Про айМаки крик души, так сказать
#476076
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:19
Год назад купил айМак. Все замечательно, удобно и т.д. Через какое-то время полезли светлокоричневые пятна в углах. За полмесяца до окончания гарантии подался в DeepArtment (сертифицированный сервис, между прочим), они заказали в Штатах новую матрицу и сегодня ее наконец поменяли. Посмотрели — вроде пятен нету. Приехал домой, включил и обнаружил, что вся правая сторона желтит по сравнению с левой, — эдакий градиент цветовой температуры слева направо.
Причем у всех моих знакомых, взявших айМаки в последние годы, проблемы с матрицей. Мне просто интересно — неужели самая богатая компания в мире не может сделать нормальные матрицы...
#476091
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:32
#476110
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:03
Вот почему-то я тоже подумал, что при замене накосячили.
Это вообще без вопросов — на таком экране не то что фотографии редактировать, даже текст править противно.
Уже неоднократно слышал об их НЕ идеальности.
Надо просто заранее смириться именно с тем, что они неидеальны. Они во многом очень удобны, классно придуманы, классно сделаны. Но идеальность их — миф.
Во многих случаях покупка Мака оправданна, просто надо это делать с открытыми глазами, чтобы не было мучительно больно потом...
#476112
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:06
Сообщение изменено: iWarlocki (16 Ноябрь 2011 - 23:06)
#476304
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:23
#476314
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:53
У них немного не так. Они сначала проводят при вас "экспертизу", комп отдают и заказывают деталь. Потом приезжаешь, и они ее ставят. У меня было около 40 дней, я думаю. Поставив, дали на матрицу еще 2 месяца гарантии (родная успела закончиться).
#476325
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:05
#476349
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:55
То есть я могу в течение гар. срока в случае любой поломки взять назад деньги?
Письменных результатов экспертизы мне, кстати, не давали.
#476362
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:24
Письменных результатов экспертизы мне, кстати, не давали.
В течении срока службы,если брак является заводским. И есть об этом заключение сервисного центра.
P/S/ Скажем срок службы холодильника 7 лет,если за это время будет выявлен неустранимый в сервисном центре дефект, то по закону Вы имеете право на обмен. Какой срок службы(эксплуатации) написан у Вас в руководстве?
Сообщение изменено: MUR (17 Ноябрь 2011 - 17:24)
#476368
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:51
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|