1 год Гарантия + 1 год Сервисное обслуживание как понять?
#521812
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:43
1. Хочу почистить матрицу Nikon d700, куплен 14/09/2011, новым в москве, официально. Возможна ли чистка в рамках сервисного обслуживания в авторизированных центрах?
2. Сдохла вчера SB-600 прямо во время съемки. Думал батарейки, но при их замене не подает никаких признаков жизни- не включается. Куплена 22/12/2010 в москве, официально. На что можно расчитывать если имеется 1 год гарантии (закончилась) + 1 год сервисного обслуживания?
Вообще интересно, что входит в сервисное обслуживание?
Решил спросить у вас совета перед тем, как нести все в Сивму.
Заранее спасибо!
#521839
Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:27
А вот резинки заменить, отъюстировать, устранить разные неисправности - это входит в гарантийный ремонт, производится бесплатно.
В Голландии гарантия дается на два года. Она только одного типа (официальная никоновская), но некоторые магазины по своему почину добавляют еще три года, за свой счет, но не на все виды фототехники.
#521840
Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:29
Для информации:
1. В Сивме чистка матрицы D700 стоит 3720 руб и неделя по времени...!!! Данный вид услуги не входит ни в гарантию, ни в сервисное обслуживание.
Вспышку возможно возьмут чинить по гарантии, вернее, по дополнительному сервисному обслуживанию, "вскрытие покажет".
2. На Савеловском чистка 2000 руб в присутствии клиента в течение 1 часа. По отзывам, неплохая контора.
Так что все в разных местах. Потом отпишусь по результатам.
Julysha спасибо ))
Сообщение изменено: Denisdod (02 Апрель 2012 - 15:30)
#521848
Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:46
Julysha (02 Апрель 2012 - 15:27):
А вот резинки заменить, отъюстировать, устранить разные неисправности - это входит в гарантийный ремонт, производится бесплатно.
В Голландии гарантия дается на два года. Она только одного типа (официальная никоновская), но некоторые магазины по своему почину добавляют еще три года, за свой счет, но не на все виды фототехники.
Да уж.. за нашей границей все таки другое отношение к клиенту. Когда обращаешься у нас, то такое впечатление, что денег просишь у них, хотя имеешь полное право, а грубить в ответ не хочется... Даже сейчас по телефону чувствуешь себя виноватым за то, что вспышка умерла )))))
#521872
Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:47
Denisdod (02 Апрель 2012 - 14:43):
1. Хочу почистить матрицу Nikon d700, куплен 14/09/2011, новым в москве, официально. Возможна ли чистка в рамках сервисного обслуживания в авторизированных центрах?
Заранее спасибо!
А почему бы не почистить самому,что за гряз такая,что надо идти в сервис. Средства для читки матриц стоят в разы дешевле, чем сам процесс , уверен что в сервисах чистят тем же..
Ничего сложно и опасного в это м нет.., 5 лет на цифре и 5 лет делаю это сам,бегай тут из-за каждой пылинки в сервисы..)
Глаза боятся, а руки делают
Сообщение изменено: tipchik (02 Апрель 2012 - 16:48)
#521888
Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:27
Denisdod (02 Апрель 2012 - 15:46):
Отношение к клиенту зависит от отношения фирмы производителя к клиенту. У Никона отношение к России " своеобразное" оттого и отношение работников сервисного центра соответствующее. Страна тут не причём.
Мне у нас в фирменном сервисном центре Самсунг меняли магнетотрон у микроволновки. Отнёс в пятницу забрал в понедельник. Причем именно в пятницу у неё кончалась гарантия. Без вопросов.
В понедельник вечером позвонили из московского представительства Самсунг на сотовый и поинтересовались качеством ремонта и отношением сотрудников сервисного центра к клиенту.Вот так. А Вы говорите...
Сообщение изменено: MUR (02 Апрель 2012 - 17:27)
#521933
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:05
#521937
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:24
Denisdod (02 Апрель 2012 - 20:05):
Да при чём здесь чувства..Ещё раз говорю для Никон Россия не является приоритетом. Это у Samsung здесь конкурент LG.
У нас фирменные сервисные центры и той и другой фирмы. Будут плохо работать - покупатели уйдут к конкурентам. Вот и весь сказ.
#669405
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:05
1 год гарантии это понятно, а вот что такое 1 год сервисного обслуживания? Єто работа по ремонту бесплатно, надо только за запчасть заплатить или как?
А что объяснят..)??гарантия если она есть гарантия т.е одна .., фирменная.., 2 года(РОССИЯ)..всё остальное фантазии..упс..)) разводка магазинов
#669420
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:22
#669443
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:09
Ну.., незнаю
Один раз пользовался по гарантии, но и то это был ещё первый год. Лучше они к нам, чем мы к ним..)
#669808
Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:06
Цитата
Дякуємо за звернення в Європейський центр техпідтримки Nikon.
Компанія Nikon на території України надає гарантію 2 роки за принципом 1+1.
Перший рік гарантії відрізняється від другого тільки тим, що на протязі першого року якщо виявлений заводський дефект який неможливо відремонтувати, то у Вас буде можливість замінити фотокамеру. На протязі другого року проводиться тільки ремонт (сервісне обслуговування) без права заміни фотокамери.
- Ваше запитання: "Якщо в мене через 1.5 роки зламається фотокамера, то як і за чиї кошти буде відбуватися ремонт?"
- Відповідь: "Якщо поломка виникне не по вині користувача, то ремонт буде проводитись за кошт компанії Nikon".
Також хочу звернути Вашу увагу, що наявність офіційної гарантії Nikon можна визначити тільки по наявності офіційних гарантійних талонів з голографічною наклейкою, які повинні виглядати так:
http://nikon.ua/uk_U...t_warranty.page
1-й талон (білий колір) - для об'єктивів Nikkor, аксесуарів
2-й талон (світло-жовтий колір) - для фотокамер.
Сподіваюсь, дана інформація буде корисною Вам.
Якщо у вас виникнуть додаткові запитання, то напишіть нам і ми будемо раді Вам допомогти.
З повагою служба технічної підтримки Nikon
Іван Свягла
www.europe-nikon.com/support
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|