Club Nikon: Фотобумага - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Фотобумага Какая бывает и где...

#42594 Пользователь не на сайте   Fedor Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 17:24

Я новичок в фотографии, и сам никогда фотографии не печатал.
В лабораториях я же сталкивался с "глянцевой" и "матовой" фотобумагой. Обе эти бумаги представляют собой фото, покрытое слоем из полимера. Только на матовой на этом слое нанесены довольно крупные углубления (что создает впечатление текстуры). Однако, я видел много старых, ещё советских фотографий, где фотобумага больше напоминала обычную: на ней можно было писать, рисовать, и конечно, не было никаких полимерных покрытий.
Так вот у меня и плявился вопрос: а можно ли где-нибудь или как-нибудь напечатать фотографии не на двух видах типовой бумаги, а на чем-то другом, более интересном?
0

#42717 Пользователь не на сайте   Sandro Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 13:45

Просмотреть сообщениеFedor (17.12.2006, 17:24):

Я новичок в фотографии, и сам никогда фотографии не печатал.
В лабораториях я же сталкивался с "глянцевой" и "матовой" фотобумагой. Обе эти бумаги представляют собой фото, покрытое слоем из полимера. Только на матовой на этом слое нанесены довольно крупные углубления (что создает впечатление текстуры).

Это не матовая, а т.н. текстурированная бумага (бывает мелко- и крупнотекстурированная). А матовая - она и есть матовая гладкая. Есть еще полуматовая (или полуглянцевая) - грубо говоря, что-то среднее между глянцевой и матовой.

Просмотреть сообщениеFedor (17.12.2006, 17:24):

Однако, я видел много старых, ещё советских фотографий, где фотобумага больше напоминала обычную: на ней можно было писать, рисовать, и конечно, не было никаких полимерных покрытий.