Club Nikon: Круглые градиентные ND фильтры от двух стопов и больше - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (18 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Круглые градиентные ND фильтры от двух стопов и больше какие возможности существуют?

#448832 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2011 - 20:26

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (07 Август 2011 - 19:57):

Если честно, совершенно не пойму, как могут царапаться по рабочей поверхности в жестком кейсе кокины-P,
если они там в кейсе крепятся только за края, а по самой поверхности фильтра ничего не елозит

Именно, в пластмассовой коробочке болтается, как высохший орех.

Цитата

- видимо не смущает, глядя на результат.

Ну, все это мило пока это не напечатали крупно. В инете все Анселы Адамсы :)

Цитата

А переотражения на одну поверхность фильтра вообще роли не играют почти, ибо передняя поверхность линзы мультипросветлена, и этого достаточно, чтобы не было потока отражения на светофильтр.

Не совсем так. Я не зря по угол упомянул. Влияет, влияет и существенно. Неужели Вы думаете, что будь возможность без последствий привернуть внешний фильтр, Никон бы отказался? Конечно нет. Это шаг продуманный. Тут еще дело в оптической схеме. Внешний фильтр тут не учтен, совсем.

Цитата

Подать в суд на Кокин за дезинформацию.

Да смысл? Вся рецептура производства пластмасс-это исключительно их технология, закрытая. Я просто рассказал про наблюдение. А если не стекло, то царапается все.
Как раз да - это вполне креативный подход.

Цитата

И, как креативный подход, вполне имеет право на существование.
Люди хотят гипертрофии пространства.

Ну допустим. Но ведь такое пространство-это художественный китч. И управлять им великое искусство, которое дано единицам. По сути-это колоссальная диспропорция, которая выражает наступление неба, как вариант. Это намеренное искажение пространства, которое должно вызвать в зрителе волну эмоций, резких, на уровне волнения или страха.
К сожалению по мимо таланта, к таким снимкам нужно неимоверное мастерство, а к этому еще и Его Величество Момент! Увы, страждущих и ищущих много, но и большинство среди них действуют по принципу "мне мало угла, мне надо что бы влезло". Однако настоящих моментов в пейзаже, где нужен сверхширокий объектив крайне мало, а если приложить туда еще и талант с мастерством, то вероятно такие случаи можно заносить в Красную Книгу Фотографии :)

Цитата

Кроме того, 24 мм это уже
вполне себе пейзажное фокусное.

Для меня пожалуй самый широкий. Да и то, искажения пространства очевидны при определенной установке камеры, в определенных работах. Шире-это уже в редких креативных случаях.
:)
0

#448834 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2011 - 20:35

Если интересно, чисто мое мнение, оценка. Все что нельзя снять на объективы 24мм, 45/50мм, 85мм-это уже выкрутасы, в моем случае, ландшафты, пейзажи, не стандартный подход. Хотя признаться, я часто использую телеобъективы от 80 до 200мм, но в основном по причине не возможности выбрать другую точку съемки. Оправданно-это только техническими потребностями, редко творческими. За исключением, где телевики применяются для создания более глубокого пространства.

Сообщение изменено: landscape (07 Август 2011 - 20:40)

0

#448835 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2011 - 20:41

Просмотреть сообщениеlandscape (07 Август 2011 - 20:26):

Я не зря по угол упомянул. Влияет, влияет и существенно. Неужели Вы думаете, что будь возможность без последствий привернуть внешний фильтр, Никон бы отказался? Конечно нет. Это шаг продуманный. Тут еще дело в оптической схеме. Внешний фильтр тут не учтен, совсем.


К сверхширикам с углом зрения в 180 градусов, Никон же смог учесть возможность светофильтров.
Какие сложности спроектировать задний светофильтр для ретрофокусного ширика?.
Видимо с точки зрения позиционирования линзы такой задачи попросту не было.


Цитата

Ну, все это мило пока это не напечатали крупно.


А разве обязательно стремиться печатать крупно?
Если автору нужен небольшой формат, но с хорошим качеством,
почему он не может применить 14-24 в том же пейзаже?
Что ограничивает, окромя сложностей со светофильтрами?
0

#448842 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2011 - 21:04

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (07 Август 2011 - 20:41):


Что ограничивает, окромя сложностей со светофильтрами?

Тут я с Вами полностью согласен. Важен конечный результат и никого не интересует, получен ли он с помощью утюга или последнего Хасселя :)
Другой разговор, что мир именно профессиональной фотографии подразумевает обслуживание полиграфического бизнеса, а там требования и борьба за качество может идти за каждый дюйм буквально.

Цитата

Видимо с точки зрения позиционирования линзы такой задачи попросту не было.

Ну не совсем так. 14-24, это исключительно репортажный зум. Вся инженерная мысль напряглась по поводу устойчивости стекла в контровом освещении и геометрических искажений, которые для таких линз сродни тени. С точки зрения технических задач, для такого стекла, фильтр просто не нужен. Оптическая схема такова, что ориентироваться на применение внешних фильтров уже серьезный компромисс с вышеуказанными параметрами.
0

#448847 Пользователь не на сайте   Alex_Pu Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2011 - 21:56

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Август 2011 - 16:08):

А если низкое солнце, то ничуть не спасают. Хотя, может быть, и спасают, без фильтра было бы хуже:


думаю спасают...и очень возможно для слайда (когда пол стопа важно) этот инструмент и имеет смысл
но для цифры да еще через относительно темный видоискатель да с рук когда границы то и не увидишь
нет....не очень к месту....ИМХО

я в конце концов более приемлемым нашел более темные и с более узкой границей
0

#448850 Пользователь не на сайте   Alex_Pu Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Август 2011 - 22:42

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (07 Август 2011 - 16:18):

Как Вы определили, что они "из кварцевого стекла", а не из оптического пластика?
И, насколько я знаю, круглые градиентники B+W вообще не выпускаются из стекла. Где Вы их купили, не в Китае ли?


исключительно по тактильным ощущениям
весу и теплопроводности

купил не в китае (хотя и не удевлюсь если окажется что их делают именно там)
сам несколько удивлен...только что посмотрел сайт...
обяснить это могу только тем что моим фильтарам очень много лет
(5 лет у меня и 10-15 у предыдущего владельца)
возможно раньше их делали из кварцевого стекла

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (07 Август 2011 - 16:18):

просветляющие слои не держатся на оптических пластиках, поэтому подавляющее большинство градиентных фильтров непросветленные. Над этой проблемой кумекали в ведущих оптических фирмах. Как китайцам удалось нанести просветляющие слои на оргстекло... и все это вместе стоит от 5 до 30 долл? Видимо, это такое специфическое китайское ноу-хау. В любом случае, Вам дико повезло. Инженеры в Шнайдере должны нервно курить...
:)


боюсь Вы несколько (сильно) преувиличиваете проблемму
хотя уверенность с которой Вы делаете подобное заявление могла бы меня смутить
если бы не было несколько профильного образования
нанести на один платик слой другого пластика с меньшим КП это сложно но можно
(а просветление получают иногда и травлением ;-)
мне Вы не поверите но можете зайти в ближайший магазин очков
и посмотреть пластиковые линзы с просветлением...благо это не редкость..

а инженероам в Шнайдере прежде чем курить...да еще и нервно... не плохо было бы занятся
такой неимоверно сложной проблеммой как чернение торцов стекол
китайцы с помощью кисточки и краски решили ее

то что обсуждаемый фильтр стоит порядка 200 евро...нельзя обьяснить
с точки зрения техники или технологии...и китайцы берущие 30 уе за подобный
фильтр думаю зарабатывают на нем очень много ;-))
0

#448853 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Август 2011 - 00:10

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (07 Август 2011 - 20:41):

К сверхширикам с углом зрения в 180 градусов, Никон же смог учесть возможность светофильтров.
Какие сложности спроектировать задний светофильтр для ретрофокусного ширика?.
Видимо с точки зрения позиционирования линзы такой задачи попросту не было.


На 14-24 я снимаю в основном на Фуджик, т.к. нет для него иного бюджетного удобного решения для использования широкого угла. 14 мм на кропе превращаются в ЭФР 21, и это - максимальный угол. То есть диапазон 21-36 мм - вполне пейзажный, и для любителя 14-24 дает разумную картинку на них.

А если снимать на Никон, тогда Никон должен был бы учесть , что при очень большом угле ДД сцены (которая запечатлевается в кадре) тоже стремительно увеличивается. Даже, если снимать репортаж на улице, то пересветы по небу явно нежелательны.
Когда выпускался 14-24, у Никона появились только Д3 и Д300, а у них с ДД, мягко говоря, не всегда хорошо, особенно у Д300.
0

#448884 Пользователь не на сайте   Аврелий Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Август 2011 - 09:12

Просмотреть сообщениеJulysha (08 Август 2011 - 00:10):


Когда выпускался 14-24, у Никона появились только Д3 и Д300, а у них с ДД, мягко говоря, не всегда хорошо, особенно у Д300.


А по-моему, до появления Д3Х это были чемпионы по ДД, у Фуджа конечно спец матрица для повышения этого ДД, но и по резкости он будет явно проигрывать нормальной, не повернутой на 45 градусов матрице.
0

#448904 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Август 2011 - 13:06

Просмотреть сообщениеАврелий (08 Август 2011 - 09:12):

А по-моему, до появления Д3Х это были чемпионы по ДД, у Фуджа конечно спец матрица для повышения этого ДД, но и по резкости он будет явно проигрывать нормальной, не повернутой на 45 градусов матрице.


Речь-то именно про ДД, а не про резкость. Для Фуджика никакие фильтры не нужны. Когда я снимаю сцену с большим ДД на Д700, то он едва в этот ДД вписывается, а у Фуджика еще ого-го сколько запаса на гистограмме, даже во внутрикамерном джипеге.
0

#451892 Пользователь не на сайте   Glebst Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2011 - 13:59

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Август 2011 - 15:13):

Всё-таки заказала вот этот:
Тiffen 77mm Digital HT (High Transmission) Graduated Neutral Density (ND) 0.6 (2-Stop) Multi-Coated Glass Filter
http://www.bhphotovi...al_HT_High.html

140 долларов + 70 долларов пересылка + 60 долларов НДС и таможня. Много накладных расходов, но фильтры продаются только в Америке.



Уже получили фильтр? Интересно Ваше мнение по сравнению с B+W
0

#461129 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:50

Просмотреть сообщениеGlebst (22 Август 2011 - 13:59):

Уже получили фильтр? Интересно Ваше мнение по сравнению с B+W


Наконец-то сегодня получила. История оказалась длинной. Я сначала заказала фильтр на Амазоне, но после заказа выяснилось, что Амазон - просто перекупщик, который берет свой товар в разных магазинах, в том числе и в американской Адораме (именно на их складе должен был быть фильтр). Но где-то в базе данных произошла ошибка: в наличии был только градиентник 67 мм, а 77 мм отсутствовал (и когда появится - неизвестно). Тем не менее, я заказала и оплатила. Продавцы с Адорамы пообещали, что закажут фильтр напрямик в Тиффен. Я стала ждать. Раз в неделю из Адорамы приходило письмо с извинениями, что Тиффен до сих пор не отреагировал, и что если я хочу, то могу отменить заказ. Но я упрямо продолжала ждать. Так ни с чем и уехала в отпуск (вернее, с градиентником B+W ND 502, но он очень слабый). Когда вернулась, воз был на прежнем месте. И позавчера вдруг неожиданно пришло сообщение от Адорамы о том, что они получили от Тиффен единственный фильтр, который мне сразу же выслали. Судя по сайту, на складе до сих пор фильтров нет и в помине (дефицит-с!).

В общем, сегодня ближе к вечеру курьер UPS принес долгожданный фильтр. Вместе с таможней и доставкой он мне обошелся в 185 евро.

Итак, что это за штука? Сначала читаем, что написано на коробке:

Прикрепленное изображение: DSC_2058_250.jpg

То есть стеклянный с титановым покрытием, с разными просветлениями, устойчивый к царапинам, прозрачный, надежный и 10 лет гарантии. Вот так всё выглядит:

Прикрепленное изображение: DSC_2057_190.jpg

Сравниваем с B+W ND 502. Как говорится, почувствуйте разницу (Тиффен - слева):

Прикрепленное изображение: DSC_2051_140.jpg

У Тиффена затемнение - реально на два стопа, градиент очень быстрый в середине фильтра. Когда я его увидела, то даже растерялась: как снимать с таким резким переходом, граница наверняка будет заметна. В общем, не терпелось сразу проверить, и мы поехали за город пощелкать тесты.

Уже первые кадры убедили меня в том, что теперь мой Д700 с градиентником от Тиффена по ДД кладет на обе лопатки Фуджик-пропятку. Фильтр не делает небо темнее, а осветляет тени на более темной земле. При этом выдержка возрастает где-то в полтора раза. Иногда приходится делать небольшую положительную экспокоррекцию. Но что удивительно: в кадрах не видна резкая граница. Ее вообще не видно. За счет чего это достигается, до сих пор не могу понять. Но эффект от фильтра огромный. Можно снимать даже в контровом свете со светилом в кадре, при этом небо не вылетит, а ПП на земле не уйдет в глубокую тень. И никакого падения контраста, никаких зайцев. Просто поразительно.

Я наснимала много разных примеров. Но пока только один, самый последний, когда солнце уже село за горизонт, и жара спала. С фильтром получается так, как это видят наши глаза (небо цветное и светлое, а предметы на земле - не силуэты):

Прикрепленное изображение: DSC_2229_400-a.jpg
1

#461137 Пользователь не на сайте   Igor Nikonovich Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:12

Ну вот, только собрался взять B+W ND 502, завтра вечером вылетаю в командировку, заказал там этот фильтр.
А тут уже Юлия пишет, что B+W ND 502 очень слабый, и хорошо бы этот Тиффен с жесткой границей (который есть только в Америке). :unsure:
Юлия, что же мне делать? :sad: :)
Смотря на ваши работы с B+W ND 502, даже на те, где вы пишете что он якобы не справился: http://img-fotki.yan...f_4626c33e_orig
мне кажется, что справился, и результат меня в принципе устраивает.
Но посмотрев на фото этих фильтров в вашем предыдущем посту (на степень затемнения), так там B+W ND 502 вообще выглядит не впечатляюще (как обычный УФ фильтр) по сравнению с Тиффен-ом.
Что посоветуете делать? :rolleyes:

И вы пишете, что иногда наблюдаете виньетирование на B+W ND 502 на 24мм, это только на открытой F2.8?
Разве B+W ND 502 не рассчитан на 24мм?
У вас нет примера с виньетированием на B+W ND 502?
Насколько это серьезно?
Я на ваших фото на 24мм с этим фильтром не видел :unsure:

Сообщение изменено: Igor Nikonovich (01 Октябрь 2011 - 08:18)

0

#461160 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:07

Просмотреть сообщениеJulysha (01 Октябрь 2011 - 02:50):

У Тиффена затемнение - реально на два стопа, градиент очень быстрый в середине фильтра. Когда я его увидела, то даже растерялась: как снимать с таким резким переходом, граница наверняка будет заметна. В общем, не терпелось сразу проверить, и мы поехали за город пощелкать тесты.


Хм, у меня фильтр с резким градиентом от Marumi, граница, в принципе видна на фото, + есть фильтр с плавным градиентом от B+W.
0

#461176 Пользователь не на сайте   Olga De Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 11:02

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Август 2011 - 15:28):

Вам хорошо! Мой ассисистент не только ничего держать не будет, он вообще очень скептически относится к моему хобби и ужасно не любит, когда я задерживаюсь на одном месте дольше пяти секунд. А если скажу ему, что хочу прихватить с собой штатив, то последует ультиматум: либо штатив, либо мы останемся на весь день дома. Хотя штативчик у меня легкий, карбоновый - Gitzo GT2531. Эх, везет тем, у кого супруг любит и понимает фотографию :)

Ничего, у них это проходит ! как только они видят в журнале/рекламе и т.п. фото, сделанное супругой, тотчас начинает распирать от гордости, и не только штатив, но и все остальное радостно таскают.... :D
0

#461194 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:13

Просмотреть сообщениеIgor Nikonovich (01 Октябрь 2011 - 08:12):

Ну вот, только собрался взять B+W ND 502, завтра вечером вылетаю в командировку, заказал там этот фильтр.
А тут уже Юлия пишет, что B+W ND 502 очень слабый, и хорошо бы этот Тиффен с жесткой границей (который есть только в Америке). :unsure:
Юлия, что же мне делать? :sad: :)
Смотря на ваши работы с B+W ND 502, даже на те, где вы пишете что он якобы не справился: http://img-fotki.yan...f_4626c33e_orig
мне кажется, что справился, и результат меня в принципе устраивает.
Но посмотрев на фото этих фильтров в вашем предыдущем посту (на степень затемнения), так там B+W ND 502 вообще выглядит не впечатляюще (как обычный УФ фильтр) по сравнению с Тиффен-ом.
Что посоветуете делать? :rolleyes:

И вы пишете, что иногда наблюдаете виньетирование на B+W ND 502 на 24мм, это только на открытой F2.8?
Разве B+W ND 502 не рассчитан на 24мм?
У вас нет примера с виньетированием на B+W ND 502?
Насколько это серьезно?
Я на ваших фото на 24мм с этим фильтром не видел :unsure:


Игорь, я с B+W ND 502 снимала года четыре, он всё-таки выручает, особенно летом и в южных странах, но область затемнения у него, действительно, небольшая и более светлая (хотя темнее, чем получилось на моей картинке). Поэтому для очень яркого неба и сильного контраста между небом и темной землей помогает плохо. Такая ситуация обычно возникает зимой и осенью (в Голландии снега не бывает, солнце низкое, поэтому отражения от земли очень мало), тогда ДД сцены огромнейший, и гистограмма превращается в двугорбого верблюда, с горбами, прижатыми к краям. В таких ситуациях B+W 502 не спасет. Особенно мой на 77 мм (на 72 и 67 мм у них затемнение побольше). Зато им можно пользоваться в городах (из-за плавного градиента).

Я купила этот Тиффен в основном под нашу плоскую голландскую действительность, для наших зим и осени. Он затемняет очень сильно, боюсь, что летом при голубом небе легкие облачка покажутся черными тучами. То есть его нужно применять только тогда, когда контраст между землей и небом очень большой, когда без него небо неминуемо вылетает в засвет, когда ДД сцены настолько большой, что небо получается не голубым, а белесым. Однако качество градиентника от Тиффен (именно этого титанового современного, а не его более древнего брата) на голову превосходит качество градиентника от B+W. Но купить его очень трудно, даже в Америке они постоянно отсутствуют на складе в магазинах, а в Европу их просто не поставляют. Я за своим так долго и терпеливо охотилась. Наверно, теперь буду охотиться за аналогичным на один стоп. Всё-таки градиентники нужны разные - и мягкие плавные от B+W (на два стопа), и такие темные и резкие от Тиффен - на один и на два стопа.

Виньетирование от B+W ND 502 я наблюдала на 12 мм. Но это было на Токине 12-24. 24 мм на 24-70 такого не дает. В этом отношении градиентник от Тиффен лучше - у него оправа более узкая, ее края вынесены в стороны, чтобы не мешали. Зато мешают надевать бленду :)

В общем, покупайте B+W ND 502 и пользуйтесь, для Ваших условий он должен подойти (например, мне на Мадейре в туманных горах он помогал). А Тiffen 77mm Digital HT (High Transmission) Graduated Neutral Density (ND) 0.6 (2-Stop) Multi-Coated Glass Filter - очень редкая вещь, и он в два раза дороже.
0

#461198 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:23

Просмотреть сообщениеOlga De (01 Октябрь 2011 - 11:02):

Ничего, у них это проходит ! как только они видят в журнале/рекламе и т.п. фото, сделанное супругой, тотчас начинает распирать от гордости, и не только штатив, но и все остальное радостно таскают.... :D



Значит, Вам повезло :) Европейцы не настолько честолюбивы. На моего такие вещи не действуют. Хотя он соглашается (правда с неохотой) пользоваться призами, которые выигрывают мои фотографии (обычно это путевки в путешествия). Его желание поспособствовать моему хобби ограничивается лишь покупкой фототехники и вывозом в фотопоездки. А дальше - уже мои собственные проблемы.

0

#461200 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:30

Просмотреть сообщениеMike_P (01 Октябрь 2011 - 10:07):

Хм, у меня фильтр с резким градиентом от Marumi, граница, в принципе видна на фото, + есть фильтр с плавным градиентом от B+W.



Вот внутрикамерный джипег, сделанный с этим фильтром на 24 мм (24-70 на Д700):

Граница резкого градиента заметна? А ведь она идет по середине картинки. Градиент там есть, но в очень узкой полосе (около полутора сантиметров).



или вот:










По-моему, если не знать, что снималось с фильтром, то и не догадаешься. Без фильтра небо получилось бы белесым, а земля - очень темной. Если же чуть подправить при конвертации (потянуть тени), то будет совсем хорошо. Главное - красный канал на закате не вылетел, как это обычно бывает, и это сохранило краски неба.
0

#461204 Пользователь не на сайте   Olga De Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:35

Просмотреть сообщениеJulysha (01 Октябрь 2011 - 12:23):

Значит, Вам повезло :) Европейцы не настолько честолюбивы. На моего такие вещи не действуют. Хотя он соглашается (правда с неохотой) пользоваться призами, которые выигрывают мои фотографии (обычно это путевки в путешествия). Его желание поспособствовать моему хобби ограничивается лишь покупкой фототехники и вывозом в фотопоездки. А дальше - уже мои собственные проблемы.


Лишь?
А у меня вот все наоборот - "буду таскать за тобой все, что хочешь, но игрушки для своего хобби, плз, спонсируй сама". Вот вам разница между россией и провинутой европой. Причем анти-спонсорские наклонности проявляются именно касательно фототехники, т.е. сережки -пожалуйста, а объектив за такую же цену - не уж, милая, сама давай... :D Но меня это вполне устраивает :D

Сообщение изменено: Olga De (01 Октябрь 2011 - 12:36)

0

#461273 Пользователь не на сайте   Igor Nikonovich Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:14

Просмотреть сообщениеJulysha (01 Октябрь 2011 - 12:13):

Игорь, я с B+W ND 502 снимала года четыре, он всё-таки выручает...
В общем, покупайте B+W ND 502 и пользуйтесь, для Ваших условий он должен подойти

Спасибо, значит так и поступим, тем более вы говорите, что B+W ND 502 с плавным переходом (границей), удобно использовать и на природе и в городе, а у меня тут это совмещено как правило: храмы на фоне природы (пруды, озера), зелень и пр. :rolleyes:

Сообщение изменено: Igor Nikonovich (01 Октябрь 2011 - 16:16)

0

#467799 Пользователь не на сайте   Michael2000 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:50

Юлия, у меня к Вам вопрос какк обладателю этой редкой вещи. Я озадачился тем-же вопросом, но то что я заказал называется " Tiffen Digital HT - 72mm Color Grad ND 0.6 (ND-4) ". Вот у этого товарища: http://www.ebay.com/...:L:COSI:US:1123 . На самом сайте Tiffen его нет, но вроде-бы подразумевается вот это:
http://www.tiffen.co...emnum=72HTCGND6
Я уже весь интернет перерыл, не могу понять чем то что вы купили отличается от того что заказал я. У продавца спросить конечно можно, но уже завтра он все отправит, и вообще просто раздирает любопытство... Может вы мне поможете разобратся? Спасибо.
0

Сообщить об этой теме:


  • (18 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых