Некоторые соображения к вопросу выбора камер.
#1218287
Отправлено 19 Июнь 2018 - 07:53
Что касается D810 и объектов на заднем плане, то проблема здесь не в камере, а объективе, который способен разрешить матрицу камеры.
UPD
Что касается вопроса "Продавать кроп?", то рекомендую к прочтению первую страницу моего опуса. Резюме оттуда - чем мельче пиксель, тем больше стоимость владения.
#1218460
Отправлено 20 Июнь 2018 - 01:25
LiSSyaraS (18 Июнь 2018 - 23:51):
Где правда?
У меня вопросов к тесту нет. Все примерно справедливо показано, и d810 - d850 - a7r3 очень детальная картинка, как и должно быть.
#1370265
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 15:13
Цитата
А теперь у меня вопрос к этому тесту. Почему картинки камер D500 и D7500 при одинаковых параметрах съёмки (с учётом одинаковой матрицы, процессора, и скорее всего алгоритмов обработки картинки /в 7500 могли улучшить, агрегат на свет позже появился/) столь РАЗИТЕЛЬНО отличаются?
Где правда?
Я вчера окончательно убедился, что все же D500 врет с экспозамером. Неровная картинка!
Ставил и центро-взв, и матричный...Все равно не то выходит. То недо--, то пере--... Параллельно снимаю D700 - ровно все.
Также ну, выше ИСО 3200 никак не берет ничего...уже все ползет...Кроп есть кроп...
Брал D500 с D700 и
Да, Фуджи тоже выше 3200 уже не то...но там цвет...цвет!!! Гармония цвета просто приятная
На D700 и на той камере все тип-топ. Каждый кадр. Каждый. Нормально. На D500 - я выбирал где недо- где пере- и отбрасывал.
И это все в режиме скоростной съемки - 6 кадров в секунду. Приводить примеры не буду, дабы не раздражать людей.
Также ИСО 6400 FF отрабатывают на Ура, без всяких фокусов
Единственно, что хорошо получалось это АФ. Да, он цепкий. И скорость высокая. Вот кадры, ради которых стоит брать D500.
500_2531 by Thomas-Go Forward, on Flickr
500_2558_Dx by Thomas-Go Forward, on Flickr
Но я птиц не снимаю не каждый день,не раз в неделю,не раз в год. Я вообще их не снимаю.
Для спорта D700 и D3s меня вполне устраивает. А затыки буфера - да...бывает. Но это не каждую минуту...Ну раза два за всю сессию.
И то, когда набегают на финиш много людей...Обычно D700 и D3s вполне справляются, прекрасные камеры. Еще 10 лет мне прослужат.
Почему бы нет...Там все ОК. Удобно, приятно. Просто.
Мой друг из Нью-Йорка, купил 850 на замену 750. И продолжает снимать спорт как ни в чем ни бывало...
Все в фокусе...Старт, забег, финиш... отлично 850 держит АФ. На уровне D700 скорость. А больше и не надо.
Вот его кадры с забега снятые на 850. Скорость спортсменов высокая.
Это забег 26 ноября 2020 года в Нью-Йорке.
Я бы снял по-другому. Да и прибавил может теплоты и сатурейшн.
Но он просто конвертирует RAW в ФШ и все. Однако ИСО 1600. Выдержка 640 - классика, минимум для спорта.
Однако на финише 800 бывает не хватает...
D500 выдал бы 3200 или 6400...И такой детализации не было бы.Мыло...
Видимо, придется продавать D500 и брать 850.
А что...выставляем средний по размеру RAW и вперед. Те же 5 кадров в секунду.
810 у меня был.
Но надеюсь в 850 все подработали ... то, где 810 затыкался даже на 3 кадрах в секунду...
Сообщение изменено: Thomas (20 Декабрь 2020 - 15:29)
#1370270
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 15:25
Thomas (20 Декабрь 2020 - 15:13):
Ставил и центро-взв, и матричный...Все равно не то выходит. То недо--, то пере--... Параллельно снимаю D700 - ровно все.
Также ну, выше ИСО 3200 никак не берет ничего...уже все ползет...Кроп есть кроп...
Брал D500 с D700 и
Да, Фуджи тоже выше 3200 уже не то...но там цвет...цвет!!! Гармония цвета просто приятная
На D700 и на той камере все тип-топ. Каждый кадр. Каждый. Нормально. На D500 - я выбирал где недо- где пере- и отбрасывал.
И это все в режиме скоростной съемки - 6 кадров в секунду. Приводить примеры не буду, дабы не раздражать людей.
Также ИСО 6400 FF отрабатывают на Ура, без всяких фокусов
Единственно, что хорошо получалось это АФ. Да, он цепкий. И скорость высокая. Вот кадры, ради которых стоит брать D500.
500_2531 by Thomas-Go Forward, on Flickr
500_2558_Dx by Thomas-Go Forward, on Flickr
Но я птиц не снимаю не каждый день,не раз в неделю,не раз в год. Я вообще их не снимаю.
Для спорта D700 и D3s меня вполне устраивает. А затыки буфера - да...бывает. Но это не каждую минуту...Ну раза два за всю сессию.
И то, когда набегают на финиш много людей...Обычно D700 и D3s вполне справляются, прекрасные камеры. Еще 10 лет мне прослужат.
Почему бы нет...Там все ОК. Удобно, приятно. Просто.
Мой друг из Нью-Йорка, купил 850 на замену 750. И продолжает снимать спорт как ни в чем ни бывало...
Все в фокусе...Старт, забег, финиш... отлично 850 держит АФ. На уровне D700 скорость. А больше и не надо.
Видимо, придется продавать D500 и брать 850.
А что...выставляем средний по размеру RAW и вперед. Те же 5 кадров в секунду.
810 у меня был.
Но надеюсь в 850 все подработали ... то, где 810 затыкался даже на 3 кадрах в секунду...
Смотрите не разочаруйтесь! Д850 и Д500 дают абсолютно одинаковую картинку. Говорю как владевший обеими.По ИСО, АФ, цвету, ДД Д700 уступает Д500. По скорости АФ сильно.
ЗЫ. Д700 также была у меня
Сообщение изменено: sdrobkov (20 Декабрь 2020 - 15:31)
#1370272
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 15:40
Цитата
По скорости понятно.
По ИСО и АФ не могу согласиться. Кроп есть кроп.
Я уже выкладывал фото с D700 и D3s - 6400 или 12800 ИСО где отличная картинка по цвету.
И для печати А4.
ND3_3297 by Thomas-Go Forward, on Flickr
ND3_3267 by Thomas-Go Forward, on Flickr
Это ИСО 25600 на D3s. Ну, единичный кадр. Оставил для памяти
Где такие кадры ИСО 12800 на D500. Нет их у меня. Потому как мыло...
А проблем с АФ по D700 не было у меня никогда.
Сообщение изменено: Thomas (20 Декабрь 2020 - 15:44)
#1370275
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 15:50
Кстати здесь пишите про д700, а примеры с д3х??! И без указывания экспопары, ИСО ещё ни о чём не говорит: при очень короткой выдержке шумы много меньше чем при длинной. У Д700 ИСО25600 ну очень экстремальное- бяка. У Д500 на нём ещё удобоваримая картинка.
#1370283
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 16:43
Thomas (20 Декабрь 2020 - 15:13):
АФ у Д850 намного лучше чем у Д700. Точнее, быстрее, чувствительнее. Снимал в океанариуме и просто кайфовал: там где Д700 просто отказывался фокусироваться Д850 работал стабильно и точно. Я сравнивал скорость 300/4 на обеих тушках, так на Д850 он в полтора раза быстрее двигает линзы. Скорее всего это связано с мощностью аккумуляторной батареи. Вообще, Д850 во всем лучше Д700, абсолютно во всем. Но Д700 мне все равно нравится и я часто им пользуюсь.
Сообщение изменено: Balhash (20 Декабрь 2020 - 16:45)
#1370286
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 16:55
sdrobkov (20 Декабрь 2020 - 16:14):
Я не знаю полного ответа.
За АФ отвественны несколько параметров. ИМХО, как я понимаю.
Камера
-процессор
-скорость съемки в данный момент
-выдержка
-количество точек АФ, активных в данный момент
-что еще...
Линза
-скорость перемещения линз
-какие-то еще харакерестики линзы...
Обычно 2-3 раза камера не могла работать у меня на фото-сессии.
Жмешь кнопку - ничего не происходит
На каждой фотосессии. В середине съемки...
Скорость съемки 5 кадров в секунду. AF-С 1 точка.
И это была камера Nikon D810.
D700 затыкалась лишь при полном буфере.
D3s работает 1 кадр в секунду при полном буфере.
Доисторическая линза 1996 года выпуска 2.8 80-200 виновата?
Но с этой же линзой все мои камеры работают отлично. И D500 тоже.
Для иллюстрации - работа Аф - точка. АФ-C, D500+ 2.8 80-200
Сообщение изменено: Thomas (20 Декабрь 2020 - 16:57)
#1370300
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 17:51
Thomas (20 Декабрь 2020 - 16:55):
Но с этой же линзой все мои камеры работают отлично. И D500 тоже.
Я вот сейчас может чушь напишу. 80—200 не то стекло для спорта. Либо не снимайте им спорт, либо возьмите в прокат 70—200 FL либо хотя бы vrII. Когда у меня не было вр2 я думал ну куда такие дорогие стекла в фокусировке с фиксом. У фикса все просто и все должно быть быстро. Но когда я потрогал вр2 то волосы поднялись во всех местах. Думая что быстрее уже невозможно, я попробовал фл. Волосы просто выпали. Можно снимать макро на 50мм, можно портреты на 14мм. Так же думаю что можно и спорт на 80—200. Но лучше на фл
#1370315
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 19:10
Deesy (20 Декабрь 2020 - 17:51):
Я 5 лет снимал спорт на 80-200. И 2 фото напечатали в Evening Standart в Лондоне.
И сейчас снимаю этой линзой. Постоянно. Никаких проблем не вижу на моих камерах Nikon.
Если у вас с этой линзой проблемы - сочувствую. ИМенно эта линза открыла мне возможности FF камер, когда я начинал спорт снимать.
Еще раз просмотрите ролик - где 80-200 работает в паре с D500.
Ps
Разумеется, у кого нет этого динозавра 80-200, тот судить не сможет, а только строчить и строчить что 70-200 лушче в 105000 раз... Ок.
А что такое "вр2" и "фл"... Вероятно VR ii и FL в маркировке 70-200...
PSS
Были бы деньги взял бы VR2.
Кому интересно - обзор этой линзы здесь
Если у кого есть возможность - снимите ролик как быстро фокусируется 2.8 70-200. VR ii
Не думаю что с 1996 года скорость фокусировки моего динозавра будут в разы меньше чем нового VR ii
Я же снимаю...и ничего...
Сообщение изменено: Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:29)
#1370352
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:57
Новые камеры хорошо работают с новыми стеклами. Я не имею в виду картинку, а скорость и точность АФ. 80-200 динозавр.... Уважаем, но не конкурент.
Для себя сделал вывод (неокончательный), что z6 лучше подходит, для съемки хоккея, в слабо освещенном помещении, чем д500.
Выгода именно в сенсоре. можно поднять ИСО и работать на быстрых выдержках, без потери деталей.
АФ z6 в связке с вр2 справляется в примерно 70% случаев. Но если попал, то шикарно.
Посетила мысль о S 70-200... Но надо проконсультироваться с владельцами данного стекла.
#1370366
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:30
ales21 (20 Декабрь 2020 - 21:57):
Новые камеры хорошо работают с новыми стеклами. Я не имею в виду картинку, а скорость и точность АФ. 80-200 динозавр.... Уважаем, но не конкурент.
Для себя сделал вывод (неокончательный), что z6 лучше подходит, для съемки хоккея, в слабо освещенном помещении, чем д500.
Выгода именно в сенсоре. можно поднять ИСО и работать на быстрых выдержках, без потери деталей.
АФ z6 в связке с вр2 справляется в примерно 70% случаев. Но если попал, то шикарно.
Посетила мысль о S 70-200... Но надо проконсультироваться с владельцами данного стекла.
Безусловно.
Согласен.
Но пока проблем нет .
Все работает и все получается с 80-200 2.8.
Что даст новая линза с моими D3s и D700 и D500?
Ничего особенного.
Есть «хотелка” )))
Z6 со стеклом f4?
Когда только при открытой снимать при недостатке освещения ...
Сообщение изменено: Thomas (20 Декабрь 2020 - 22:32)
#1370372
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:56
Thomas (20 Декабрь 2020 - 15:13):
Вот пример из тех фото https://www.ever-glo...020/i-NNsjX93/A
#1370602
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 19:19
Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:10):
не начинайте. а то сейчас как болезнь звездная саданет как у одного нашего журналиста вога.
Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:10):
Если у вас с этой линзой проблемы - сочувствую. ИМенно эта линза открыла мне возможности FF камер, когда я начинал спорт снимать.
Еще раз просмотрите ролик - где 80-200 работает в паре с D500.
еще раз почитайте что я написал, вкратце: снимать на 80-200 можно и макро, и спорт, и портретку и пейзажку и даже архитектуру, но он сегодня примерно как запорожец в классе легковых. хотите это обсудить?
Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:10):
вы же меня не спросили, держал я его не держал. снимал я на него не снимал. но отвечу вам чтобы лишний раз не генерить электроны - снимал на 80-200. снимал попарно с 70-200 вр2 (ах да, я думал как взрослому человеку не надо объяснять что вр2 = VRII а то мы так дойдем до указания полной модели стекол!). и я значю как он снимает и фокусируется. вы хотите об этом поговорить?
Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:10):
общепринятые сокращения
Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:10):
Не думаю что с 1996 года скорость фокусировки моего динозавра будут в разы меньше чем нового VR ii
не в разы - а на порядок! лучше возьмите в прокат как я и говорил. в англии это сделать не тяжело. я делал. брал именно вр2 и тс20
Thomas (20 Декабрь 2020 - 19:10):
продолжайте тогда снимать и подбирать под него тушку. все что уже можно было - вам предложили
Сообщение изменено: Deesy (21 Декабрь 2020 - 19:20)
#1383191
Отправлено 03 Март 2021 - 10:48
Если вы не разбираетесь - берём то что больше понравилось(можно экономить, даже нужно) тк главное это комфорт съёмки.
А когда придёт осознание - вы сами поймете что именно вам нужно. Я для себя вобще в конечном итоге ушёл на пиксель и м50.
Или если вы мажор - берёте самую дорогую и последнюю с полтинником и зумом. Я ничего плохого не вижу в покупке самой навороченной техники за исключением:
1. если с нуля то будет не комфортно (техника тяжелая и куча настроек)
2. цена - ввалить 5-7к долларов для цифровой ломографии не каждый может.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|