Объективы к D7000
#460329
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:23
Сообщение изменено: Баженов Алексей (28 Сентябрь 2011 - 11:24)
#460347
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:51
Баженов Алексей (28 Сентябрь 2011 - 11:23):
Действительно, Токина 12-24/4 на Д7000 тянет слабо. И на старых камерах у нее были проблемы с детализацией на бесконечности, а на 16 Мп это уже ни в какие ворота не лезет. Хотя, если отресайзить в два раза, то вполне может сойти.
Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617
#460360
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:08
Retif (28 Сентябрь 2011 - 13:33):
Буду ждать...
Если честно, то у меня не было мысли попробовать 18-200 на Д7000. В качестве простого штатника для Д7000 гораздо больше подходит 16-85. Действительно, неожиданно приличный результат.
Пока мне больше всего понравились следующие стекла на Д7000:
14-24
24-70
16-85
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
50/1.4 D
с натяжкой - 70-300VR и 28-300 VR (на длинном конце).
Предполагаю, что новый 24-120/4 тоже будет очень хорош. В идеале в качестве штатника можно иметь его + 16-35/4. И пару фиксов для художеств на открытой диафрагме. Однако как-то обидно использовать ФФ-оптику на кропе, она всё-таки очень тяжелая.
Очень не хватает приличного кропнутого штатника типа 16-120/4 VR. За его отсутствием придется постоянно менять стекла.
И еще одно наблюдение: Д7000 не прощает малейшую шевеленку. Поэтому при выборе стекол для тревела и репортажа лучше покупать с VR, чем со светосилой. Из-за этой шевеленки многие кадры, сделанные на 16-85, у меня получились более четкими, чем на 24-70. На Д700 такой проблемы с шевеленкой не было, т.к. могу держать камеру очень крепко. Ну или бескомпромиссный вариант: штатив.
#460399
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:04
Julysha (28 Сентябрь 2011 - 12:51):
Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617
Мда, печаль! Т.е. получается к Д7000 надо новый ширик покупать .
#460601
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:44
Julysha (28 Сентябрь 2011 - 12:51):
Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617
Там упоминается сравнение с 14-24. А есть этот же вид на 14-24? И на одном и том же фокусном? Я что-то не нашел. Интересно было бы сравнить их лоб в лоб (даже без учета весовых / ценовых категорий).
Сообщение изменено: vi_kon (29 Сентябрь 2011 - 12:45)
#460948
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:38
Julysha (28 Сентябрь 2011 - 12:51):
Недели 2-3 назад я приводила пример с Токины на д7000, в какой-то теме, в которой сравнивают Д90 и Д7000: http://www.club-niko...post__p__455617
.. когда взял себе на Д200 Токину 12-24/4, то первые кадры немного разочаровали отсутствие попиксельной резкости, по краям кадра в частности. Специально протестировал еще несколько экземпляров в магазине. В результате мой экземпляр был реабилитирован, как наиболее резкий (хотя, разброс этих токин оказался минимален). Все дело в *собственном характере* этой линзы: максимальное разрешение по всему кадру будет в довольно узком диапазоне дырок - от 6.3 до 8. Хотя, и 4 вполне рабочая, спасает очень высокий контраст линзы (но иногда он же может и не *уложиться* на матрицу). На дырке 11 микроконтраст уже заметно падает (лучше ее использовать только для очень близкого ПП).
Тем не менее, линзу использую до сих пор - главным образом, за правильную, не волнообразную, геометрию на широком угле, высокий контраст и проф. конструктив.
#460950
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:49
vi_kon (29 Сентябрь 2011 - 12:44):
Не помню, дело было до отпуска. Но кажется, 14-24 я тогда не тестировала. Зато весь отпуск я им фотографировала. Субъективные впечатления очень положительные.
Если останавливаться на кропе, то очень хорошим бюджетным вариантом будет Токина 11-16/2.8 в паре с Никкором 16-85. Не очень дорого, компактно и нетяжело. А для хорошего теледиапазона нужно покупать 70-200 VRII, без него удовлетворение от картинки не придет.
#460952
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:53
P.S. 70-200 уж как-то совсем не бюджетно..(((
Сообщение изменено: JJ81 (30 Сентябрь 2011 - 13:55)
#460954
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:55
JJ81 (30 Сентябрь 2011 - 13:53):
Бекомпромиссно - 70-200VRII и 300/4. Собственно говоря, я Д7000 и купила в основном для того, чтобы понять, какие объективы потянут на полноформатном многопиксельном Никоне. То есть, во что есть смысл вкладывать большие деньги. И нужно ли (рентабельно ли) переходить на многопиксельность. Ведь под нее нужны особые стекла.
#461029
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:26
Роши (30 Сентябрь 2011 - 14:57):
Какая у Вас версия ?
Задумываюсь об этом стекле,сильно.Там вроде 4 версии,склоняюсь к 3 ей.По деньгам не так уж ужасно,и аф быстрый.
Как с этим объективом работать без штатива(репортаж)?Без VR большой процент смаза будет?(при наличии не большого опыта с телевиками)
Думал про 85 1.8 ,но все хвалят 85 1.4,а там сумма не подъёмная для меня ...Может 80-200 реально заменить этот фикс и последующие,105 и 135 по качеству рисунка на 7000 ???Или хотя бы приблизиться к ним ?
Сообщение изменено: Греча (30 Сентябрь 2011 - 16:31)
#461032
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:33
#461038
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:43
Jetrel (30 Сентябрь 2011 - 16:33):
Почитайте правила, как должен стрелять снайпер, очень многие приемы подойдут. Прежде всего, нужно нажимать на кнопку очень мягко и плавно. Перед съемкой успокоиться, привести в порядок дыхание (если быстро шли или карабкались по крутизне), сосредоточиться, затаить дыхание и нажать кнопку между ударами сердца (мне почему-то помогает зажмурить глаза, когда нажимаю на кнопку). После того, как кнопка нажата, еще несколько секунд стоять в том же положении, не опуская камеру, иначе мышцы рук могут сократиться раньше, чем закончена экспозиция.
Для очень длинных выдержек бывает полезно упереться спиной во что-то сзади: стену, столб, дерево, скалу. Руки (логти) прижать к туловищу. Не стесняться выглядеть глупо и нелепо: важнее несмазанный кадр, а не то, что подумают о вас окружающие Обувь должна быть удобной и устойчивой.
ЗЫ Чем тяжелее связка камера-объектив, тем стабильность выше.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|