Club Nikon: Объективы к D7000 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (36 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Объективы к D7000

#460127 Пользователь не на сайте   aliva Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:37

Julysha - спасибо огромное!
0

#460329 Пользователь не на сайте   Баженов Алексей Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:23

Хочу по теме тоже вопрос задать. Собрался в дополнение к Д50 и Д70 приобрести камеру Д7000. Камера на 95 процентов нужна для пейзажной съемки. На данный момент для пейзажей использую объектив Токина 12-24. Как я понимаю для Д7000 возможностей этого объектива для разрешения матрицы 16МП будет мало. Действительно слабоват этот объектив будет для Д7000? Особенно интересует мнение Julyasha. У Вас в ЖЖ прочитал - "Из объективов мне больше не нужна, пожалуй, только Токина 12-24/4, т.к. ее разрешения на 16 Мегапикселей оказалось недостаточно". Действительно все так печально в связке Д7000 и Токина 12-24?

Сообщение изменено: Баженов Алексей (28 Сентябрь 2011 - 11:24)

0

#460347 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:51

Просмотреть сообщениеБаженов Алексей (28 Сентябрь 2011 - 11:23):

Хочу по теме тоже вопрос задать. Собрался в дополнение к Д50 и Д70 приобрести камеру Д7000. Камера на 95 процентов нужна для пейзажной съемки. На данный момент для пейзажей использую объектив Токина 12-24. Как я понимаю для Д7000 возможностей этого объектива для разрешения матрицы 16МП будет мало. Действительно слабоват этот объектив будет для Д7000? Особенно интересует мнение Julyasha. У Вас в ЖЖ прочитал - "Из объективов мне больше не нужна, пожалуй, только Токина 12-24/4, т.к. ее разрешения на 16 Мегапикселей оказалось недостаточно". Действительно все так печально в связке Д7000 и Токина 12-24?


Действительно, Токина 12-24/4 на Д7000 тянет слабо. И на старых камерах у нее были проблемы с детализацией на бесконечности, а на 16 Мп это уже ни в какие ворота не лезет. Хотя, если отресайзить в два раза, то вполне может сойти.

Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617
0

#460357 Пользователь не на сайте   Retif Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:33

Мне вот очень интересно, какие фото сделает Julysha на D7000 + 18-200 + её субъективные/объективные впечателния.
Буду ждать...
0

#460360 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:08

Просмотреть сообщениеRetif (28 Сентябрь 2011 - 13:33):

Мне вот очень интересно, какие фото сделает Julysha на D7000 + 18-200 + её субъективные/объективные впечателния.
Буду ждать...


Если честно, то у меня не было мысли попробовать 18-200 на Д7000. В качестве простого штатника для Д7000 гораздо больше подходит 16-85. Действительно, неожиданно приличный результат.

Пока мне больше всего понравились следующие стекла на Д7000:

14-24
24-70
16-85
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
50/1.4 D

с натяжкой - 70-300VR и 28-300 VR (на длинном конце).

Предполагаю, что новый 24-120/4 тоже будет очень хорош. В идеале в качестве штатника можно иметь его + 16-35/4. И пару фиксов для художеств на открытой диафрагме. Однако как-то обидно использовать ФФ-оптику на кропе, она всё-таки очень тяжелая.

Очень не хватает приличного кропнутого штатника типа 16-120/4 VR. За его отсутствием придется постоянно менять стекла.

И еще одно наблюдение: Д7000 не прощает малейшую шевеленку. Поэтому при выборе стекол для тревела и репортажа лучше покупать с VR, чем со светосилой. Из-за этой шевеленки многие кадры, сделанные на 16-85, у меня получились более четкими, чем на 24-70. На Д700 такой проблемы с шевеленкой не было, т.к. могу держать камеру очень крепко. Ну или бескомпромиссный вариант: штатив.
0

#460399 Пользователь не на сайте   Баженов Алексей Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:04

Просмотреть сообщениеJulysha (28 Сентябрь 2011 - 12:51):

Действительно, Токина 12-24/4 на Д7000 тянет слабо. И на старых камерах у нее были проблемы с детализацией на бесконечности, а на 16 Мп это уже ни в какие ворота не лезет. Хотя, если отресайзить в два раза, то вполне может сойти.

Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617


Мда, печаль! Т.е. получается к Д7000 надо новый ширик покупать :sad: .
0

#460484 Пользователь не на сайте   Фил777 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:38

Просмотреть сообщениеJulysha (28 Сентябрь 2011 - 14:08):



с натяжкой - 70-300VR

Спасибо большое за развернутые ответы!
С сильной натяжкой или неочень? :rolleyes:
0

#460538 Пользователь не на сайте   Vutty Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:15

мне, например, вообще на длинном этот объектив не понравился, поменял на 80-200 который даже с конвертором на равных диафрагмах разрешение д7000 отрабатывает лучше
0

#460601 Пользователь не на сайте   vi_kon Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:44

Просмотреть сообщениеJulysha (28 Сентябрь 2011 - 12:51):

Действительно, Токина 12-24/4 на Д7000 тянет слабо. И на старых камерах у нее были проблемы с детализацией на бесконечности, а на 16 Мп это уже ни в какие ворота не лезет. Хотя, если отресайзить в два раза, то вполне может сойти.

Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617


Там упоминается сравнение с 14-24. А есть этот же вид на 14-24? И на одном и том же фокусном? Я что-то не нашел. Интересно было бы сравнить их лоб в лоб (даже без учета весовых / ценовых категорий).

Сообщение изменено: vi_kon (29 Сентябрь 2011 - 12:45)

0

#460948 Пользователь не на сайте   dmitriy34 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:38

Просмотреть сообщениеJulysha (28 Сентябрь 2011 - 12:51):

Действительно, Токина 12-24/4 на Д7000 тянет слабо. И на старых камерах у нее были проблемы с детализацией на бесконечности, а на 16 Мп это уже ни в какие ворота не лезет. Хотя, если отресайзить в два раза, то вполне может сойти.

Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617


.. когда взял себе на Д200 Токину 12-24/4, то первые кадры немного разочаровали отсутствие попиксельной резкости, по краям кадра в частности. Специально протестировал еще несколько экземпляров в магазине. В результате мой экземпляр был реабилитирован, как наиболее резкий (хотя, разброс этих токин оказался минимален). Все дело в *собственном характере* этой линзы: максимальное разрешение по всему кадру будет в довольно узком диапазоне дырок - от 6.3 до 8. Хотя, и 4 вполне рабочая, спасает очень высокий контраст линзы (но иногда он же может и не *уложиться* на матрицу). На дырке 11 микроконтраст уже заметно падает (лучше ее использовать только для очень близкого ПП).
Тем не менее, линзу использую до сих пор - главным образом, за правильную, не волнообразную, геометрию на широком угле, высокий контраст и проф. конструктив.
0

#460950 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:49

Просмотреть сообщениеvi_kon (29 Сентябрь 2011 - 12:44):

Там упоминается сравнение с 14-24. А есть этот же вид на 14-24? И на одном и том же фокусном? Я что-то не нашел. Интересно было бы сравнить их лоб в лоб (даже без учета весовых / ценовых категорий).


Не помню, дело было до отпуска. Но кажется, 14-24 я тогда не тестировала. Зато весь отпуск я им фотографировала. Субъективные впечатления очень положительные.

Если останавливаться на кропе, то очень хорошим бюджетным вариантом будет Токина 11-16/2.8 в паре с Никкором 16-85. Не очень дорого, компактно и нетяжело. А для хорошего теледиапазона нужно покупать 70-200 VRII, без него удовлетворение от картинки не придет.
0

#460952 Пользователь не на сайте   JJ81 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:53

Так все же, какой объектив в теле диапазоне будет хорошо играть на 7000?? Имею 55-300 ну уж очень он мне не нравиться по картинке. С 70-300 гораздо интереснее все получается (тестировал). Какие достойные претенденты еще есть??

P.S. 70-200 уж как-то совсем не бюджетно..(((

Сообщение изменено: JJ81 (30 Сентябрь 2011 - 13:55)

0

#460954 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:55

Просмотреть сообщениеJJ81 (30 Сентябрь 2011 - 13:53):

Так все же, какой объектив в теле диапазоне будет хорошо играть на 7000?? Имею 55-300 ну уж очень он мне не нравиться по картинке. С 70-300 гораздо интереснее все получается (тестировал). Какие достойные претенденты еще есть??


Бекомпромиссно - 70-200VRII и 300/4. Собственно говоря, я Д7000 и купила в основном для того, чтобы понять, какие объективы потянут на полноформатном многопиксельном Никоне. То есть, во что есть смысл вкладывать большие деньги. И нужно ли (рентабельно ли) переходить на многопиксельность. Ведь под нее нужны особые стекла.
0

#460960 Пользователь не на сайте   Vutty Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:10

после 70-300vr очень порадовал 80-200/2.8 в качестве телестекла, даже с конвертором 2х качество вполне сносное, а без конвертора просто прекрасное
0

#460996 Пользователь не на сайте   Роши Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:57

Поддержу 80-200/2.8 на Д7000 отлично!!!
0

#461029 Пользователь не на сайте   Греча Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:26

Просмотреть сообщениеРоши (30 Сентябрь 2011 - 14:57):

Поддержу 80-200/2.8 на Д7000 отлично!!!

Какая у Вас версия ?
Задумываюсь об этом стекле,сильно.Там вроде 4 версии,склоняюсь к 3 ей.По деньгам не так уж ужасно,и аф быстрый.
Как с этим объективом работать без штатива(репортаж)?Без VR большой процент смаза будет?(при наличии не большого опыта с телевиками)
Думал про 85 1.8 ,но все хвалят 85 1.4,а там сумма не подъёмная для меня ...Может 80-200 реально заменить этот фикс и последующие,105 и 135 по качеству рисунка на 7000 ???Или хотя бы приблизиться к ним ?

Сообщение изменено: Греча (30 Сентябрь 2011 - 16:31)

0

#461032 Пользователь не на сайте   Jetrel Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:33

Просмотреть сообщениеJulysha:

проблемы с шевеленкой не было, т.к. могу держать камеру очень крепко

Подскажите, что лучше всего делать (как держать, куда переносить центр тяжести), чтобы "держать очень крепко"? А то у меня руки как у алкаша трясутся порой и на Д7000 действительно шевелёнка бывает чаще, чем на бывшем Д70... :)

0

#461034 Пользователь не на сайте   Фил777 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:40

Просмотреть сообщениеVutty (30 Сентябрь 2011 - 14:10):

после 70-300vr очень порадовал 80-200/2.8 в качестве телестекла, даже с конвертором 2х качество вполне сносное, а без конвертора просто прекрасное

Немоглибы показать снимки с конвертером.
0

#461038 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:43

Просмотреть сообщениеJetrel (30 Сентябрь 2011 - 16:33):

Подскажите, что лучше всего делать (как держать, куда переносить центр тяжести), чтобы "держать очень крепко"? А то у меня руки как у алкаша трясутся порой и на Д7000 действительно шевелёнка бывает чаще, чем на бывшем Д70... :)



Почитайте правила, как должен стрелять снайпер, очень многие приемы подойдут. Прежде всего, нужно нажимать на кнопку очень мягко и плавно. Перед съемкой успокоиться, привести в порядок дыхание (если быстро шли или карабкались по крутизне), сосредоточиться, затаить дыхание и нажать кнопку между ударами сердца (мне почему-то помогает зажмурить глаза, когда нажимаю на кнопку). После того, как кнопка нажата, еще несколько секунд стоять в том же положении, не опуская камеру, иначе мышцы рук могут сократиться раньше, чем закончена экспозиция.

Для очень длинных выдержек бывает полезно упереться спиной во что-то сзади: стену, столб, дерево, скалу. Руки (логти) прижать к туловищу. Не стесняться выглядеть глупо и нелепо: важнее несмазанный кадр, а не то, что подумают о вас окружающие :) Обувь должна быть удобной и устойчивой.

ЗЫ Чем тяжелее связка камера-объектив, тем стабильность выше.
0

#461042 Пользователь не на сайте   maybach Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:52

Просмотреть сообщениеJulysha (30 Сентябрь 2011 - 16:43):

(мне почему-то помогает зажмурить глаза, когда нажимаю на кнопку)
:D Без обид - просто улыбнуло. :good:
0

Сообщить об этой теме:


  • (36 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых