Club Nikon: Объективы для съемки видео на DSLR - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Объективы для съемки видео на DSLR Объективы для съемки видео на DSLR

#479878 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:37

Есть Nikon D7000
- Nikkor 50mm f/1.4G AF-S
- Nikkor 35mm f/1.8G AF-S
- Nikkor 85mm f/1.4D AF

Хочу купить еще обьектив, но не могу отсановиться в выборе каого-нибудь. Кто что посоветует.
Конечно, хотелось бы еще шире угол.
Но думаю и светосила важна, вот и не знаю, либо зум брать, либо свтосильный фик широкоугольник?
0

#479879 Пользователь не на сайте   Profotoua Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:20

Cамьянг 14мм\2.8 видео без ширика никак...
благо там фокус не нужен
0

#479886 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:47

Просмотреть сообщениеProfotoua (27 Ноябрь 2011 - 02:20):

Cамьянг 14мм\2.8 видео без ширика никак...
благо там фокус не нужен

Я не знаю почему, но что-то не Никкоровским обьективам для Никона не доверяю, возможно не имел дела с "постронней" оптикой, возможно мало опыта.
Подскажите, не стоит ли опасатся неНикоровских линз?
0

#479896 Пользователь не на сайте   iggy Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 05:40

Есть мнение что видео на зеркалки можно нормально снимать только с ручным фокусом. Т.е. для чего-то динамичного типа съемки людей и для съемки с открытыми дырками он точно не годится, постоянные проезды туда-сюда мимо цели, дерганья, стуки мотора и т.п. На широком угле и с прикрытой дыркой Ф5.6-Ф8 еще как-то можно использовать автофокус если очень осторожно вести объект, но и тут требуются объективы с тихим и быстрым мотором типа топового 24-70.
Перчисленные 35/1.8Г и 50/1.4Г самый худший вариант для видео, так как имеют очень громкий неторопливый и туповатый мотор. И Даже если снимать в мануале, у них очень неприятная ручная фокусировка - туговатое и громко трущееся кольцо фокуса.

Мне кажется удобнее всего, как ни странно, это старые темные мануальные пуш-пульные зумы Ai-s. Типа 35-105/3.5-4.5, 35-135/3.5-4.5, 35-200/3.5-4.5 и т.п. У них очень удобно что не отрывая руку от объектива можно наловчиться зумить и фокусироваться одновременно. Причем это можно делать очень плавно и тихо, без неожиданных рывков и шумов. Но нужна серьезная тренировка :dunno:
0

#480122 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:10

ах да, и подскажите, из этих трех только 35мм имеет кроп-фактор.. если к примеру я куплю Д700 ?
0

#480124 Пользователь не на сайте   MadFox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:12

Просмотреть сообщениеTrEK:

из этих трех только 35мм имеет кроп-фактор.. если к примеру я куплю Д700 ?

У вас будет D700 и кропнутый объектив :rolleyes:

а если постаите его на 700ку - будете либо делать фото из 5 мегапикселей, в кропнутом варианте, либо фотографии как через трубу - черные края и в середине круг с изображением.
0

#480127 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:16

Просмотреть сообщениеMadFox (27 Ноябрь 2011 - 22:12):

У вас будет D700 и кропнутый объектив :rolleyes:

а если постаите его на 700ку - будете либо делать фото из 5 мегапикселей, в кропнутом варианте, либо фотографии как через трубу - черные края и в середине круг с изображением.

Тоесть черные края и круг всередине?

Да, просто из всех этих трех что я написал выше, только 35-ка имеет маркировку DX, значит она кроп, а два других подойдут полностью для полнокадровой матрицы.???
0

#480131 Пользователь не на сайте   MadFox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:22

угу, все так.

как как черные края - наденьте на объектив трубу черную - и сделайте кадр - увидите.


0

#480132 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:25

Вот так что-ли ?
Размещенное изображение

Сообщение изменено: TrEK (27 Ноябрь 2011 - 22:25)

0

#480136 Пользователь не на сайте   MadFox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:37

типа того, это как раз похоже на снимок кропнутым фишаем, ан полном кадре.
0

#480138 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:40

Ясно, значит так:


Размещенное изображение

а можно избежать такого при сьемке кропнутыми объективами на полном кадре?
0

#480155 Пользователь не на сайте   MadFox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:21

некоторые объективы позволяют снимать полноценно. например некоторые зумы (например зум-фишай токина 10-17 полноценно работает с 14 мм на полном кадре. есть и другие, просто сейчас не вспомню)
другой вопрос что особого смысла в этом я не вижу. особенно если у вас нет двух камер - кропа и полнокадра одновременно (в этом случае да - приятно иметь единый набор оптики для всего)
а если у вас одна камера - ну и комплектуйте под нее набор.


0

#480158 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:26

Просмотреть сообщениеMadFox (27 Ноябрь 2011 - 23:21):

некоторые объективы позволяют снимать полноценно. например некоторые зумы (например зум-фишай токина 10-17 полноценно работает с 14 мм на полном кадре. есть и другие, просто сейчас не вспомню)
другой вопрос что особого смысла в этом я не вижу. особенно если у вас нет двух камер - кропа и полнокадра одновременно (в этом случае да - приятно иметь единый набор оптики для всего)
а если у вас одна камера - ну и комплектуйте под нее набор.

Я имеюю ввиду, что если я продам Д7000 и куплю Д700, а останеться 35-ка з кроп-фаткором.
Использовать без ее черной рамки на фото я никак не смогу?
Ну там , может настрйоки какие-то или еще как-то?
0

#480159 Пользователь не на сайте   MadFox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:32

использовать сможете, на 700ке есть кроп-режим. но кадры будут получатся 5мегапиксельные - просто берется информация с центра матрицы, а остальное отбрасывается.

я-бы при смене фотоаппарата просто сменил-бы оптику на удовлетворяющую новым требованиям. это будет лучше.
0

#480160 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:39

Просмотреть сообщениеMadFox (27 Ноябрь 2011 - 23:32):

использовать сможете, на 700ке есть кроп-режим. но кадры будут получатся 5мегапиксельные - просто берется информация с центра матрицы, а остальное отбрасывается.

я-бы при смене фотоаппарата просто сменил-бы оптику на удовлетворяющую новым требованиям. это будет лучше.

Все понял, про этот режим я и спрашивал.
Нет, конечно опитка будет подбираться под фулл-фрейм.
Это я так, для общего развития спрашивал.

Но пока что я хочу вернутся к теме этого топика, обьективы для ВИДЕО на ДСЛР.
Значит есть резон брать 14мм , имея три выше написаных обьектива?
0

#480162 Пользователь не на сайте   BasVitaly Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:19

Просмотреть сообщениеTrEK (27 Ноябрь 2011 - 23:39):

Значит есть резон брать 14мм , имея три выше написаных обьектива?

Знаете, как замечательно начинают шевелиться стены при попытке малейшего панорамирования с таким фокусным? А как плющит двигающихся людей? Посмотрите классическое кино, обратите внимание какие фокусные и для чего там используются.
P.S. Тут не кинофорум - такого насоветуют...
p.p.s. Всё-таки видео в фотоаппарате - лишнее :blink:

.... А вообще фикса 24мм для панорамных кадров, раздвигающих пространство и фикса 135мм для напряжённого крупного портрета не хватает... :rolleyes:
:wacko:

Сообщение изменено: BasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:21)

0

#480163 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:24

Просмотреть сообщениеBasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:19):

Знаете, как замечательно начинают шевелиться стены при попытке малейшего панорамирования с таким фокусным? А как плющит двигающихся людей? Посмотрите классическое кино, обратите внимание какие фокусные и для чего там используются.
P.S. Тут не кинофорум - такого насоветуют...
p.p.s. Всё-таки видео в фотоаппарате - лишнее :blink:

Я понял, 14мм приближается в фиш-аю.
Но я просмотрел обзоры 14мм-ого обьектива.. вроде бы претензий неыбло..

здесь
здесь

ну как бы заметно, что угол широкий.. но критических претензий нету.
Почему лишнее, лишние фото в видео-камере.. а здесь я думаю нормально
0

#480164 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:26

Просмотреть сообщениеBasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:19):



.... А вообще фикса 24мм для панорамных кадров, раздвигающих пространство и фикса 135мм для напряжённого крупного портрета не хватает... :rolleyes:
:wacko:


Тоесть наиболее оптимальная линза для избежания деформации изображения по краям кадра - это 24мм :? по сравнению с 35мм... сильно увеличит угол обзора?
0

#480168 Пользователь не на сайте   BasVitaly Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:44

В движущейся картинке нужны иные подходы показа размера пространства, читай - панорамирования пространства. Если в фото весь кадр статичен и много-много времени на разглядывание всего и вся, то в кино/видео какая-то часть кадра должна находиться в движении. Чем ближе объект к камере - тем сильнее перспективные искажения. Другими словами кадр, взятый на 14мм с идущим в полный рост человеком будет динамически пустым без искажений - человек маловат, либо достаточно динамически наполненым, но человек слишком близко и "поломан". На 24мм на панораме с архитектурой формы начнут плавать, но в некоторых случаях это позволит всё-таки взять в кадр необходимое по сюжету пространство на природе, к примеру.
По сравнению с 35? Ровно в полтора раза. Всё не влезет. Всё никогда не влезает. В кино/видео есть свои приёмы впихивания "всего" в зрителя. Монтажный ряд. Можно и на 50мм сделать 360-градусный обзор комнатушки стандартной панельной пятиэтажки, причём выглядеть это будет лучше склейки из двух кадров на 14 мм.
А вообще - не слушайте меня. Кинооператоров во ВГИКе 5 лет кряду учат, причём ещё и не всех обучить получается. Купите 18-200 VRII и наслаждайтесь жизнью. Кстати, 28-300, возможно интересней в видео будет. Светосила нужна для художественной постановочной съёмки в киностиле. В каком-нить свадебном видео она даром не нужна, только жить будет мешать. Без стаба снимать только со штатива или стадикама. Фул ХД - это всего-то пара мегапикселей, любое стекло разрешит с запасом.
0

#480170 Пользователь не на сайте   TrEK Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:50

Просмотреть сообщениеBasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:44):

В движущейся картинке нужны иные подходы показа размера пространства, читай - панорамирования пространства. Если в фото весь кадр статичен и много-много времени на разглядывание всего и вся, то в кино/видео какая-то часть кадра должна находиться в движении. Чем ближе объект к камере - тем сильнее перспективные искажения. Другими словами кадр, взятый на 14мм с идущим в полный рост человеком будет динамически пустым без искажений - человек маловат, либо достаточно динамически наполненым, но человек слишком близко и "поломан". На 24мм на панораме с архитектурой формы начнут плавать, но в некоторых случаях это позволит всё-таки взять в кадр необходимое по сюжету пространство на природе, к примеру.
По сравнению с 35? Ровно в полтора раза. Всё не влезет. Всё никогда не влезает. В кино/видео есть свои приёмы впихивания "всего" в зрителя. Монтажный ряд. Можно и на 50мм сделать 360-градусный обзор комнатушки стандартной панельной пятиэтажки, причём выглядеть это будет лучше склейки из двух кадров на 14 мм.
А вообще - не слушайте меня. Кинооператоров во ВГИКе 5 лет кряду учат, причём ещё и не всех обучить получается. Купите 18-200 VRII и наслаждайтесь жизнью. Кстати, 28-300, возможно интересней в видео будет. Светосила нужна для художественной постановочной съёмки в киностиле. В каком-нить свадебном видео она даром не нужна, только жить будет мешать. Без стаба снимать только со штатива или стадикама. Фул ХД - это всего-то пара мегапикселей, любое стекло разрешит с запасом.

Теперь еще более меня загрузили.. теперь к раздумыванию прибавляется еще и зум )
А зум с фиксированой светосилой.... Цена не радует.
А что говорить на счет веса 28-300мм, и аргономичности... на стедикаме будет удобно тогда бегть с ДСЛР и такой линзой на нем?
0

Сообщить об этой теме:


  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых