Страница 1 из 1
синхронизация вспышки по задней шторке никон д 300с
#888740
Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:34
Сергей (03 Апрель 2012 - 22:01):
Народ помогите пожалуйста уже голову сломал. Как сделать для ночной сьемкт что бы кадр был по 2й шторке засвечивал?
на фотоаппарате нажимаем кнопку фотовспышки, вращением главного диска управления в настройках фотовспышки выставляем REAR, съемка по задней шторке. На фотовспышке в меню выбираем настройку REAR, что означает фотографирование по задней шторке, в настройках фотоаппарата выдержку ставим 1\20, 1\15, чтобы эффект четко проявился. Снимаемый объект должен быть подвижным либо необходимо осуществлять движение фотоаппаратом, прилагаю фото снял только что. Просьба, если совет помог, отписаться, если нет тоже, с указанием, что не получилось. Но это конечно не обязаловка.
#888779
Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:58
takaor (03 Февраль 2015 - 17:38):
Зачем нужна синхр-я по задней шторке при съёмке статичного объекта?
Это прием фотографирования, хотите статичный объект, хотите подвижный, все зависит от вашего замысла. А в посте речь в посте идет о том, как это реализовать, а не для чего это реализовывать. Фотограф должен владеть многими приемами фотосъемки, чтобы расширить свои возможности.
#888788
Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:24
Baravil (03 Февраль 2015 - 17:58):
Это прием фотографирования, хотите статичный объект, хотите подвижный, все зависит от вашего замысла. А в посте речь в посте идет о том, как это реализовать, а не для чего это реализовывать. Фотограф должен владеть многими приемами фотосъемки, чтобы расширить свои возможности.
Всё верно! Просто ранее (выше) было написано, что синх-я по 2-й шторке нужна что бы объект был лучше освещён естест-м светом (фоновым), а не тольео одной пыхой. Чтоб был виден не только передний план, но и задний.
Сообщение изменено: takaor (03 Февраль 2015 - 18:25)
#1112971
Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:22
Тиш (04 Февраль 2015 - 18:23):
А какова цель съемки? Если человек на фоне ночного города, то все равно не получится.
Удачи
Удачи
Цель такого режима съемки - правильное фотографирование движущихся объектов, след остается за объектом а не перед ним. Хороший пример можно привести - падающие капли дождя, если вы будете снимать в обычном режиме, то на снимке из-за того что вспышка сработала в начале компановки кадра, вы увидите что капля как будто будет двигаться вверх, а если снимать с синхронизацией по задней шторке, то вспышка будет освещать каплю(ли) уже в конце кадра и она будет смотреться естественно, как будто падает вниз. Многие фотографы, которые фотографируют в аква-студиях этого не знают.
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|