Обычно пишут что заказ выполнен (насколько я помню).
Фирменный Сервисный центр Никон В чем же фирменность сервиса?
#1149408
Отправлено 22 Июль 2017 - 17:54
Обычно пишут что заказ выполнен (насколько я помню).
#1151981
Отправлено 05 Август 2017 - 17:11
на сайте не нашёл (
Кстати, с foto-one никто не связывался по части ремонта? Вроде как на сайте никона указано что супер-парни со всем нужным оборудоанием
Сообщение изменено: Barns (05 Август 2017 - 17:14)
#1152025
Отправлено 05 Август 2017 - 23:29
Barns (05 Август 2017 - 17:11):
на сайте не нашёл (
Кстати, с foto-one никто не связывался по части ремонта? Вроде как на сайте никона указано что супер-парни со всем нужным оборудоанием
Я делал там юстировку аппарата и объектива. Сделали быстро и качественно.
#1227362
Отправлено 11 Август 2018 - 14:09
Через пару дней позвонили, замена лампы ~6 000 руб.
Сегодня уже собирался ехать забирать, на всякий случай решил проверить, готово ли.
"Статус вашего ремонта - ожидание запчастей"
Я всё понимаю, кризис, сокращение расходов и т.п. но не держать в наличии запчасти на проф.вспышку как-то не комильфо.
Театр начинается с вешалки...
#1227369
Отправлено 11 Август 2018 - 14:39
#1227386
Отправлено 11 Август 2018 - 17:47
#1227387
Отправлено 11 Август 2018 - 17:52
Брест413 (11 Август 2018 - 17:47):
Вот и спросите их,тех кто закрыл. Вам известно? Мне нет.
Я точно знаю, что Онлайн-трейд доставляет мне во Владимир с распределительного центра Нижний Новгород. Этот город миллионник? Да.
Есть Он-лайн магазины,кто мне доставляет из Питера,Казани. Откуда доставляют Вам ,мне не ведомо.
Разговор про запчасти ,если что.
Сообщение изменено: MUR (11 Август 2018 - 18:10)
#1227414
Отправлено 11 Август 2018 - 23:29
#1227416
Отправлено 11 Август 2018 - 23:33
Да мне то какая разница, что у многих. Смысл поста - Никон не в состоянии отремонтировать технику в разумные сроки.
А проблемы никоновской логистики меня интересовать должны в последнюю очередь.
#1227450
Отправлено 12 Август 2018 - 12:46
Сервис - очень накладно держать, для любого местного представительства, особенно такого, как бедный никон (действительно бедный, денег там очень мало выделяется на все).
#1227460
Отправлено 12 Август 2018 - 15:25
А проблемы никоновской логистики меня интересовать должны в последнюю очередь.
А что тут удивительного? Россия, для Никона, как и для многих других фирм - страна третьего мира.
Сообщение изменено: Баженов Алексей (12 Август 2018 - 15:25)
#1227461
Отправлено 12 Август 2018 - 15:34
#1227462
Отправлено 12 Август 2018 - 15:48
Баженов Алексей (12 Август 2018 - 15:25):
Я бы не был столь категоричен. Пост #2487Это отсюда http://www.club-niko...80#entry1227426
Сообщение изменено: MUR (12 Август 2018 - 15:50)
#1227470
Отправлено 12 Август 2018 - 16:58
WingfirE (12 Август 2018 - 12:46):
Сервис - очень накладно держать, для любого местного представительства, особенно такого, как бедный никон (действительно бедный, денег там очень мало выделяется на все).
У меня вполне нормальный обывательский подход. Замена лампочки для вспышки - вопрос пяти минут. У Никона он почему-то занимает две недели. А регламентные сроки мне неведомы (могли бы сказать, кстати).
То, что они не держат на складе запччасти, даже на проф. технику, уже и так понятно. Чести им не делает и лояльность потребителей не повышает.
А свой вопрос со вспышкой я решил в тот же день. Купил Ёнга. Он мне обошёлся в ~7000 руб. Всего на 1000 дороже, чем замена лампы в СЦ Никон.
И взял на Кенон, из принципа.
Сообщение изменено: LZ1 (12 Август 2018 - 16:59)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|