Фирменный Сервисный центр Никон В чем же фирменность сервиса?
#445205
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:20
Всё отлично!
Правда минусы в том,что ремонтировался аппарат почти два месяца и стоимость ремонта 7960 руб.10 коп
Замена узла управления диафрагмой (1С999-458)
а причина была в следующем: ломается и соскакивает со своего места контактная пластинка.
Вот и всё! Если выкрутить два винтика, вынуть шестерёночку и капнуть капельку суперклея можно было бы съэкономить кучу времени и денег!!!
Кто не боится мелкой механики, вперёд и с песней!
Удачи!
#445206
Отправлено 21 Июль 2011 - 08:26
SeregaRu (21 Июль 2011 - 08:20):
Если выкрутить два винтика, вынуть шестерёночку и капнуть капельку суперклея можно было бы съэкономить кучу времени и денег!!!
Кто не боится мелкой механики, вперёд и с песней!
Удачи!
поздравляю )))) !!1
вот только после этой капельки супер клея можно забыть о гарантийном обслуживании, если оно еще есть конечно
#445299
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:54
geonic (21 Июль 2011 - 08:26):
вот только после этой капельки супер клея можно забыть о гарантийном обслуживании, если оно еще есть конечно
D80... какая гарантия?!
Я жалею что в сдавал в сервис. Вобщем то я знал в чем проблемма аппарата.
Думал сделают быстро и квалифицированно.
Не угадал..)))
#445355
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:41
Уже писал что отправлял как-то 24-70 на юстировку, так первый раз они еще хуже навертели, а по документам все ок. Все настроено. Пришлось списываться с Юдаковым, отправлять фотки, в итоге вину признали, за день отъюстировали по новой. Такое ощущение, что мастер в носу ковыряется сидит, а не работу делает. или необученный специалист какой-нить. Короче бардак. С кеноном попроще, только из-за сервиса и подумываю перебежать. Все-таки камеры ломаются иногда...
#445508 Guest_flash-v_*
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:06
Сообщение изменено: flash-v (22 Июль 2011 - 14:08)
#450803
Отправлено 17 Август 2011 - 11:51
http://album.foto.ru/photo/1871012/
Плюс ко всему пришлось ехать забирать в Москву самому, слушать две недели отмазки что вот прям сейчас отправляем утомило.
В итоге распродаю всё это никоновское гавно, не хочу с этой фирмой, с этим сервисом, вообще больше никогда ничего иметь. Пусть поучатся у фирмы сони как нужно организовывать бизнес.
Отдельный луч поноса Почиталкину и Юдакову, и той тёлочке которую они посадили на ресепшен.
#451533
Отправлено 20 Август 2011 - 14:48
Ну ничего, вот выпустит щас кенон новую камеру, а сони доступную хорошую оптику... и до свиданья никон.
На западе сразу бы отреагировали на наши замечания, а тут ни ответа ни привета. Прикол был, отправил фото показывающее фронт-фокус на разных точках фокусировки, коробки спичечные в ряд поставленные на расстоянии друг от друга. Сначала из поддержки написали, что на мультикам 3500 это вообще нормальное явление, когда боковые не фокусируются, потом почиталкин написал что так вообще на фронт-фокус не проверяют. Когда я спросил его как проверяют, обратного ответа не последовало. Получается что когда у вас фокусировка мажет, это нормально, а проверить дома и что-то им доказать нельзя, потому что наклонную мишень фоткать неправильно, ряд объектов (батарейки, коробки и т.д.) тоже нельзя, на обычных сюжетах, скажут просто наводиться не умеете.
Не, все-таки камеру отстроили нормально, как должно быть, но гемора много лишнего было
#460679
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:59
http://www.club-niko...075#entry417075
События развивались следующим образом: в первых числах июня камера была отправлена магазином в АСЦ "Крок" где и провела полтора месяца до середины июля. Взял в руки и офигел от диагноза АСЦ - проблема не подтверждается! Хотя в описании прилагал не только очень подробный текст, распечатку ответа техподдержки, скриншоты с зумом проблемной области. Естественно проблема осталась и видна невооруженным глазом. Делаю описание проблемы еще более подробным и в тот же день отправляю повторно. Дальше активно прессую гарантийный отдел магазина, они в свою очередь "Крок". "Крок" обещает произвести повторный ремонт в кратчайшие сроки. Проходит неделя, другая фотика нет. По словам работника гарантийки магазина на вопрос о Д7000 в "Кроке" тупо бросают трубку!? Короче так проходит еще полтора месяца. В конце августа представитель магазина едет в АСЦ в Киев, а это 700км, забирает все еще НЕ отремонтированный фотик и передает во второй АСЦ имеющийся на Украине - "Юг-Контракт", третьего просто нет. По прошествии месяца дело не двигается ни как, мало того в "Юг-Контракт"е происходят какие-то разборки при участии МВД: http://www.arendator...art/50048/pg/1/
т.е. судьба моего фотика вообще туманна. Терпение кончилось, иду магазин, в итоге сегодня они выдают мне совершенно новый фотоаппарат за свой счет. Финита трагикомендии продолжительностью 4 месяца без нескольких дней.
Мораль. При выборе фотика "серый" или "белый" на Украине можно вообще не парится так как сервиса Никона просто нет, т.е. гарантии нет, наедятся можно только на порядочность продавца. А еще лучше обходить продукцию этой фирмы стороной, сам бы с удовольствием перешел на другую систему, вот только потрачено на продукцию компании никон не одна и не две тысячи долларов, перейти без больших потерь не удастся. Хотя не факт что например у кэнона на Украине дела лучше...
#460753
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:16
Сообщение изменено: -Алексей- (29 Сентябрь 2011 - 21:18)
#493710
Отправлено 11 Январь 2012 - 16:41
Ниолыч (20 Июль 2011 - 16:28):
+1! Всегда сдаю лично на Наметкина! Как-то больше им доверяю, чем фирмам, которые подвизались быть сц, а через год-два лишились этой чести
В силу особенностей свой работы много чего сдавала в сц разных марок - и сони, и фуджи, и канонов... Да и телевизоры, копиры и холодильники тож. Везде геморр! Это не особенность именно никоновского сервиса (их просто реально мало) - просто в России проблемы с сервисом как таковым!
#495872
Отправлено 17 Январь 2012 - 20:49
уже отправил тушку (D700) на ремонт с неработающим дисплеем.
вообще хотел в Сивму отправить. так как уже связывался с ней в свое время. и впечатление оставили очень приятные. особенно один мастер (Дмитрий), который даже копейки не взял за юстировку негарантийного 50/1.4 (просто из-за того, что я явлюсь участником одного интернет-форума). да еще и по скорости сделал все быстро и качественно. вернул тушку с объективом через час. пришлось просто посидеть, подождать.
но слышал, что у Никона только один СЦ в России. остальные все это пункты приема и выдачи.
вот и подумал, что Фирменный СЦ это и есть тот самый единственный...
Сообщение изменено: EAW1982 (17 Январь 2012 - 20:53)
#496760
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:28
пысы: еще она категорически отказалась брать объектив..скажите, он действительно не нужен?
Сообщение изменено: margoth (20 Январь 2012 - 14:36)
#496764
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:44
margoth (20 Январь 2012 - 14:28):
пысы: еще она категорически отказалась брать объектив..скажите, он действительно не нужен?
Юстировать лучше отдельно тушку и отдельно объектив. Если Вы сдавали объектив с маркировкой "D", то они не юстируются.
Мне сделали на 4-й день. Отслеживайте на сайте Никон.
#496765
Отправлено 20 Январь 2012 - 14:45
margoth (20 Январь 2012 - 14:28):
Это которая справа сидит? Она такая... Обычно в течение недели делают, а то и быстрее - отслеживайте статус через Интернет.
margoth (20 Январь 2012 - 14:28):
Видимо, она уже знает, в чем проблема.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|