Club Nikon: Фирменный Сервисный центр Никон - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (26 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Фирменный Сервисный центр Никон В чем же фирменность сервиса?

#496769 Пользователь не на сайте   margoth Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:11

Просмотреть сообщениеvitold09 (20 Январь 2012 - 14:44):

Юстировать лучше отдельно тушку и отдельно объектив. Если Вы сдавали объектив с маркировкой "D", то они не юстируются.
Мне сделали на 4-й день. Отслеживайте на сайте Никон.

Я к концу 4 дня позвоню туда. Просто я сдавала две тушки-новый на юстировку и старый Д40-на чистку матрицы, поэтому я сейчас вообще без камер, а к 28му мне аппарат нужен позарез.

Просмотреть сообщениеvi_kon (20 Январь 2012 - 14:45):

Это которая справа сидит? Она такая... Обычно в течение недели делают, а то и быстрее - отслеживайте статус через Интернет.
Видимо, она уже знает, в чем проблема.

дада! Видимо да, с каштановыми волосами средней длинны)
Она точно знает, потому что как увидела 7000 сразу спросила - у вас бэк или фронт?:D
0

#497143 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:30

Просмотреть сообщениеvitold09 (20 Январь 2012 - 14:44):

Если Вы сдавали объектив с маркировкой "D", то они не юстируются.


вообще? то есть юстируются только новые стекла с маркировкой G?
печально.... это получается все стекла, где будет фронт и бек, в корзину...
у меня как раз 28-70/2.8 (еще не проверял). обидно будет, если там будет бек или фронт...

придется кажись обратно систему менять на Кэнон. у Никона сервис даже еще хуже, чем думал...

Сообщение изменено: EAW1982 (21 Январь 2012 - 15:35)

0

#497523 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2012 - 10:33

имеется вопрос по работе фирменного сц Никон.
через сколько времени в среднем они обычно связываются после сдачи им фототехники в ремонт, называют причину поломки и выставляют счет?
тушку выслал по емс. получили ее на приемке в сц 17.01. значит 18.01 тушка уже попала к ремонтникам.
на следующей недели могут позвонить, или еще рано и диагностика так быстро не делается?

Сообщение изменено: EAW1982 (22 Январь 2012 - 10:34)

0

#497527 Пользователь не на сайте   maybach Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2012 - 10:48

Все зависит от загруженности центра. Звоните им сами. Могут сказать сроки.
0

#497567 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:45

понятно. я вообще гнал на емс, что они не доставили. только сегодня появилось значение на емспост, что вручено получателю еще аж 17.01.2011г.
а как узнать про свою тушку? назвать им серийный номер? или они по фамилии регистрируют пришедшие посылки с фототехникой на ремонт?
0

#498367 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:47

очень доволен работой Фирменного СЦ Никон.
позвонил сегодня и все узнал.
в приемку посылка попала 17.01.2012.
к ремонтникам тушка попала 20.01.2012.
21.01.2012 уже был готов результат диагностики и калькуляция.
до конца недели обещали починить.
0

#498370 Пользователь не на сайте   Yurydan Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2012 - 20:57

Цыплят по осени считают... Что-то как-то долго, четыря дня и только диагностика готова...
0

#498374 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:06

тушка к ремонтникам попала только 20-го (ну до этого 3 дня где-нибудь просто на складе лежала, ждала своей очереди). а 21-го уже была готова диагностика.
зы. у них она официально - 5 дней. так что все по срокам.
0

#498379 Пользователь не на сайте   vitold09 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:21

Просмотреть сообщениеEAW1982 (21 Январь 2012 - 15:30):

вообще? то есть юстируются только новые стекла с маркировкой G?
печально.... это получается все стекла, где будет фронт и бек, в корзину...
у меня как раз 28-70/2.8 (еще не проверял). обидно будет, если там будет бек или фронт...

придется кажись обратно систему менять на Кэнон. у Никона сервис даже еще хуже, чем думал...

Но ведь у Вас D700. Введёте поправку для конкретного объектива в камере...

Сообщение изменено: vitold09 (24 Январь 2012 - 21:21)

0

#498409 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:51

кстати, а юстировку всегда обязательно делают?
я не жаловался на попадание АФ.
но прочитал на ихнем сайте результат диагностики :
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ПЛАТЫ DG. ПОДСТРОЙКА АФ.

ну первое понятно. у меня отказал экран из-за этого предохранителя. а подстройку АФ я не заказывал... или это обязательно проверяется и выявили отклонение?
или это как бесплатный бонус идет. так как стоимость ремонта и без того вполне символическая (2100р, против 20.000р за ремонт + 5000р за диагностику , что требовали у нас в СЦ Никон в Саратове).

Сообщение изменено: EAW1982 (24 Январь 2012 - 22:56)

0

#498677 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:55

все. утром сегодня одобрил калькуляцию и вечером статус сменился. теперь - Сервисный случай завершен / выполняется проверка качества
интересно, когда счет теперь выставят. или снова позвонить. может без звонка и счет не выставляют. как не принято в этом сц сообщать результат диагностики.
0

#498720 Пользователь не на сайте   valek Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:27

Просмотреть сообщениеEAW1982 (25 Январь 2012 - 17:55):

все. утром сегодня одобрил калькуляцию и вечером статус сменился. теперь - Сервисный случай завершен / выполняется проверка качества
интересно, когда счет теперь выставят. или снова позвонить. может без звонка и счет не выставляют. как не принято в этом сц сообщать результат диагностики.


Вам нравится этот "развод"? типа проверка качества, диагностика и т.п.? Много раз обращался вот сюда:
http://cifra-tech.ru...t-fotoapparatov
Всё было прекрасно. Без всяких "западных" выкрутасов. И сроки ремонта в три раза меньше.

И к тому же объективы Тамрон и Токина - без вопросов.

Сообщение изменено: valek (25 Январь 2012 - 20:31)

0

#498725 Пользователь не на сайте   YurikD Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:44

Просмотреть сообщениеEAW1982 (25 Январь 2012 - 17:55):

Сервисный случай завершен / выполняется проверка качества

Значит можно забирать. У них не совсем прозрачная формулировка. Сам ждал 3 дня. Потом позвонил и мне сказали что это значит, что все готово. На всякий случай позвоните, уточните.
0

#498728 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:59

Просмотреть сообщениеYurikD (25 Январь 2012 - 20:44):

Значит можно забирать. У них не совсем прозрачная формулировка. Сам ждал 3 дня. Потом позвонил и мне сказали что это значит, что все готово. На всякий случай позвоните, уточните.

спасибо за инфу.
завтра позвоню и попрошу, чтобы выслали счет на почту.
жаль, что сами не высылают счет. знал бы об этом, сам раньше позвонил и уже сегодня оплатил бы. и выслал скан чека об оплате, чтобы на завтра заказать курьера, чтоб забрать камеру.

Сообщение изменено: EAW1982 (25 Январь 2012 - 21:01)

0

#498732 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:06

Просмотреть сообщениеvalek (25 Январь 2012 - 20:27):

Вам нравится этот "развод"? типа проверка качества, диагностика и т.п.? Много раз обращался вот сюда:
http://cifra-tech.ru...t-fotoapparatov
Всё было прекрасно. Без всяких "западных" выкрутасов. И сроки ремонта в три раза меньше.

И к тому же объективы Тамрон и Токина - без вопросов.

да куда же быстрей.
забрали камеру и уже на следующий день диагностика была готова.
как только я позвонил , узнал результат диагностики и подтвердил калькуляцию, в этот же день камеру починили.
в общем день диагностика, день ремонт. итого два дня.
все остальное время, что пришлось ждать, это мои тормоза, так как я не знал, что надо самому звонить и узнавать результат диагностики. и теперь узнал, что и счет просить выслать нужно тоже звонить.

просто до этого имел дело с СЦ Кэнон, а там диаметрально по другому. сами звонят и говорят результат диагностики, а также сами же звонят и говорят, что технику починили и просят оплатить. вот потому я и с Никоном подумал, что также будет.
0

#498737 Пользователь не на сайте   valek Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:13

Просмотреть сообщениеEAW1982 (25 Январь 2012 - 21:06):

...все остальное время, что пришлось ждать, это мои тормоза, так как я не знал, что надо самому звонить и узнавать результат диагностики......


Это нормально, по Вашему?
0

#498742 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:19

у каждого СЦ свои правила :)
0

#498754 Пользователь не на сайте   get Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Январь 2012 - 22:08

По мне так был бы результат ))) А то так сейчас одно лечат, а другое колечат, ни разу в среде сервиса и не только цифрового в этом убеждался
0

#498873 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2012 - 09:59

сегодня дозвониться не получается. в течении часа уже трижды звонил, трубку не берут.
по своему опыту знаю, что в те дни, когда трубку не берут в этом сц, звонить бесполезно. так как и не возьмут до конца дня. теперь завтра позвоню тогда.
0

#498898 Пользователь не на сайте   EAW1982 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:55

фух. еле дозвонился. с седьмой попытки.
все. действительно фотоаппарат отремонтирован еще вчера.
попросил выслать счет на тот электронный адрес, что был указан в контактных данных в письме вместе с камерой.
пообещали выслать.
разве что не уверены, что получится выслать счет сегодня, так как у них перегружен сервер и из-за этого проблемы с почтой.
секретарь пообещала попробовать выставить счет со своей личной почты.

Сообщение изменено: EAW1982 (26 Январь 2012 - 10:57)

0

Сообщить об этой теме:


  • (26 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых