, надо ждать пока остынут. Последствия кто-нибудь представлял, если они не отключались от перегрева, могу сказать, просто взорвутся, и хорошо, если никто не пострадает. Внутри есть тепло датчик, отключить его легко, будете фотографировать, и радоваться, пока не рванёт. Что касается вспышки SONY, то зная, как сделаны вспышки (наверное, другие производители задавались таким вопросом, сделать зум головку так) то из основного блока вспышки в блок головки идёт не менее 20 проводов, это проблема, сделать как у SONY, подозреваю, что SONY использовала шлейф, вот только будет он долговечный, мало вероятно. Может и другие и не делают, из планов безопасности потребителей. Я плохо отношусь к фирмам, которые выпускают всё и вся, SONY и подобные к таким и отношу. Знакомый был на семинаре дилеров BOSCH, так они и не скрывают, что детали в их технике просчитаны, они точно знают наперёд, когда и что в какой технике сломается, а задавали себе вопрос почему? Правильно, на сервисе зарабатывают и не плохо, увеличивая свои прибыли, им не интересно выпускать технику, которая не ломается. А раньше, было всё по-другому. Это тенденция у всех фирм, особенно в последние годы. Почему всё это пишу, тенденция брака и поломок в фототехнике с каждым годом всё больше. Уходит старое поколение разработчиков, приходит новое, молодое, которое гонится за техническими характеристиками, забывая о картинке старой оптики. Не могу сказать, обо всей оптике, но жалоб на картинку оптики, с каждым годом больше. Надеюсь, что новые, топовые камеры, будут безотказно работать, как и старые и претензий к ним будет меньше. Может, пройдёт 5 лет, и мы будем вспоминать и радоваться, что купили D700. Если посмотреть на Fuji S5 PRO, камеру давно не выпускают, а желающих купить не убавилось, а те, кто имеют её, довольны, что в своё время купили, хотя имеют большой парк тушек. Простите за офтоп.
0

#397966 Пользователь не на сайте   Vitali Acote Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:06

Просмотреть сообщениеduxa71 (24 Январь 2011 - 12:37):

Я плохо отношусь к фирмам, которые выпускают всё и вся, SONY и подобные к таким и отношу.


От Сони на зеркальных камерах и вспышках только лейбл. Вся эта продукция выпускается на купленных в 2006 году предприятиях старейшей фотофирмы Минолта. Рабочие и инженеры остались те же, более того вернулись назад часть ушедших в другие фирмы. Напомню, что именно Минолта запустила в производство и продажу первую автофокусную систему зеркалок и первая же разработала и запустила в продажу беспроводное управление вспышками. Многие сейчас этого просто не знают, считая, что фирма Сони не может выпускать хорошей фототехники. Прежняя фирма Сони может и не могла, а вот инженеры и рабочие бывшей Минолты могут.
0

#397968 Пользователь не на сайте   duxa71 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:37

Просмотреть сообщениеVitali Acote (24 Январь 2011 - 13:06):

От Сони на зеркальных камерах и вспышках только лейбл.

Это всё известно, история началась с Sony Ericsson, Sony развивает другие направления, но есть и маркетологи и разработчики Sony, которые диктуют свои правила и условия.
0

#397973 Пользователь не на сайте   Zed Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:54

Вот чтобы в таком ключе не пошло обсуждение, я и подставился под предупреждение :). Слишком много неточностей, стереотипов и, что менее всего терпимо, стремление чем-то меряться. (К счастью, на этом форуме последнее не приветствуется.)

Например, фотобизнес Минолты был передан Сони, а не продан (куплен). У них общие акционеры.
Сейчас Сони выпускает камеры на своих заводах: один в Японии, другой, недавно перепрофилированный, в Таиланде. А завод Минолты как был у нее, так и остался. Только поначалу планировалось, что Минолта будет производить DSLR камеры для Сони. Видимо, так и было первое время.
Насчет возвращения инженеров Минолты заявление сильное. Но то, что они могут и, особенно, могли, не нуждается в рекламе. А то, что Сони им (или тем, кто вместо них) диктует, что делать, очевидно. И не каждый уважающий себя профессионал согласится остаться и заниматься обслуживанием потреб только нижнего сегмента.

У меня даже родился слоган: "Все силы в фотобизнесе Сони бросила в видео".

Общеизвестно также, что в таких многопрофильных компаниях разные подразделения часто практически независимы друг от друга, и т.д.

Vitali Acote: кстати, сравните вес своего бывшего фикса в 200 мм. Кто такое даже сейчас может сделать? А что из оптики сейчас выпускает Сони? Цейс не в счет.

Сообщение изменено: Zed (24 Январь 2011 - 13:56)

0

#397974 Пользователь не на сайте   ХоСе Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:57

Просмотреть сообщениеduxa71 (24 Январь 2011 - 12:37):

Тенденция к снижению мощностей вспышек, так сами виноваты мы...

Нмв причина еще и в том, что этот процесс обратнопропорционален увеличению рабочего ИСО самих камер.

Просмотреть сообщениеduxa71 (24 Январь 2011 - 12:37):

...вспышки греются, ...от перегрева, могу сказать, просто взорвутся,..

Это Вы "перегибаете", насчет взрыва ;)
0

#398006 Пользователь не на сайте   Andrey Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:33

Просмотреть сообщениеDorian_Gray (24 Январь 2011 - 00:48):

Ну sb-800 снята уже с производства и если мне не изменяет память,то у нас в клубе некоторое время назад была тема где обсуждалась,что SB-900 слабее..


По паспорту SB-900 чуть слабее, но, как мне помнится, в обсуждениях, как раз и звучало (Игорь, Добрый Гений), что на практике SB-900 чуть мощнее, чем SB-800 ... вот вам и Sony-58 ...
0

#398092 Пользователь не на сайте   Corp Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:21

Просмотреть сообщениеduxa71 (24 Январь 2011 - 12:37):

Лет 10 назад (может и белее) я с друзьями фотографами задавался таким же вопросом. Ответ тогда был прост, многие и не знали, что в зум - головке есть шторки, которые регулируют направленность света (пучка) на 28 мм работает всё площадь головки вспышки, а на 100мм (допустим) только 50%,то есть в зависимости от положения зума, они меняются, это видно, если посмотреть на отражатель вспышки, соответственно и на дисплее меняется. Это личное дело каждого, как снимать, можно и в ручном режиме, ставь направленность света как угодно. Просто смысл освещать всё помещение, когда можно ограничить мощность вспышки и получить тот же результат.
делаю из этого вывод, что Вы - так называемый "теоретик", не более :wacko: Судя по тому, что Вы написали - не малейшего понятия о том, как работать со светом у Вас нет

[mod]Ну как бы это. Можно и помягче выражаться. Предупреждаю — так дело не пойдет.[/mod]
0

#398121 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:04

Просмотреть сообщениеVitali Acote (24 Январь 2011 - 09:30):

Ребята вы тут спорите нужны ли 24 МП или хватит 12? Если картинка с обоих матриц была бы одинакова, а объективам было по-барабану, то и вопросов не стояло - 24 МП "зе бест". Но в том то и дело, что структура картинки с 24 МП матрицы хуже таковой у 12 МП, плюс нужны дорогущие объективы и хорошее освещение. Даже на ISO 200 разница видна в тенях. Вот об этом нужно хорошо задуматься, а все остальное: автофокус, объективы, вспышки, у Сони (Минолты) вполне нормальны.

Не совсем так, я бы сказал точнее: указанный аппарат сони в данном случае - это более узкоспециализированный инструмент, который, при определенных условиях, позволит реализовать свой потенциал и получить результат, который с данного никона не получишь, при таких же условиях.

Данный же аппарат никон - это более универсальная машина, заточенная под разные условия, с вытекающими из этого плюсами и минусами.

Т.е., грубо говоря, сони - это снайперская винтовка свд, а никон - автомат калашникова :) Это два разных инструмента, и сказать, что один из них лучше, другой - хуже, будет, как минимум, не корректно.

Для моих целей - студия и пейзаж - больше подойдет сони, т.к. позволит получить лучший результат.
Спасибо всем за отзывы! :drinks:

Сообщение изменено: Infinion (24 Январь 2011 - 22:05)

0

#398136 Пользователь не на сайте   Genn Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:42

Просмотреть сообщениеInfinion (24 Январь 2011 - 22:04):

Для моих целей - студия и пейзаж - больше подойдет сони, т.к. позволит получить лучший результат.

Посмотрел на объективы. Увидел только 24 мм ZA. Аналогов 28,35,50 мм ZF - нет. Сомневаюсь я в лучшем варианте.
На мой взгляд 5dII будет лучше.
0

#398149 Пользователь не на сайте   Infinion Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:41

Просмотреть сообщениеGenn (24 Январь 2011 - 22:42):

На мой взгляд 5dII будет лучше.

У 5dII мне не нравятся скинтона, по сравнению с соней, хотя аппарат в целом более сбалансированный.
Еще покручу равы, может, придет просветление, оно уже близко :)
0

Сообщить об этой теме:


  • (7 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых