Объективы для съемки видео на DSLR Объективы для съемки видео на DSLR
#480178
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:26
TrEK (27 Ноябрь 2011 - 22:40):
а можно избежать такого при сьемке кропнутыми объективами на полном кадре?
Нет. При съемке 35/1.8Г на Д700 все будет гораздо лучше
Черными будут только самые крайние уголки, сейчас под рукой нет примера показать, но выглядит это весьма пристойно. Я сам был приятно удивлен получив за 200 баксов почти полноценный ФФ-объектив и использую его сейчас на Д700 регулярно. Есть масса сюжетов, например съемка в не очень хорошо освещенном помещении без вспышки, где эти черные уголки вообще незаметны, потому что по углам кадра и так было темно.
При близких дистанциях, от МДФ до полуметра, 35/1.8 вообще не виньетирует на ФФ.
#480179
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:30
iggy (28 Ноябрь 2011 - 01:26):
Черными будут только самые крайние уголки, сейчас под рукой нет примера показать, но выглядит это весьма пристойно. Я сам был приятно удивлен получив за 200 баксов почти полноценный ФФ-объектив и использую его сейчас на Д700 регулярно. Есть масса сюжетов, например съемка в не очень хорошо освещенном помещении без вспышки, где эти черные уголки вообще незаметны, потому что по углам кадра и так было темно.
При близких дистанциях, от МДФ до полуметра, 35/1.8 вообще не виньетирует на ФФ.
Пожалуйста, если будет возможность , покажите мне примеры 35мм ДХ на 700Д.
#480182
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:34
1) это угол (50мм это 50мм а никак ни чёрти что)
2) сложные световые условия сьёмки (иногда минимум света... как хочешь так и снимай)(вот полтинник это тихий ужас 1.4G)
3) это круче чем D300s+30мм сигма (такой баальшой и светлый видоискатель+AF 51 точка)
4) он сексуальный (много много кнопочек, за всё то время в меню на сьёмке не был никогда)
5) я доволен (никогда не подводил) (полоску на жк дисплее не считать поскольку с ней он работал как часы... пока его назад не сдал...)
6) походу последняя камера никон в котором нет этого @%%$$# видео...
второй тушкой будет D300s. Отличная камера. У них одинаковая эргономика. Мне это важно.
#480184
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 01:41
Deniskanet (28 Ноябрь 2011 - 01:34):
1) это угол (50мм это 50мм а никак ни чёрти что)
2) сложные световые условия сьёмки (иногда минимум света... как хочешь так и снимай)(вот полтинник это тихий ужас 1.4G)
3) это круче чем D300s+30мм сигма (такой баальшой и светлый видоискатель+AF 51 точка)
4) он сексуальный (много много кнопочек, за всё то время в меню на сьёмке не был никогда)
5) я доволен (никогда не подводил) (полоску на жк дисплее не считать поскольку с ней он работал как часы... пока его назад не сдал...)
6) походу последняя камера никон в котором нет этого @%%$$# видео...
второй тушкой будет D300s. Отличная камера. У них одинаковая эргономика. Мне это важно.
1) здесь я не понял про 50 мм
2) почему 1.4 50мм ужас?
3) ага
4) какую полоску
5) ну-у... кто знает.. кто знает...
#480199
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:29
TrEK (28 Ноябрь 2011 - 00:50):
Вообще-то с него начинать надо было... Ну, лучше поздно, чем никогда.
Дело в том, что Вашим набором фиксов... качественного "кина" не снимешь! У меня жена с неоконченым высшим ВГИКа сразу уловила, в чём подвох. У этих линз разная цветотонопередача. И если глобально 35G от 50G отличаются не сильно, то 85-ка тут конкретно вываливается и по цвету и по тону/контрасту. В одном монтажном ряду такие картинки не будут смотреться целостно, потребуют серьёзной цветокоррекции перед монтажом. Но это ещё пол-беды, пусть технически сложно, но решаемо. А вот вторая половина беды - не решаема никак - это рисунок. У 35ДХ в зоне слабого расфокуса он ватный и вялый, у 50 - гораздо живее и контрастнее, у 85 попросту живой, но при этом менее контрастен. Это будет пеструха, а не монтажный ряд Для уменьшения разницы между объективами прийдётся зажимать дыру, причём очень сильно зажимать.
А как снимать? Вы представляете, что такое монтажный видеоряд? Это постоянная смена крупностей - кадр за кадром. В кино рисуется раскадровка, съёмка полностью постановочная, между сценами достаточно времени для замены объектива и перехода на другую крупность (вообще-то на кинокамерах стоит ченджер на 3-4 фиксы, меняется поворотом за секунду). А как это собираетесь Вы реализовать? Ведь наверняка будете снимать не кино. Поэтому все видеокамеры оснащаются зумами - для быстрой смены фокусного расстояния. Не для наездов-отъездов, а для монтажной съёмки от крупности к крупности! И зум по-умолчанию имеет одинаковый рисунок на всех фокусных, поэтому полученные кадры вполне стыкуемы по цвету, контрасту и рисунку в зоне нерезкости.
TrEK (28 Ноябрь 2011 - 00:50):
А нафига козе баян? В фото ДД - не пустой звук, при конвертации Raw вы можете "переложить" и "переуплотнить" вываливающийся за пределы 24 бит RGB диапазон тональностей. Видео - только 24 бита на выходе, никого Raw с его 13 стопами. 7 стопов... ну хорошо, 8 в математическом абсолюте. D7000 по тестам DxO опускается до 8 стопов на ИСО 6400!!! Попробуйте снять на 6400 и после этого сделать ресайз до FullHD - увидите результирующий уровень шума. И где Вам такой чувствительности не хватает? - там попросту снимать нечего! Выключите камеру и не морочьте голову
TrEK (28 Ноябрь 2011 - 00:50):
Джэймс Кэмерун остался недоволен работой своего оператора при внутренней съёмке во время крушения. Одел поясной стадикам с "цифровой бетакамой" на себя и отснял так, как ему надо. Общий вес конструкции был, наверное, кил за 15-20... И он не жаловался. А вы чего - жаловаться собрались?
#480213
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:10
Про разницу в цветопередаче и бокэ вроде все правильно, но реальность такова что скорее всего человек будет снимать на широком угле с зажатой дыркой где эта разница в "рисунке" будет незаметна. По цвету все современные моторные фиксы у никона сравнительно похожи, так же как и старые отверточные можно выделить во вторую группу, и старые мануальные - в третью. У Сигм и Тамронов будет тоже своя характерная цветопередача, точнее АвтоББ никона (рассчитанный на родные никкоры) будет с ними выдавать заметно отличающийся результат. Так что если использовать объективы только из одной из этих групп, то думаю мало кто заметит разницу на конечном монтаже.
Плюс еще не забудьте что звук придется отдельно писать (потом непонятно как синхронизировать с видео), либо использовать очень далеко вынесенный микрофон. Потому что перечисленные три фикса при фокусировке (и ручной и автоматической) будут издавать достаточно громкий посторонний шум. Почему я и агитировал за старые мануальные фикс/зумы, где можно фокусироваться гладко и практически бесшумно.
#480229
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:07
iggy (28 Ноябрь 2011 - 01:26):
Черными будут только самые крайние уголки, сейчас под рукой нет примера показать, но выглядит это весьма пристойно. Я сам был приятно удивлен получив за 200 баксов почти полноценный ФФ-объектив и использую его сейчас на Д700 регулярно.
Забавно. Такая же приятная история с 35 2.8 макро Токиной
#480234
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:21
18-65, 18-105, 18-55, любой подойдет. В видео зум частенько нужен, сомневаюсь что фикс даст лучше результат при съемке видео. А для чего видео снимать собираетесь, для себя? или на продажу
#480245
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:55
Dmitro (28 Ноябрь 2011 - 11:21):
18-65, 18-105, 18-55, любой подойдет. В видео зум частенько нужен, сомневаюсь что фикс даст лучше результат при съемке видео. А для чего видео снимать собираетесь, для себя? или на продажу
Вы что смеетесь, "сомневаюсь что фикс даст лучше результат при съемке видео", а ГРИП? Хотя как раз 14мм и хочу взять чтоб снимать с маленькой глубиной резкости.
#480246
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:58
iggy (28 Ноябрь 2011 - 10:10):
Со звуком согласен, даже с вынесенным на камере микрофоном, слышен звук фокусировки, поэтому прибегаю к мануальной фокусировке на объективах AF-S, где можно не переключать фотоаппарат в режим фокуса M.
При внешнем микрофоне ручная фокусировка не слышна.
Сообщение изменено: TrEK (28 Ноябрь 2011 - 12:26)
#480247
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:00
TrEK (28 Ноябрь 2011 - 11:55):
Нет уж, это Вы смеётесь. Чемь короче фокусное, тем шире ГРИП при той же диафрагме. То есть для получения узкого ГРИП фокусные должны быть больше... С основами проблемы, а я тут в монтажных крупностях расписываюсь
#480249
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:04
1. Ну цветопередача подкорректируется, эт оен проблема.. а на крупных планах 85-ки как раз ее цвет и дает желаемую картинку. Хотя она так же как Вы и говорили , отличается по цветопередаче и контрасту.
2. То есть нету смыла в фиксированой светосиле.
3. Круто, нехилый обвес... только он и расчитан на такой вес, хотя я думаю на стедикам тоже нормально распределится центр тяжести с зумом.
Сообщение изменено: TrEK (28 Ноябрь 2011 - 12:26)
#480257
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:18
#480258
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:20
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|