Выход годного продукта
#509545
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:38
Если смотреть с точки зрения для дома для семьи, то фотографии почти все интересны. Это наша история, мы с удовольствием их рассматриваем, собравшись вместе. А вот что касается фотографий, которые хотелось бы показать всем, вот тут начинает работать какой-то другой критерий. И, похоже, результат у всех приблизительно одинаков.
#509564
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:45
Как сказал Уважаемый Добрый_Гений, еще играет роль следующий момент - с ростом мастерства и планка растет. Я пересматриваю чужие работы, которые нравились 5-7 лет назад, и удивляюсь. Что там могло нравится. Но в то же время есть "классические" работы, которые приводят в восторг уже на протяжении многих лет. Для себя определил хорошую (свою) фотографию следующим образом - если через полгода-год мне хочется на нее смотреть, то фотография удалась. Сюда не относятся фотографии семьи-друзей.
Сообщение изменено: Mikka (25 Февраль 2012 - 11:46)
#509572
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:15
Добавлю от себя наблюдение. Где то слышал "Знания, порождают страдания" примерно так звучит. Так вот чем больше начинаешь что то изучать, как сказали выше, планка потихоньку поднимается, начинает все больше появлятся так сказать"брака" на мой взгляд. От этого и процент низкий фотографий которые бы понравились. В последнее время смотрю на свои работы и понимаю, что в них что то не то... Сейчас может за 6 лет и есть что показать, но 1-2 фотографии...
#509641
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:13
Мне кажется, что тот критерий (нравится- не нравится), о котором мы сейчас говорим, определяется так: взять все фотографии великих мастеров, добавить к ним свои, перемешать, а потом объективно выбирать из них то, что больше всего понравилось (сотню-две). Если какие-то свои снимку попадут в этот выбор, то именно их и считать понравившимися. Если следовать этому способу, то можно вообще ни одной не выбрать, либо 2-3 за всю жизнь
#509659
Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:23
Julysha (25 Февраль 2012 - 16:13):
...взять все фотографии великих мастеров, добавить к ним свои, перемешать, а потом объективно выбирать...
Ей богу не понимаю как это можно сделать максимально объективно в отношении себя. И когда рука вытащит из кучи собственный снимок, то надо будет притвориться, что не имеешь представления что за великий мастер сделал этот чудный снимок. Потом надо будет сделать вид, что интересует имя этого художника, на чей снимок было потрачено больше всего внимания, не забыть сделать в браузере закладку на галерею этого фотографа.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|