LcL (20 Июль 2017 - 07:24):
Судя по отзывам других владельцев, мой экземпляр мылил на 2.8 сильнее, чем должен был. Радовало, что был зарегистрирован в программе 5-летней гарантии Тамрон
Списался с представителями фирмы, получил инструкции по отправке и отправил им объектив по гарантии. Курьерская доставка тоже за их счет. Попросили отправить объектив, камеру с аккумулятором (вынутым из камеры) и крышкой байонета. Из документов: оригинал гарантийного талона и точную дату покупки.
Я отправлял вместе с d3200, с которым объектив безбожно мылил и софтил. На d800 было лучше - подстройка автофокуса немного улучшала ситуацию.
Весь процесс занял ровно неделю "от двери до двери" с учетом доставки в МСК и даже переадресации с домашнего на рабочий адрес при получении.
Сделали:
1) корректировку оптической оси
2) подстройку АФ под камеру.
По первым кадрам и просмотру с экрана камеры - ситуация намного улучшилась. На ПК еще не смотрел, как будет - выложу примеры
очень интересная информация. У меня Тамрон 24-70/2.8 и смещена ось - одна сторона мыльнее другой, плюс еще приходится поправки вводить. Покупал с рук, почти новый, зарегистрировал объектив на сайте сам недавно. Все прошло успешно, дали 5 лет гарантии.
Надо тоже списаться, может починят
А то на портретах все супер, а как снимать пейзаж, прям расстройство
Только у меня гарантийник не заполнен, могут, наверное, бороднуть
Вот такой гарантийник
https://img-fotki.ya...6_c127d0f2_orig
А как списались? По какому адресу?
Сообщение изменено: EAW1982 (20 Июль 2017 - 11:12)