- (26 страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Фирменный Сервисный центр Никон В чем же фирменность сервиса?
#441275
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:07
через день позвонили, выставили стоимость ремонта в почти 8 тыс.
я согласился (Ну "фирменный" сервис).
и вот теперь "динамо". запчасть никак не доедет. На прошлой неделе какой то груз приходил , правда без моей запчасти.
Говорят, ждите..
У ответственного лица Игоря Почиталкина постоянно занят телефон. Сегодня 6 раз ему звонил. Видимо очень занятый человек!
Я только хотел уточнить сроки. Или забрать аппарат из этого "фирменного сервиса". У нас много умельцев!!
Напомню, аппарат D80, их продано тысячи!
Сколько можно ремонтировать!!???
И самое загадочное почему ответственное лицо Игорь Почиталкин не хочет со мной пообщаться???
#442142
Отправлено 07 Июль 2011 - 20:16
SeregaRu (04 Июль 2011 - 22:07):
.
.
.
И самое загадочное почему ответственное лицо Игорь Почиталкин не хочет со мной пообщаться???
а фирменный сервис это тот что на сайте указан? по адресу Г. Москва, Ленинская слобода, 19?
если да, то поделюсь своим "приятным" опытом общения с прекрасным ООО "НИКОН". собственно я и пришел сюда поделиться этой неприятностью.
живу в Тюмени. накрылся фотик, не супер зеркалка, но все-таки. D60. собственно мытарства видны из текста трекинга на сайте:
Статус вашего сервисного случая:
Принято в сервис 2011-06-09
Сделана калькуляция 2011-06-21
Сервисный случай завершен / выполняется проверка качества 2011-06-21
Калькуляция одобрена 2011-06-22
Позвонил в первый раз 19.06 - "собственно почему камера у вас более недели и тишина.... ? Вложено было письмо - там все указаны реквизиты: е-мейл, телефон и проч." Ответ: "Да, действительно - пора бы в ремонт, ускорю". Опять тишина, звоню уже 22.06 - "какого, чуть не сказал хрена, молчите...". ответ: "а что? у вас все ясно - нужен ремонт. в вашем же сервисном случае на сайте указано." я говорю "на сайте вообще-то очень интересные цифры:
запасные части € 1513,75
1F998-266 - SQ BASE UNIT
AFS18-55/3.5-5.6G II DX BLACK (3520541)
Добрая воля Никон
Сервисная ставка
Неисправностей не выявлено.
Запасные части
Отправка/Упаковка € 0,00
Суммировать калькуляцию - Итог € 1513,75
НДС 18 % € 272,47
Итого € 1786,22
Вы что проверяете меня на безумие? чтобы я оплатил 70 тысяч рублей за ремонт?" ну и далее ответ: "а да, там не корректно отображается сумма. с вас 2300 руб." снова я: "ну эта сумма разумна - вышлите мне счет - вот адрес е-мейл. записали? отлично, жду". сегодня, 07/07 еще раз звонил по поводу счета. проверили адрес в 3-й раз. счета так и нет.
скоро в отпуск. фотика я похоже не дождусь (нет возможности сейчас новый брать). ну что за "№;"!;-й сервис...
а теперь собственно вопрос: КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА НИХ?! чтобы действенно было?
как узнать ответственное лицо? и его телефон?
над этой конторой вообще есть контроль какой-то?
#442143
Отправлено 07 Июль 2011 - 20:25

Здание - огромный бизнес центр. Девушка предупредила - без паспорта не пустят , как нас искать уточните на охране. Это не так просто!
Сообщение изменено: valek (07 Июль 2011 - 20:27)
#443172
Отправлено 12 Июль 2011 - 17:49
#443236
Отправлено 12 Июль 2011 - 21:56
Сервис Никон - первый этаж. Найти просто. График работы неудобный. Он привязан к работе бизнесцентра. 10,00-18,00 , выходной суббота-воскресенье. Сидит барышня, тупо принимает в ремонт, на вопросы отвечает слабо. Не специалист. Даже далеко не специалист.
Отдельный момент интернет-магазин.
Интернет-магазин - пятый этаж. Без помощи охраны не найти. Звонок.... впустили. Барышня заученными заморскими фразами "наконец то вы здесь ,как мы вас ждали...." спросила в итоге: " Вам хто нужен?" Я честно ответил, что интернет магазин. В ответ - глупая ухмылка и предложение сесть подождать. Звонит она по телефону... Её там в шутку посылают... Они друг другу шутят, я как дурак жду. Проходит приличный кусок времени. Минут наверно 5-7. Я спрашиваю: "Шутки сработали? Где этот ваш представитель?!!!" Второй звонок, третий... идёт парень...девушка кричит: "Валера!!! К вам покупатель!!!" Валера : "Я курить...." ....
Сижу терплю.
В итоге не выдержала девушка в приёмной. Убежала куда то вглубь. Вышел человек, поинтересовался почему же я тут всех отвлекаю от работы. "Нужен мне фильтр на встроенную вспышку, что пропускает ИК лучи , а свет не пропускает!!!" Парень: "Какой у Вас фотоаппарат? Модель Какая?" объяснил ,что разницы в моделях фотоаппаратов нет...фильтр для всех одинаков. Парень сказал, что ему виднее, нечего тут умничать... Я озвучил фирменное наименование.... Говорит: "Пойду искать" Принёс цветные фильтры на внешнюю вспышку.... короче... Я начал орать и скандалить. Мне сказали ,что такого , что я хочу - нету. Я упёрся и сказал, что накануне звонил два раза и уточнял детали заказа!!!!!! Отпросился с работы!!! Я никуда не уйду!!! В итоге... Пришёл какой то взрослый серьёзный человек, выслушал меня спокойно и сказал: "Недопонимание..." Принесли то что мне нужно.
#444187
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:56
Привёз из Нижнего Новгорода D300 и объектив 16-85 на юстировку, барышня о том что такое юстировка никогда не слышала, на просьбу позвать специалиста ответила отказом, нехотя огласилась всё это оформить (подумал может специалист где-то внутри сервиса сидит и он разберётся).
Через неделю позвонил узнать, говорит что мастер уже посмотрел, и раз всё на гарантии то они могут отправить курьером, я согласился. И началось.
Две недели меня кормили завтраками что вот именно сегодня всё отправим, потом сказали что фотоаппарат в "службе логистики" и когда они отправят она не знает.
Позвонил пожаловаться по телефону который на Никон-Россия, мне дали телефон этого же сервис центра и сказали чтобы я поговорил с Игорем Почиталкиным или Максимом Юдаковым, барышня узнав голос радостно сообщила что первый в командировке а второго нет на месте, и вообще "политика фирмы никон" в том чтобы мастера с клиентами не общались.
Звоню опять в Никон-Россия, а мне говорят что они к сервису не имеют никакого отношения, и что могут оформить жалобу и передать в европейский офис никона, или в японию.
В итоге ни Почиталкина ни Юдакова найти не реально, которых наверняка ищу не один я, барышня разговаривать отказывается потому что ей не нравится что я нервничаю. А ехать забирать самому, наверняка придумают что политика фирмы никон в том чтобы "служба логистики" с клиентами не общалась и вообще ждите когда мы сами соизволим отправить.
Вот такой у никона открылся сервис.
#444971 Guest_flash-v_*
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:13
город Новосибирск Сервисный центр "Фотосервис"
телефон (383-2) 120-874
Буду здесь подробно описывать свое общение с ними.
#444972
Отправлено 20 Июль 2011 - 07:29
В ответ - глупая ухмылка и предложение сесть подождать. Звонит она по телефону... Её там в шутку посылают... Они друг другу шутят, я как дурак жду. Проходит приличный кусок времени. Минут наверно 5-7. Я спрашиваю: "Шутки сработали? Где этот ваш представитель?!!!" Второй звонок, третий... идёт парень...девушка кричит: "Валера!!! К вам покупатель!!!" Валера : "Я курить...." ....
Сижу терплю.
Парень сказал, что ему виднее, нечего тут умничать... Я озвучил фирменное наименование.... Говорит: "Пойду искать" Принёс цветные фильтры на внешнюю вспышку.... короче... Я начал орать и скандалить.
ну не любят нас японцы.. не любят... в состоянии войны ведь с ними до сих пор......вот и не "забили" на сервис
а если серьезно
Спасибо что все таки решились написать !!! теперь трижды подумаешь прежде чем туда сунуться особенно приезжим
#444974
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:08
flash-v (20 Июль 2011 - 07:13):
а жалоба в защиту прав потребителей не пробовали писать. И если оборудование находится на ремонте более 30 дней в год, можно требовать замены оборудования,либо деньги. геморно правда, но и им нервы потрепать так можно.
Сообщение изменено: Sersh (20 Июль 2011 - 08:08)
#444979
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:33
#444980
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:38
geonic (20 Июль 2011 - 07:29):
Поганой метлой черех пять минут всех этих менеджеров и "девушек с ресепшен" в Японии за дверь бы пинком выставили...


#445057 Guest_flash-v_*
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:28

Завтра должны перезвонить, надеюсь скажут где моя запчать и сколько еще ждать.
#445102 Guest_flash-v_*
Отправлено 20 Июль 2011 - 15:09



#445116
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:31
#445118 Guest_flash-v_*
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:45
К сожалению в моем случае это не гарантийный ремонт, поэтому для меня скорее всего применим п.1 ст.27 этого Закона.... в п.1 ст. 28 был бы вариантом, если я бы жил там где делают ремонт, и наличие еще одного сервиса.....
Посмотрим завтра на развитие событий...
Сообщить об этой теме:
- (26 страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|