Club Nikon: Выбор объектива вместо 18-55 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Выбор объектива вместо 18-55 Выбор между 35 мм f 1,8 af-s dx и f 2 af d. на кропе d5000

#530325 Пользователь не на сайте   Lvitsa Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2012 - 16:53

Добрый день! Я новичек в фото. Но уже "разочаровалась" в объективе 18-55. Хочу купить с постоянным фокусным расстоянием. Цель - портреты, пейзажи, ребенок. Изучив отзывы решила, что именно 35 мм, т. к. Много фотографирую дома и в замкнутых пространствах. Хочется качественной картинки. В магазине предлагают 1,8G af-s dx и f2 Af d. Прошу совета профи, что выбрать? В чем разница между ними? Кстати фотоаппарат у меня d5000
0

#530326 Пользователь не на сайте   vi_kon Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2012 - 16:56

Никоим образом не отговариваю от фикса.
Но такое качество изображений: Моя ссылка вас уже разочаровало?
0

#530327 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2012 - 16:57

Просмотреть сообщениеLvitsa (02 Май 2012 - 16:53):

Добрый день! Я новичек в фото. Но уже "разочаровалась" в объективе 18-55. Хочу купить с постоянным фокусным расстоянием. Цель - портреты, пейзажи, ребенок. Изучив отзывы решила, что именно 35 мм, т. к. Много фотографирую дома и в замкнутых пространствах. Хочется качественной картинки. В магазине предлагают 1,8G af-s dx и f2 Af d. Прошу совета профи, что выбрать? В чем разница между ними? Кстати фотоаппарат у меня d5000


Выбор в том, что один с мотором,другой без. Ваша камера без "отвёртки" следовательно с объективом AF-D 35 2.0 у Вас не будет автофокуса. Остаётся AFS 35 1.8G
0

#530328 Пользователь не на сайте   tipchik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать