1 год Гарантия + 1 год Сервисное обслуживание как понять?
#728243
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:58
Алексей Соловей (25 Ноябрь 2013 - 10:31):
мимо шел, а вам как такая работа автофокуса? Вы что-то говорили про миллиметр?
мимо шел, так может вы мне еще раз повторите причины по которым мне пытались отказаться ремонтировать камеру?
Мы тут обсуждаем гарантийный период а не то почему отказались брать вашу камеру в ремонт. С таким же успехом вас могли послать и спустя месяц после покупки.
Я не защищаю сервис, я невидел вашу камеру. Однако видел большое количество клиентов которые списывают свое нежелание разбираться в вопросе на дефекты камеры.
Однако суждение о том исправна камера или нет должен выносить мастер по нормальному чарту а не приемщик по фикзнает чему, данный чарт вообще непредназначен для проверки автофокуса у камеры.
когда нибудь я всетаки напишу мемуары на тему как я работал в авторизованном сервисе.
#728244
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:01
avs28 (25 Ноябрь 2013 - 10:42):
Когда я забирал из ремонта уже отремонтированную камеру мне вместе с ней вернули чистый - без каких-либо записей - гарантийный талон. Я сначала начал требовать что бы они вписали в талон какие неисправности были обнаружены и какие работы сделаны - ведь если они камеру разбирали то на ней должны были остаться следы разборки-сборки, вдруг опять неисправность и я опять приду в СЦ, а мне откажут в гарантийном ремонте так как камеру мою разбирали и лазили внутрь, а в гарантийном талоне никаких отметок СЦ нет - значит это я сам лазил в камеру и сам там что-то сломал. Но они клялись и божились что камеру не разбирали а только регулировали модуль фокуса на стенде. Но мне собственно говоря тоже запись о ремонте в гарантийном талоне была не нужна - Д90 изначально покупал как временную меру в ожидании так и не вышедшего Д400. А поскольку все равно планировал ее продавать, то не сильно настаивал на записи в талоне.
Так они и не признались что это была за неисправность, но меня что-то терзают сомнения что все обошлось регулировкой на стенде - очень уж странная неисправность.
#728248
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:18
мимо шел (25 Ноябрь 2013 - 10:58):
Все правильно, вот я изначально и писал что ни в коем случае нельзя соглашаться на такие предложения бесплатного гарантийного обслуживания. Так как современные камеры это по сути дела модульные конструкции, замена любой детали - например замена того же дисплея - вопрос десяти минут и ее может произвести даже человек никогда ремонтом фотоаппаратуры не занимавшийся, лишь бы руки росли из нормального места. Следовательно сама работа по замене дисплея - копеечная. А за сам дисплей при бесплатном сервисе все равно платить придется. А если на втором году при бесплатном сервисе-ремонте произойдет серьезная поломка - например навернется матрица или затвор - то такая замена даже при бесплатном ремонте влетит в хорошую копеечку! - В сети проскальзывала инфа что например матрица от Д4 - та же которая должна быть на Df - стоит что-то около 800у.е - почти треть стартовой стоимости самой Df.
Поэтому лично я решительно не рекомендую выбирать такие варианты как 1+1 или 1+3 - лучше иметь два года полной гарантии.
#728250
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:26
Алексей Соловей (25 Ноябрь 2013 - 11:18):
Поэтому лично я решительно не рекомендую выбирать такие варианты как 1+1 или 1+3 - лучше иметь два года полной гарантии.
С офф сайта РФ
На всю продукцию Nikon, официально проданную на территории РФ, Украины, Молдовы и Беларуси, распространяются два вида гарантийных условий:
1) 1 год гарантии + 1 год сервисного обслуживания
2) 1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания
3) 2 года гарантии.....
--
2 года гарантии
Действительны на продукцию Nikon, поставлявшуюся примерно до августа 2009 и имевшую в комплекте поставке англоязычные гарантийные талоны Nikon с голографической наклейкой.Образцы англоязычных гарантийных талонов с голографической наклейкой «Официальный дилер. Гарантия 2 года»:
ПЫ Сы плохо редактируется текст извините
Не понял как выбрать 2 года гарантии?
Сообщение изменено: Евгений_D300S (25 Ноябрь 2013 - 12:14)
#728273
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:07
Алексей Соловей (25 Ноябрь 2013 - 11:18):
Поэтому лично я решительно не рекомендую выбирать такие варианты как 1+1 или 1+3 - лучше иметь два года полной гарантии.
У вас нет варианта, только 1+1 от Никона.
И в второй год если у вас выйдет из строя матрица на Д4 вам поменяют матрицу полностью за счет никона, вы незаплатите ни копейки. Или дисплей, если вы его не сами разбили.
А вот если вы захотите поменять д4 на новую отказавшись от ремонта то в второй год это невозможжно, вот и вся разница между годами.
#728274
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:08
Алексей Соловей (25 Ноябрь 2013 - 11:18):
Поэтому лично я решительно не рекомендую выбирать такие варианты как 1+1 или 1+3 - лучше иметь два года полной гарантии.
На втором годе гарантии, даже если сломается затвор, матрица или еще что то.
За ремонт и за запчасти ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
#728284
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:39
#728293
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:23
Алексей Соловей (25 Ноябрь 2013 - 14:10):
Могу ответить, поскольку спрашивал лично по телефону в Сервисе.
В течение первого года можно осуществить замену на новый экземпляр, если дадут соттветствующее заключение.
В течение второго года осуществляется только ремонт, без возможности замены.
Сообщение изменено: vpf (25 Ноябрь 2013 - 14:25)
#728298
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:26
Цитата
http://www.club-niko...post__p__698697
Цитата
Первый год вы можете требовать обмен, ремонт что угодно в пределах гарантийных обязательств. Второй год ТОЛЬКО ремонт, настройка и тд в пределах гар обязательств, НО замена камеры невозможна. Ее будут чинить до посинения но денег или замену вам недадут.
http://www.club-niko...post__p__728040
Сообщение изменено: WingfirE (25 Ноябрь 2013 - 15:24)
#728316
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:26
#891330
Отправлено 10 Февраль 2015 - 00:35
"Первый год гарантии отличается от второго только тем, что в течение первого года если обнаружен заводской дефект который невозможно отремонтировать, то у Вас будет возможность заменить фотокамеру. На протяжении второго года производится только ремонт (обслуживание) без права замены фотокамеры."
#904528
Отправлено 22 Март 2015 - 19:01
#951454
Отправлено 03 Август 2015 - 08:47
То чего нет:
Вопрос владельцам официально купленной РСТ проф. техники. Камера и стекло куплены в Фотосейле, который является оф. дилером Никон. Случайно обнаружил, что на стандартную голограмму наклеена поверх наклейка "1+3". Если бы она не была наклеена чуть криво, то никогда бы и не обратил внимания Посмотрите плиз, у кого гарантия "1+3" ...
У меня так же на дэшке. Причем серийник на сайте почему-то не пробился.У вас пробивается?
Сообщение изменено: Ebby (03 Август 2015 - 08:47)
#951456
Отправлено 03 Август 2015 - 08:54
Ebby (03 Август 2015 - 08:47):
Тоже нет, но по почте ответили
Цитата
Добрый день!
С Вашей гарантией всё в порядке:
- наклейка "1+3" должна быть наклеена поверх голограммы.
____________________________________
С уважением,
Эльдар Свердлов
Специалист по поддержке клиентов сервиса
eldar.sverdlov@nikon.ru
#1023146
Отправлено 22 Март 2016 - 12:09
Раз уж тема открыта, спрошу здесь. По поводу +1 (бесплатного сервисного). Читал, что этот +1 не регламентирован российским законодательством, так вот интересно правда ли это? И если это так, т.е. значит сервисный центр может держать у себя аппарат сколь угодно долго? Или все таки 45 дней на ремонт работают?
Спасибо )
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|