Объективы для съемки видео на DSLR Объективы для съемки видео на DSLR
#479878
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:37
- Nikkor 50mm f/1.4G AF-S
- Nikkor 35mm f/1.8G AF-S
- Nikkor 85mm f/1.4D AF
Хочу купить еще обьектив, но не могу отсановиться в выборе каого-нибудь. Кто что посоветует.
Конечно, хотелось бы еще шире угол.
Но думаю и светосила важна, вот и не знаю, либо зум брать, либо свтосильный фик широкоугольник?
#479886
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:47
Profotoua (27 Ноябрь 2011 - 02:20):
благо там фокус не нужен
Я не знаю почему, но что-то не Никкоровским обьективам для Никона не доверяю, возможно не имел дела с "постронней" оптикой, возможно мало опыта.
Подскажите, не стоит ли опасатся неНикоровских линз?
#479896
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 05:40
Перчисленные 35/1.8Г и 50/1.4Г самый худший вариант для видео, так как имеют очень громкий неторопливый и туповатый мотор. И Даже если снимать в мануале, у них очень неприятная ручная фокусировка - туговатое и громко трущееся кольцо фокуса.
Мне кажется удобнее всего, как ни странно, это старые темные мануальные пуш-пульные зумы Ai-s. Типа 35-105/3.5-4.5, 35-135/3.5-4.5, 35-200/3.5-4.5 и т.п. У них очень удобно что не отрывая руку от объектива можно наловчиться зумить и фокусироваться одновременно. Причем это можно делать очень плавно и тихо, без неожиданных рывков и шумов. Но нужна серьезная тренировка
#480124
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:12
#480127
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:16
MadFox (27 Ноябрь 2011 - 22:12):
а если постаите его на 700ку - будете либо делать фото из 5 мегапикселей, в кропнутом варианте, либо фотографии как через трубу - черные края и в середине круг с изображением.
Тоесть черные края и круг всередине?
Да, просто из всех этих трех что я написал выше, только 35-ка имеет маркировку DX, значит она кроп, а два других подойдут полностью для полнокадровой матрицы.???
#480155
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:21
другой вопрос что особого смысла в этом я не вижу. особенно если у вас нет двух камер - кропа и полнокадра одновременно (в этом случае да - приятно иметь единый набор оптики для всего)
а если у вас одна камера - ну и комплектуйте под нее набор.
#480158
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:26
MadFox (27 Ноябрь 2011 - 23:21):
другой вопрос что особого смысла в этом я не вижу. особенно если у вас нет двух камер - кропа и полнокадра одновременно (в этом случае да - приятно иметь единый набор оптики для всего)
а если у вас одна камера - ну и комплектуйте под нее набор.
Я имеюю ввиду, что если я продам Д7000 и куплю Д700, а останеться 35-ка з кроп-фаткором.
Использовать без ее черной рамки на фото я никак не смогу?
Ну там , может настрйоки какие-то или еще как-то?
#480159
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:32
я-бы при смене фотоаппарата просто сменил-бы оптику на удовлетворяющую новым требованиям. это будет лучше.
#480160
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:39
MadFox (27 Ноябрь 2011 - 23:32):
я-бы при смене фотоаппарата просто сменил-бы оптику на удовлетворяющую новым требованиям. это будет лучше.
Все понял, про этот режим я и спрашивал.
Нет, конечно опитка будет подбираться под фулл-фрейм.
Это я так, для общего развития спрашивал.
Но пока что я хочу вернутся к теме этого топика, обьективы для ВИДЕО на ДСЛР.
Значит есть резон брать 14мм , имея три выше написаных обьектива?
#480162
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:19
TrEK (27 Ноябрь 2011 - 23:39):
Знаете, как замечательно начинают шевелиться стены при попытке малейшего панорамирования с таким фокусным? А как плющит двигающихся людей? Посмотрите классическое кино, обратите внимание какие фокусные и для чего там используются.
P.S. Тут не кинофорум - такого насоветуют...
p.p.s. Всё-таки видео в фотоаппарате - лишнее
.... А вообще фикса 24мм для панорамных кадров, раздвигающих пространство и фикса 135мм для напряжённого крупного портрета не хватает...
Сообщение изменено: BasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:21)
#480163
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:24
BasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:19):
P.S. Тут не кинофорум - такого насоветуют...
p.p.s. Всё-таки видео в фотоаппарате - лишнее
Я понял, 14мм приближается в фиш-аю.
Но я просмотрел обзоры 14мм-ого обьектива.. вроде бы претензий неыбло..
здесь
здесь
ну как бы заметно, что угол широкий.. но критических претензий нету.
Почему лишнее, лишние фото в видео-камере.. а здесь я думаю нормально
#480164
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:26
BasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:19):
.... А вообще фикса 24мм для панорамных кадров, раздвигающих пространство и фикса 135мм для напряжённого крупного портрета не хватает...
Тоесть наиболее оптимальная линза для избежания деформации изображения по краям кадра - это 24мм :? по сравнению с 35мм... сильно увеличит угол обзора?
#480168
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:44
По сравнению с 35? Ровно в полтора раза. Всё не влезет. Всё никогда не влезает. В кино/видео есть свои приёмы впихивания "всего" в зрителя. Монтажный ряд. Можно и на 50мм сделать 360-градусный обзор комнатушки стандартной панельной пятиэтажки, причём выглядеть это будет лучше склейки из двух кадров на 14 мм.
А вообще - не слушайте меня. Кинооператоров во ВГИКе 5 лет кряду учат, причём ещё и не всех обучить получается. Купите 18-200 VRII и наслаждайтесь жизнью. Кстати, 28-300, возможно интересней в видео будет. Светосила нужна для художественной постановочной съёмки в киностиле. В каком-нить свадебном видео она даром не нужна, только жить будет мешать. Без стаба снимать только со штатива или стадикама. Фул ХД - это всего-то пара мегапикселей, любое стекло разрешит с запасом.
#480170
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 00:50
BasVitaly (28 Ноябрь 2011 - 00:44):
По сравнению с 35? Ровно в полтора раза. Всё не влезет. Всё никогда не влезает. В кино/видео есть свои приёмы впихивания "всего" в зрителя. Монтажный ряд. Можно и на 50мм сделать 360-градусный обзор комнатушки стандартной панельной пятиэтажки, причём выглядеть это будет лучше склейки из двух кадров на 14 мм.
А вообще - не слушайте меня. Кинооператоров во ВГИКе 5 лет кряду учат, причём ещё и не всех обучить получается. Купите 18-200 VRII и наслаждайтесь жизнью. Кстати, 28-300, возможно интересней в видео будет. Светосила нужна для художественной постановочной съёмки в киностиле. В каком-нить свадебном видео она даром не нужна, только жить будет мешать. Без стаба снимать только со штатива или стадикама. Фул ХД - это всего-то пара мегапикселей, любое стекло разрешит с запасом.
Теперь еще более меня загрузили.. теперь к раздумыванию прибавляется еще и зум )
А зум с фиксированой светосилой.... Цена не радует.
А что говорить на счет веса 28-300мм, и аргономичности... на стедикаме будет удобно тогда бегть с ДСЛР и такой линзой на нем?
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|