Sony A850 или Nikon D700 Совсем запутался, помогите выбрать :)
#398160
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:59
Corp (24 Январь 2011 - 21:21):
Вот вас зацепило, если вы считаете, что человек разбирающий вспышки и работающий с ними, теоретик, пусть будет так. Я писал об отражении стен(света) Стены могут быть и зелёные, красные..зачем создавать больший оттенок на фотографии, в студии одно, в других условиях времени не будет, для корректировки. Для мягкого света, много способов съёмки. Обычно, люди сразу понимают, о чём речь, кто с этим конкретно работает.
#399295
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:51
#399313
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:13
СанЖорыч (28 Январь 2011 - 18:51):
Если вспышки были настолько хороши, то в них должны были быть светоловушки, а значит их можно использовать с чем угодно, хоть с Никоном, хоть со студийным светом.
#399384
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:27
СанЖорыч (28 Январь 2011 - 18:51):
#399576
Отправлено 29 Январь 2011 - 23:33
Infinion (14 Январь 2011 - 17:54):
У меня не было упомянутых камер Никон и Сони, но есть знакомый "никонист" со стажем несколько десятков лет на никоне, причем сидящий на нем профессионально. А также прекрасно разбирающийся в цифровой фототехнологии (он профи в этом деле). У него одно время был среди прочей фототехники Никон Д3-Икс, но он продал его в пользу Сони А900. Аргументация: цвет. С другой стороны, эти камеры для Вас будут равноценны, если в обоих системах Вы подберете нужные Вам объективы. И эти объективы Вас удовлетворят. У Сони сейчас довольно большие проблемы с вариабельностью оптики, особенно той, с которой ее 20+ мегапикселей оправданы. То есть линейка оптики мала. А это самое существенное. В мире цифры камеры приходят и уходят с определенной периодичностью. Жизь цифротушки в одних руках довольно коротка. Сегодня одно, завтра лучше. А вот оптика - остается... Поэтому возможно имеет смысл зайти с другой стороны - с оценки достаточности оптики Сони для ваших нужд.
Я не знаю, поможет ли вам эти три цента сугубо постороннего мнения.
Надеюсь, что оно отложится на весы Вашего итогового решения.
#399670
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:45
multiformat amateur (29 Январь 2011 - 23:33):
Я в открытых источниках читал, что это Илья Берг, один из создателей конвертера РПП.
Меня именно этот пункт сильно заставил задуматься о смене системы. В одной из своих лекций по цветокоррекции он очень убедительно объясняет прямую зависимость- чем лучше передаёт цвет матрица, тем больше шумит.
Но от перехода на сони меня останавливает:
А) отсутствие заявленной защищённости объективов
Б)небольшой выбор фиксов (особенно теле)
в) автофокус
Г) шумность матрицы
Д) 70-200 сони сильно проигрывает 70-200 никкору (а это мои любимые фокусные)
Система Никон тоже не без недостатков, но подкупает своей универсальностью.
#399682
Отправлено 30 Январь 2011 - 13:32
Der Kafer (30 Январь 2011 - 12:45):
Сугубо техническая поправка: Илья Борг (Iliah Borg)
Надо понимать, что у него нет "проблемы выбора" в нашем понимании, то есть покупки единственной универсальной камеры на все случаи. Это нормально, когда имеешь несколько инструментов. Каждый - сильный своей стороной, и применяешь каждый в конкретных случаях оптимальности. К сожалению, именно с цифрокамерами и фотолюбителями такого не выходит. Поэтому тут придется либо четко очерчивать сферу применения, и если брать камеру под нее, то понимать все ограничения. Либо искать более универсальный инструмент со универсально-средними характеристиками. Да... Меня от Сони огорчает только выбор фиксов.... Если остальные параметры - сугубо количественные, и их можно обойти (штатив, небольшое ISO, итп) то если необходимой оптики нету, то ее нету.
Цитата
О том и речь...
с учетом, что для Никона фиксы выпускает еще и Цейс.
#399696
Отправлено 30 Январь 2011 - 14:07
Genn (30 Январь 2011 - 13:42):
Возможно? Рабочий отрезок Minolta - 44.50 мм. Никона - 46,5 мм. То есть имеем 2 мм запаса.
Если делают хвостовик для модификации - прекрасно. Прыгалка сохраняется? Или фича только для пейзажа и натюр морте?
Сообщение изменено: multiformat amateur (30 Январь 2011 - 14:19)
#399739
Отправлено 30 Январь 2011 - 16:03
multiformat amateur (30 Январь 2011 - 13:32):
с учетом, что для Никона фиксы выпускает еще и Цейс.
Спасибо за отзывы!
Проблем с фиксами на сони лично для себя я не обнаружил: есть родные автофокусные цейсы 24, 85, 135 - мне таких фокусных хватит
Плюс есть макрик 100 и цейсс зумы - 16-35 и 24-70.
Плюс разные родные и неродные объективы.
#399938
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:38
СанЖорыч (28 Январь 2011 - 21:02):
Про Минолту 5400 не скажу, а вот ее наследницы 5600 и Сони 58 поджечь Никоновскими вспышками нельзя. У меня вот осталось две минолтовские вспышки. Я поднимал этот вопрос на Минолта-клубе, но ответ один - не совместимо.
#399943
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:54
multiformat amateur (30 Январь 2011 - 13:32):
Честно говоря, очень спорное мнение. Вы просто вероятно не в курсе линейки объективов Сони(Минолты). Перечислю только те фиксы, которые разрешают 24 МП: вначале Минолты (Сони) - 28/2,0, 35/2,0, 50/1,4, 50.2,8 Maкрo, два 100/2,8 (Maкрo и Soft), 135/2,8 STF, 200/2,8 G, 200/4,0 G Maкрo, 300/2,8 G, 600/4,0 G. К ним добавим Цейссы - 24/2,0, 85/1,4, 135/1,8. Ожидаются в этом году один ширик Цейсс и два телевика - возможно 200.2,0 и 500/4,0. Еще раз повторю - это не все фиксы, а те, что нормально разрешают 24 МП матрицу. Что вам еще не хватает для съемки? Лично меня категоричеки не устраивает 24 МП матрица, а вот объективы я считаю большим плюсом системы Сони.
#399966
Отправлено 31 Январь 2011 - 14:08
Der Kafer (31 Январь 2011 - 13:58):
Мне тоже интересен ответ. Интересно сравнить. Хотя меня категорически не устраивала уже и картинка с А700. А о картинке с А850 и А900 и не говорю. Подозреваю, однако, что это дело вкуса. (Я, например, и алкоголь ни в каком виде не признаю. Но об этом разве вслух скажешь? )
P.S. Я лично имею в виду картинку, которая выдает камера, а не ту, которую в конечном итоге из нее можно выжать.
Сообщение изменено: Zed (31 Январь 2011 - 14:12)
#400014
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:24
Камера выдает джипег или рав.
Работа с РАВ - это уже попадает под категорию "выжать".
Т.е. по сути Вас не устраивает в ней камерный джипег?
(Джипег в ней просто ужасен по шумам, тут даже и спорить не о чем, но для джипега существуют другие камеры - олимпус Е-3 или фуджи S5 Pro, например).
И опять же, выскажу свое мнение, если использовать снимки по назначению - печатать или уменьшать для веба - то никаких проблем не будет. А вот если рассматривать при 100% увеличении - то да, тут можно словить недовольство, при определенных условиях.
А цвет - это решающий фактор, лично для меня. И тут палка о двух концах - либо малые шумы, но слабый цвет, либо хорошее цветоотделение, но более высокие шумы. (Говорят, что это связано с толщиной цвето-фильтра перед матрицей - чем толще фильтр - тем лучше цветоотделение, но и меньше света попадет на матрицу соответственно (SNR будет ниже), и наоборот).
Это я к чему? Может, кто-то тоже будет озадачен подобным выбором, вот ему и еще одно мнение на чашу весов.
#400024
Отправлено 31 Январь 2011 - 17:57
Infinion (31 Январь 2011 - 17:24):
Работа с РАВ - это уже попадает под категорию "выжать".
Т.е. по сути Вас не устраивает в ней камерный джипег?
Я в jpg не снимаю. Меня не устраивает качество сырья, из которого я должен делать что-то. Однако мой выбор D700 (после KM 7D) был основан на комплексном анализе моих потребностей (которые уже Минолтой не удовлетворялись) и возможностей трех систем Canon, Nikon, Sony в удовлетворении этих потребностей. В моих глазах Сони не проходила по всем основным для меня позициям.
Все это личное. Поэтому в детали и, особенно, в дискуссии по этим вопросам не вступаю. Если кому-то картинка А900 нравиться, причем здесь мое восприятие этой картинки?
Отмечу только два момента.
Характер (стиль) моих снимков после перехода на Nikon мало изменился (мнение моих друзей и мое тоже).
Новый сенсор Сони мне уже нравиться. Когда Сони подтянет функционал камер в верхнем сегменте до уровня конкурентов, тогда, может быть, вновь заработает моя первая система (которая находится "на запасном пути" в полной готовности).
Сообщение изменено: Zed (31 Январь 2011 - 18:01)
#400036
Отправлено 31 Январь 2011 - 18:32
Vitali Acote (31 Январь 2011 - 11:38):
И после этого в одной из веток Форума утверждалось, что Sony 58 крутая вспышка? За 500$ даже нет встроенной светоловушки? Это точно круто
Вариант поджога все равно остается - через внешние светоловушки (очень дешевые есть).
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|