multiformat amateur (14 Февраль 2012 - 19:18):
...
(1). Визуальное впечатление, которое получает зритель, стоя перед полотном. Оно может быть кардинально иное, нежели визуальное впечатление, которое получаем мы, смотря на превьюшку размером 700х364 пикс. С учетом что автор этой фотографии Рейна снимает на БФ, и печатает крупным размером, исходя из своего жизненного опыта я могу предположить, что там есть объемности объектов, которые мы не видим и не можем видеть в интернет. Это она на экране Вашего монитора может представляться плоской картинкой. А в реальности стоя перед ней вживую Вы вполне возможно прочувствуете и объем, и глубину пространства, и мощь полей, составляющих его. Соответственно ВСЕ ОЦЕНКИ публики, видевшей только интернет-превьюшку, яйца выеденного не стоят. Можно эти оценки засунуть обратно.
(2). Встроенность конкретной картинки, в канву развития изобразительного искусства в целом.
Эта картинка - один из кирпичиков, из которых формируется разноообразное здание изобразителього искусства.
И, если этот кирпичик кому-то представляется краеугольным, несмотря на собственную невзрачность в отрыве от контекста здания, то и цены будут соответствующие. То есть, оценивают стоимость кирпичика те, кто видят все здание, и представляют все взаимосвязи, что на что опирается. Человек простой же, который просто рассматривает только один кирпич, не представляя какую роль тот играет, не сможет определить его ценности...
...
(1). Визуальное впечатление, которое получает зритель, стоя перед полотном. Оно может быть кардинально иное, нежели визуальное впечатление, которое получаем мы, смотря на превьюшку размером 700х364 пикс. С учетом что автор этой фотографии Рейна снимает на БФ, и печатает крупным размером, исходя из своего жизненного опыта я могу предположить, что там есть объемности объектов, которые мы не видим и не можем видеть в интернет. Это она на экране Вашего монитора может представляться плоской картинкой. А в реальности стоя перед ней вживую Вы вполне возможно прочувствуете и объем, и глубину пространства, и мощь полей, составляющих его. Соответственно ВСЕ ОЦЕНКИ публики, видевшей только интернет-превьюшку, яйца выеденного не стоят. Можно эти оценки засунуть обратно.
(2). Встроенность конкретной картинки, в канву развития изобразительного искусства в целом.
Эта картинка - один из кирпичиков, из которых формируется разноообразное здание изобразителього искусства.
И, если этот кирпичик кому-то представляется краеугольным, несмотря на собственную невзрачность в отрыве от контекста здания, то и цены будут соответствующие. То есть, оценивают стоимость кирпичика те, кто видят все здание, и представляют все взаимосвязи, что на что опирается. Человек простой же, который просто рассматривает только один кирпич, не представляя какую роль тот играет, не сможет определить его ценности...
...
Вы знаете, очень даже может быть. "Большое видится на расстоянии."- не помню, кто это сказал.