Club Nikon: Фирменный Сервисный центр Никон - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (26 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Фирменный Сервисный центр Никон В чем же фирменность сервиса?

#1149408 Пользователь не на сайте   Alexey_M Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2017 - 17:54

Просмотреть сообщениеYenn (22 Июль 2017 - 15:55):

я из другого города, хотел узнать есть ли возможность сегодня технику забрать, все ли сделано. В личном кабинете появилось сообщение производится проверка качества, но просто так кататься я не хотел. Когда сервисный центр не справляется, там занято или трубку не берут, а тут работает автоответчик постоянно. Пока звонил, просадил 150р. Такие вот дела.

Обычно пишут что заказ выполнен (насколько я помню).
0

#1149411 Пользователь не на сайте   То чего нет Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2017 - 18:00

Просмотреть сообщениеYenn (22 Июль 2017 - 15:55):

Когда сервисный центр не справляется, там занято или трубку не берут, а тут работает автоответчик постоянно.

Автоответчик обычно и включают, когда некому отвечать на телефон... разве не очевидно ? :rolleyes:
0

#1151981 Пользователь не на сайте   Barns Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Август 2017 - 17:11

Товарищи, а нет ни у кого эл. адреса фирменного СЦ никона?
на сайте не нашёл (

Кстати, с foto-one никто не связывался по части ремонта? Вроде как на сайте никона указано что супер-парни со всем нужным оборудоанием

Сообщение изменено: Barns (05 Август 2017 - 17:14)

0

#1151982 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Август 2017 - 17:15

Просмотреть сообщениеBarns (05 Август 2017 - 17:11):

Товарищи, а нет ни у кого эл. адреса фирменного СЦ никона?
на сайте не нашёл (

service@nikon.ru
0

#1152025 Пользователь не на сайте   Sergei_SV Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Август 2017 - 23:29

Просмотреть сообщениеBarns (05 Август 2017 - 17:11):

Товарищи, а нет ни у кого эл. адреса фирменного СЦ никона?
на сайте не нашёл (

Кстати, с foto-one никто не связывался по части ремонта? Вроде как на сайте никона указано что супер-парни со всем нужным оборудоанием

Я делал там юстировку аппарата и объектива. Сделали быстро и качественно.
0

#1152485 Пользователь не на сайте   Barns Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2017 - 21:57

Просмотреть сообщениеSergei_SV (05 Август 2017 - 23:29):

Я делал там юстировку аппарата и объектива. Сделали быстро и качественно.

никоновский СЦ оценил примерный диапазон цен в два раза дороже че Foto-one
0

#1152499 Пользователь не на сайте   Nevushka Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2017 - 22:44

Barns, пару лет назад было наоборот
0

#1227362 Пользователь не на сайте   LZ1 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 14:09

Ровно неделю назад сдал SB-910 в ремонт в СЦ на Курской.
Через пару дней позвонили, замена лампы ~6 000 руб.
Сегодня уже собирался ехать забирать, на всякий случай решил проверить, готово ли.
"Статус вашего ремонта - ожидание запчастей" :sad: :sad: :sad:

Я всё понимаю, кризис, сокращение расходов и т.п. но не держать в наличии запчасти на проф.вспышку как-то не комильфо.
Театр начинается с вешалки...
0

#1227369 Пользователь не на сайте   kivanov Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 14:39

Просмотреть сообщениеLZ1 (11 Август 2018 - 14:09):


Я всё понимаю, кризис, сокращение расходов и т.п. но не держать в наличии запчасти на проф.вспышку как-то не комильфо.
Театр начинается с вешалки...



так многие не держат складов в Москве, вот и приходится немного подождать.
0

#1227381 Пользователь не на сайте   LZ1 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 16:00

Просмотреть сообщениеkivanov (11 Август 2018 - 14:39):

так многие не держат складов в Москве, вот и приходится немного подождать.

Т.е. Никон прав, а я нет? :)
Пусть и дальше расходы сокращает?
0

#1227382 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 16:03

Просмотреть сообщениеLZ1 (11 Август 2018 - 16:00):

Т.е. Никон прав, а я нет? :)
Пусть и дальше расходы сокращает?


В Москве очень дорого иметь склады(арендная плата или плата за землю иногда за гранью) и не только для Никона. Многие не держат.
0

#1227386 Пользователь не на сайте   Брест413 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 17:47

Просмотреть сообщениеMUR (11 Август 2018 - 16:03):

В Москве очень дорого иметь склады(арендная плата или плата за землю иногда за гранью) и не только для Никона. Многие не держат.


Тогда зачем было закрывать все сервисные центры в городах миллионниках по стране? У нас склады иметь не накладно, закрыли бы в Москве СЦ :lol:
0

#1227387 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 17:52

Просмотреть сообщениеБрест413 (11 Август 2018 - 17:47):

Тогда зачем было закрывать все сервисные центры в городах миллионниках по стране? У нас склады иметь не накладно, закрыли бы в Москве СЦ :lol:


Вот и спросите их,тех кто закрыл. Вам известно? Мне нет.
Я точно знаю, что Онлайн-трейд доставляет мне во Владимир с распределительного центра Нижний Новгород. Этот город миллионник? Да.
Есть Он-лайн магазины,кто мне доставляет из Питера,Казани. Откуда доставляют Вам ,мне не ведомо.
Разговор про запчасти ,если что.

Сообщение изменено: MUR (11 Август 2018 - 18:10)

0

#1227414 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 23:29

Просмотреть сообщениеLZ1 (11 Август 2018 - 14:09):

Я всё понимаю, кризис, сокращение расходов и т.п. но не держать в наличии запчасти на проф.вспышку как-то не комильфо.

Да уж. И так доходность 1000% процентов, но им все мало. Эти лампочки копеечные, замена тоже вроде несложная.
0

#1227416 Пользователь не на сайте   LZ1 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Август 2018 - 23:33

Просмотреть сообщениеMUR (11 Август 2018 - 16:03):

В Москве очень дорого иметь склады(арендная плата или плата за землю иногда за гранью) и не только для Никона. Многие не держат.

Да мне то какая разница, что у многих. Смысл поста - Никон не в состоянии отремонтировать технику в разумные сроки.

А проблемы никоновской логистики меня интересовать должны в последнюю очередь.
0

#1227450 Пользователь не на сайте   WingfirE Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2018 - 12:46

LZ1, странный у вас подход. С чего вы решили, что разумные сроки в вашем понимании и рекомендованные сроки ремонта у никона одинаковы? Никон обещает быстрый ремонт только членам NPS, и то там не все гладко, иной раз без понукания из офиса очередь не подвинут. Вообще месяц по моему неоднократному опыту у никона - вполне быстро с учётом доставки. Если запчасти есть, то неделя максимум. Например, в моей конторе хорошо если в 1.5 месяца укладываются при доставке запчастей из Европы.
Сервис - очень накладно держать, для любого местного представительства, особенно такого, как бедный никон (действительно бедный, денег там очень мало выделяется на все).
2

#1227460 Пользователь не на сайте   Баженов Алексей Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2018 - 15:25

Просмотреть сообщениеLZ1 (11 Август 2018 - 23:33):

Да мне то какая разница, что у многих. Смысл поста - Никон не в состоянии отремонтировать технику в разумные сроки.
А проблемы никоновской логистики меня интересовать должны в последнюю очередь.

А что тут удивительного? Россия, для Никона, как и для многих других фирм - страна третьего мира.

Сообщение изменено: Баженов Алексей (12 Август 2018 - 15:25)

0

#1227461 Пользователь не на сайте   gbwc Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2018 - 15:34

Просмотреть сообщениеБаженов Алексей (12 Август 2018 - 15:25):

А что тут удивительного? Россия, для Никона, как и для многих других фирм - страна третьего мира.


Думаю тут зависит от количества проданной аппаратуры / объема рынка. Навряд ли Никон только и думает, чтобы кого-то специально злить долгим ремонтом.
0

#1227462 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2018 - 15:48

Просмотреть сообщениеБаженов Алексей (12 Август 2018 - 15:25):

А что тут удивительного? Россия, для Никона, как и для многих других фирм - страна третьего мира.


Я бы не был столь категоричен. Пост #2487Это отсюда http://www.club-niko...80#entry1227426

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

Сообщение изменено: MUR (12 Август 2018 - 15:50)

0

#1227470 Пользователь не на сайте   LZ1 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Август 2018 - 16:58

Просмотреть сообщениеWingfirE (12 Август 2018 - 12:46):

LZ1, странный у вас подход. С чего вы решили, что разумные сроки в вашем понимании и рекомендованные сроки ремонта у никона одинаковы? Никон обещает быстрый ремонт только членам NPS, и то там не все гладко, иной раз без понукания из офиса очередь не подвинут. Вообще месяц по моему неоднократному опыту у никона - вполне быстро с учётом доставки. Если запчасти есть, то неделя максимум. Например, в моей конторе хорошо если в 1.5 месяца укладываются при доставке запчастей из Европы.
Сервис - очень накладно держать, для любого местного представительства, особенно такого, как бедный никон (действительно бедный, денег там очень мало выделяется на все).

У меня вполне нормальный обывательский подход. Замена лампочки для вспышки - вопрос пяти минут. У Никона он почему-то занимает две недели. А регламентные сроки мне неведомы (могли бы сказать, кстати).
То, что они не держат на складе запччасти, даже на проф. технику, уже и так понятно. Чести им не делает и лояльность потребителей не повышает.

А свой вопрос со вспышкой я решил в тот же день. Купил Ёнга. Он мне обошёлся в ~7000 руб. Всего на 1000 дороже, чем замена лампы в СЦ Никон.
И взял на Кенон, из принципа.

Сообщение изменено: LZ1 (12 Август 2018 - 16:59)

0

Сообщить об этой теме:


  • (26 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых