Club Nikon: Тесты Nikon D7000 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (5 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Тесты Nikon D7000 различные тесты, пожелания

#407259 Пользователь не на сайте   15k Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:28

В теме сравнения 7к и Д300 было несколько тестов и пожеланий к ним (о них). Я решил создать новую ветку для тестов 7к. Обращаюсь к другим владельцам 7к с предложением поддержать данное начинание, возможно мы кому-нибудь действительно поможем. Прошу критиковать тестовые снимки (ведь иллюстрация бесполезна, если она ничего не показывает). Я любитель, а не профессионал и, возможно, выбираю неправильные примеры. Конструктивная критика поможет сделать ветку полезной. Первый тест ввиду большого размера я выложил в файлообменник, если кто-нибудь найдет время правильно (не уверен, что сам смогу это правильно сделать) выложить показательные кропы или ужать изображения - он будет МОЛОДЕЦ! и людям это будет полезнее и главное, удобнее.

Первый мини тест ИСО - "шумливость"
условия - в качестве объекта ребенкины колонки к приставке (по моему удачный объект - есть мелкие надписи, большие черные области и т.д.) если я не прав жду замечаний, чтобы впредь не делать бесполезной работы.
Основные настройки 7к: камерный Jpeg максимального качества, режим стандарт +2 резкость, бб авто, фокусировка по одной центральной точке, д-лайтинг до сников на ИСО 100 авто, потом офф. объектив AF 85mm F/1,8 D, все снимки из одной точки f=5,6
снимки идут подряд при следующих настройках на одном ИСО подавление шумов высокого ИСО off, low, norm, hi (по порядку именно в этой последовательности) заодно смотрим работу шумодава.
снимки сделаны для ИСО 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600. и два сравнительных на ИСО 100 (подавление шума на длинных выдержках off, on)