Club Nikon: 1 год Гарантия + 1 год Сервисное обслуживание - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

1 год Гарантия + 1 год Сервисное обслуживание как понять?

#1 Пользователь не на сайте   Denisdod Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:43

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, что значит сервисное обслуживание?

1. Хочу почистить матрицу Nikon d700, куплен 14/09/2011, новым в москве, официально. Возможна ли чистка в рамках сервисного обслуживания в авторизированных центрах?

2. Сдохла вчера SB-600 прямо во время съемки. Думал батарейки, но при их замене не подает никаких признаков жизни- не включается. Куплена 22/12/2010 в москве, официально. На что можно расчитывать если имеется 1 год гарантии (закончилась) + 1 год сервисного обслуживания?

Вообще интересно, что входит в сервисное обслуживание?
Решил спросить у вас совета перед тем, как нести все в Сивму.

Заранее спасибо!
0

#2 Пользователь не на сайте   Denisdod Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:59

Ребят, поможИте ))
0

#3 Пользователь не на сайте   bugimen Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:04

Просмотреть сообщениеDenisdod (02 Апрель 2012 - 14:59):

Ребят, поможИте ))

Ну а в Сивму позвонить не пробовали?
0

#4 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:27

Чистка матрицы всегда только за деньги. Стоит около 45 евро (для ФФ).

А вот резинки заменить, отъюстировать, устранить разные неисправности - это входит в гарантийный ремонт, производится бесплатно.

В Голландии гарантия дается на два года. Она только одного типа (официальная никоновская), но некоторые магазины по своему почину добавляют еще три года, за свой счет, но не на все виды фототехники.
0

#5 Пользователь не на сайте   Denisdod Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:29

Да, уже ))

Для информации:
1. В Сивме чистка матрицы D700 стоит 3720 руб и неделя по времени...!!! Данный вид услуги не входит ни в гарантию, ни в сервисное обслуживание.
Вспышку возможно возьмут чинить по гарантии, вернее, по дополнительному сервисному обслуживанию, "вскрытие покажет".

2. На Савеловском чистка 2000 руб в присутствии клиента в течение 1 часа. По отзывам, неплохая контора.

Так что все в разных местах. Потом отпишусь по результатам.

Julysha спасибо ))

Сообщение изменено: Denisdod (02 Апрель 2012 - 15:30)

0

#6 Пользователь не на сайте   inasup Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:33

выставка фото оборудования (фото, видео) чистка бесплатно.
по себе скажу, если на гарантии никакого совка :rolleyes:

Сообщение изменено: inasup (02 Апрель 2012 - 15:34)

0

#7 Пользователь не на сайте   Denisdod Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:34

inasup а поподробней? ))
0

#8 Пользователь не на сайте   Denisdod Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:46

Просмотреть сообщениеJulysha (02 Апрель 2012 - 15:27):

Чистка матрицы всегда только за деньги. Стоит около 45 евро (для ФФ).

А вот резинки заменить, отъюстировать, устранить разные неисправности - это входит в гарантийный ремонт, производится бесплатно.

В Голландии гарантия дается на два года. Она только одного типа (официальная никоновская), но некоторые магазины по своему почину добавляют еще три года, за свой счет, но не на все виды фототехники.



Да уж.. за нашей границей все таки другое отношение к клиенту. Когда обращаешься у нас, то такое впечатление, что денег просишь у них, хотя имеешь полное право, а грубить в ответ не хочется... Даже сейчас по телефону чувствуешь себя виноватым за то, что вспышка умерла )))))
0

#9 Пользователь не на сайте   tipchik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:47

Просмотреть сообщениеDenisdod (02 Апрель 2012 - 14:43):

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, что значит сервисное обслуживание?

1. Хочу почистить матрицу Nikon d700, куплен 14/09/2011, новым в москве, официально. Возможна ли чистка в рамках сервисного обслуживания в авторизированных центрах?



Заранее спасибо!

А почему бы не почистить самому,что за гряз такая,что надо идти в сервис. Средства для читки матриц стоят в разы дешевле, чем сам процесс , уверен что в сервисах чистят тем же..
Ничего сложно и опасного в это м нет.., 5 лет на цифре и 5 лет делаю это сам,бегай тут из-за каждой пылинки в сервисы..)
Глаза боятся, а руки делают

Сообщение изменено: tipchik (02 Апрель 2012 - 16:48)

0

#10 Пользователь на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:27

Просмотреть сообщениеDenisdod (02 Апрель 2012 - 15:46):

Да уж.. за нашей границей все таки другое отношение к клиенту. Когда обращаешься у нас, то такое впечатление, что денег просишь у них, хотя имеешь полное право, а грубить в ответ не хочется... Даже сейчас по телефону чувствуешь себя виноватым за то, что вспышка умерла )))))


Отношение к клиенту зависит от отношения фирмы производителя к клиенту. У Никона отношение к России " своеобразное" оттого и отношение работников сервисного центра соответствующее. Страна тут не причём.
Мне у нас в фирменном сервисном центре Самсунг меняли магнетотрон у микроволновки. Отнёс в пятницу забрал в понедельник. Причем именно в пятницу у неё кончалась гарантия. Без вопросов.
В понедельник вечером позвонили из московского представительства Самсунг на сотовый и поинтересовались качеством ремонта и отношением сотрудников сервисного центра к клиенту.Вот так. А Вы говорите...

Сообщение изменено: MUR (02 Апрель 2012 - 17:27)

0

#11 Пользователь не на сайте   Denisdod Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:05

MUR никак не хотел задеть Ваши чувства, но я говорю то, что вижу и слышу. Есть сервисы, где нормальное отношение к клиенту, и мне лично кажется, что это зависит от конкретных людей, а не от отношения каокй-то Фирмы к конкретной стране... Россия, для Никона, большой рынок и думаю, они не станут "гнуть" такую политику.
0

#12 Пользователь на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:24

Просмотреть сообщениеDenisdod (02 Апрель 2012 - 20:05):

MUR никак не хотел задеть Ваши чувства, но я говорю то, что вижу и слышу. Есть сервисы, где нормальное отношение к клиенту, и мне лично кажется, что это зависит от конкретных людей, а не от отношения каокй-то Фирмы к конкретной стране... Россия, для Никона, большой рынок и думаю, они не станут "гнуть" такую политику.


Да при чём здесь чувства..Ещё раз говорю для Никон Россия не является приоритетом. Это у Samsung здесь конкурент LG.
У нас фирменные сервисные центры и той и другой фирмы. Будут плохо работать - покупатели уйдут к конкурентам. Вот и весь сказ.
0

#13 Пользователь не на сайте   KAI Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2013 - 17:05

Объясните пожалуйста что по чем :)
1 год гарантии это понятно, а вот что такое 1 год сервисного обслуживания? Єто работа по ремонту бесплатно, надо только за запчасть заплатить или как?
0

#14 Пользователь не на сайте   KAI Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:56

Неужели никто не знает?
0

#15 Пользователь не на сайте   tipchik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:05

Просмотреть сообщениеKAI (05 Июнь 2013 - 17:05):

Объясните пожалуйста что по чем :)
1 год гарантии это понятно, а вот что такое 1 год сервисного обслуживания? Єто работа по ремонту бесплатно, надо только за запчасть заплатить или как?

А что объяснят..)??гарантия если она есть гарантия т.е одна .., фирменная.., 2 года(РОССИЯ)..всё остальное фантазии..упс..)) разводка магазинов
0

#16 Пользователь не на сайте   KAI Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:22

А как это объясните?
http://www.nikon.ua/...t_warranty.page
0

#17 Пользователь не на сайте   KAI Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:39

Российских потребителей это также касается.
0

#18 Пользователь не на сайте   tipchik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:09

Просмотреть сообщениеKAI (05 Июнь 2013 - 19:22):

А как это объясните?
http://www.nikon.ua/...t_warranty.page

Ну.., незнаю :)
Один раз пользовался по гарантии, но и то это был ещё первый год. Лучше они к нам, чем мы к ним..)
0

#19 Пользователь не на сайте   KAI Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:06

Вот кому интересно, пришел ответ от никон:

Цитата

Шановний Клієнт,
Дякуємо за звернення в Європейський центр техпідтримки Nikon.


Компанія Nikon на території України надає гарантію 2 роки за принципом 1+1.

Перший рік гарантії відрізняється від другого тільки тим, що на протязі першого року якщо виявлений заводський дефект який неможливо відремонтувати, то у Вас буде можливість замінити фотокамеру. На протязі другого року проводиться тільки ремонт (сервісне обслуговування) без права заміни фотокамери.


- Ваше запитання: "Якщо в мене через 1.5 роки зламається фотокамера, то як і за чиї кошти буде відбуватися ремонт?"

- Відповідь: "Якщо поломка виникне не по вині користувача, то ремонт буде проводитись за кошт компанії Nikon".


Також хочу звернути Вашу увагу, що наявність офіційної гарантії Nikon можна визначити тільки по наявності офіційних гарантійних талонів з голографічною наклейкою, які повинні виглядати так:
http://nikon.ua/uk_U...t_warranty.page
1-й талон (білий колір) - для об'єктивів Nikkor, аксесуарів
2-й талон (світло-жовтий колір) - для фотокамер.


Сподіваюсь, дана інформація буде корисною Вам.


Якщо у вас виникнуть додаткові запитання, то напишіть нам і ми будемо раді Вам допомогти.


З повагою служба технічної підтримки Nikon
Іван Свягла
www.europe-nikon.com/support

0

#20 Пользователь не на сайте   Navigator Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:16

Я тоже присоединяюсь к вопросу. Никон дает гарантию 1+1, а что такое "1год сервисного обслуживания" не понятно. :unsure:
0

Сообщить об этой теме:


  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых