Mike_P (23 Ноябрь 2011 - 08:06):
То, что Д7000 лучше сохраняет цвет на высоких ИСО по ср. с Д90 и др. я видел на тестовых снимках весной или прошлой зимой.
Это правда, синий подтянули, а красный ослабили. Я проверяла это на парных снимках, сделанных на д700 и Д7000 по коэффициентам ББ. У Д7000 коэффициент синего уменьшился, а красного - увеличился по сравнению с коэффициентами ББ семисотки. По этой причине у д7000 возникновение шумов зависит от освещения - в сумерки и в пасмурную погоду они больше, т.к. при таком освещении красный канал очень сильно недоэкспонироуется, и все шумы идут из него.
На днях я получила из Америки уникальный фильтр - Nikon CC30R 52 mm. Давно на него облизывалась, но не было объектива и повода, чтобы купить. А тут как раз 35/1.8 и Д7000 со слабым красным каналом. Этот фильтр тянет только красный канал приблизительно на стоп. Проверила. Да, по UniWB он идеально подравнивает красный канал. Для снимков в тени все три канала экспонируются без провала в тенях. Но в солнечную погоду красный канал начинает доминировать. Так что фильтр годится только для зимних пасмурных дней и для вечеров.
Что касается невероятной способности Д7000 вытягивать не только света, но и краски из чернейших теней, я была просто поражена. Видимо, основной его ДД сидит именно в возможности растягивать тени (но при условии, что снимок сделан не на самом высоком ИСО, иначе шумы полезут). Либо уже задирать ИСО, экспонировать без провалов в тенях, но тогда два момента отрицательных: и шумы, и ДД теряем, но получим сочные краски во внутрикмерном JPG.
Вчера я попробовала потянуть тени из недавних примеров, и вот что вышло (без всяких фильтров, это снято на 14-24 и с рук):
1. Быстрая конвертация по дефолту в ViewNX:
2. то же самое после конвертации в АСR:
3. Быстрая конвертация по дефолту в ViewNX:
4. To же самое после конвертации в АСR, и отзеркалила:
Шумов почти нет, вот приемлемого размера картинки:
http://img-fotki.yan...f_4411eae7_orig
http://img-fotki.yan...0_11501c3f_orig