Объектив Carl Zeiss Distagon T* 2,8/25 ZF.2 D700 Примеры фото
#488647
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 00:18
Прошу прощения, вопрос около темы. В последнее время я пристрастился к такой последовательности действий: Навожусь AF по точке, диафрагму конечно заранее из камеры выставляю, а потом переключатель режима фокусировки на M, перекадрирую (камера на штативе) и снимаю. Особенно спокойно и толково получаются портреты и пейзажи. Вопрос: не подобным ли образом идёт съёмка на "мануальных" Zeiss (ну понятно, не с наводкой по точке, а подтверждением фокусировки).
И если позволите, ещё вопрос: гиперфокальная точка отмечена? не пытались сравнить гиперфокал с простой на бесконечность?
Заранее большое спасибо за терпение и внимание.
Сообщение изменено: DedStarFoto (27 Декабрь 2011 - 00:20)
#492781
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:40
DedStarFoto (27 Декабрь 2011 - 00:18):
Прошу прощения, вопрос около темы. В последнее время я пристрастился к такой последовательности действий: Навожусь AF по точке, диафрагму конечно заранее из камеры выставляю, а потом переключатель режима фокусировки на M, перекадрирую (камера на штативе) и снимаю. Особенно спокойно и толково получаются портреты и пейзажи. Вопрос: не подобным ли образом идёт съёмка на "мануальных" Zeiss (ну понятно, не с наводкой по точке, а подтверждением фокусировки).
И если позволите, ещё вопрос: гиперфокальная точка отмечена? не пытались сравнить гиперфокал с простой на бесконечность?
Заранее большое спасибо за терпение и внимание.
У меня Цейс 25/2,8
Подписать диафрагмы к карточкам не могу. Это есть в экзифе. Скачайте фото и посмотрите в свойствах файла (правой клавишей мыши).
Мне не совсем понятна ваша стратегия работы с наведением на резкость. Если вам нравится, то почему нет? Я просто навожусь на глазок. Практически никогда не пользуясь точками фокусировки. Она у меня тупо посередине. Я сразу кадрирую как мне надо и снимаю. Это еще и потому, что 70% всех моих съемок - это репортаж. И в репортаже у меня очень низкий процент брака, даже в режиме низкой освещенности.
Гиперфокальная точка не отмечена. Я этим вообще не заморачиваюсь. Если надо, то просто выворачиваю кольцо до упора в бесконечность и все!
Вот фото на 25 с диафрагмой 5 и ИСО 200.
#492790
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:53
#493338
Отправлено 10 Январь 2012 - 17:48
#498191
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:43
У Вас потрясающая коллекция CZ! Посоветуйте наиболее универсальный и оптимальный обьектив для пейзажа, природы и архитектуры (я имею ввиду, конечно. CZ)
Спасибо
#498195
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:56
San8 (24 Январь 2012 - 12:43):
Пробовал. Нравится. Объектив постоянно в сумке.
San8 (24 Январь 2012 - 12:43):
Можно. Так и использую.
San8 (24 Январь 2012 - 12:43):
Хуже, крутит пространство. Это репортажное недоразумение.
San8 (24 Январь 2012 - 12:43):
1,4/35 или 2/35
#498201
Отправлено 24 Январь 2012 - 13:41
San8 (24 Январь 2012 - 13:35):
Стою перед выбором между CZ 2,8/25 ZF.2 и 2/35. Разница в цене небольшая. А что на практике? Хотелось бы узнать нюансы
2/35 ZF есть. Но у него картинка какая-то сухая, как пожилая сохранившая стройность и красоту женщина. Она когда-то была красавицей, но сейчас все тонко, высушено и правильно. Мне не нравится. Использую редко. Думаю продать и заменить на 1.4/35. Тестовые кадры с него мне понравились.
2,8/25 у меня нету. Обзоры и анализы на diglloyd не понравились. Дождусь наличия нового 2/25 в московских магазинах и тогда буду думать.
Вместо этих двух использую 2/28 с удовольствием. Хотя он тоже не без косяков. Он дает картинку - как знойная красавица.
Сообщение изменено: Genn (24 Январь 2012 - 14:10)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|