multiformat amateur (26 Март 2011 - 17:46):
Для этого сама камера должна уметь снимать в пространство ProPhoto,
и это пространство должно быть установленнм как "выходное" в камере, не?
Камера и снимает в ProPhoto (современные матрицы на это способны, в raw, конечно), при конвертации в более узкое пространство, чем внутреннее цветовое пространство камеры, происходит клиппинг по цветам, который мы воспринимаем как засветы или провалы по теням в некоторых каналах.
С тех пор, как у меня появился РА, я поняла, что засветы - это часто чисто техническое ограничение монитора, на которых мы вынуждены использовать узкое пространство. И, что самое главное, я вижу глазами разницу при изменении целевого пространства конвертации.
В ProPhoto закат с экрана пылает, как в реальности, но в AdobeRGB нет таких цветов, которые могли бы это передать. Стараюсь научиться добиться похожего эффекта с помощью редактирования. Ведь создал же Куинджи "Ночь над Днепром"... и светится картина благодаря умелому подбору красок, а не из-за того, что краски лежат на окраинах ProPhoto
Но для этого сначала нужно иметь оригинал в широком цветовом охвате, чтобы взять его за образец при обработке и иммитации ярких красок.
Сообщение изменено: Julysha (26 Март 2011 - 18:03)