Это про меня так?
Д7000 у меня больше нет, и для 16-85 и 24-70 настал момент истины на Д7100
24-70 уделывает 16-85. НО. У них разные фокусные. 24-70 не может уделать кропнутый зум в диапазоне 16-24 мм и 70-85.
24-70 на 24-30 мм пейзажные сюжеты на D7100 подмыливает края на бесконечности из-за кривизны своего фокального поля (они просто выпадают из ГРИП даже на диафрагме 8). Так что 24 мм на 24-70 для пейзажей не годятся (годятся для пейзажных и прочих картинок с ПП и для сюжетов, где важное расположено вдоль линейной перспективы от центра к углам, например, снимать вдоль узкой улицы, стоя на середине проезжей части) . Зато на 16-85 его 24 мм на кропе весьма приличны и равномерны. Чем больше ФР, тем больше разница не в пользу 16-85, 70-85 мм у него достаточно слабые с падением резкости к краям. Но в первом приближении годятся.
Идеальный вариант для пейзажей на Д7000/Д7100 - родной 14-24/2.8 и Токина 12-24/4.