Club Nikon: Первые ощущения от D4 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Первые ощущения от D4

#496032 Пользователь не на сайте   Николай Зиновьев Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:21

Первая пре-продакшен тушка D4 приехала позавчера в Москву. Вчера утром она была извлечена из шкафа под боооольшим замком и передана мне в руки. Так вот она какая, долгожданная Дэ четверочка ☺ !

Хотел бы сразу оговориться - я не занимаюсь лабораторными тестами. Я пишу только о том, что мне нравится или не нравится как фотографу, который который практически использует технику, чтобы снимать вот такие кадры http://nsz.35photo.ru/ . Это не обзор, так просто мои мысли, мнение и доступная мне информация.

Я фотографирую диких, зубастых и хвостатых моделей, которые, блин, все время бегают друг за другом, от меня или за мной (когда думают, что я их добыча). Их невозможно “уговорить” стоять на месте и смотреть в обьектив. Даже если показать им леденец или новую игрушку. Съемка, как правило, проходит в ситуации хранической нехватки света, ведь мои дикие модели предпочитают быть активными в начале, в конце дня и в тёмное время суток. Порой приходится снимать в такую погоду, в которую даже плохой зять тёщу оставит дома.

Тушка эта - препродакшен экземляр. Коллеги из Никона предупредили, что серийная модель наверное будет еще незначительно улучшена по результатам тестирования фотографами и полученной “обратной связи”.